Найти в Дзене
Техника времен СССР

Удивительно, но первый КамАЗ был разработан на ЗИЛ

Когда-то наша страна могла похвастаться производством большого количества грузовиков, которые ездили по всей территории и были у многих на слуху. И разработка этого класса машин велась постоянно, инженеры придумывали все разные варианты, тем самым удовлетворяя потребности разных отраслей. Самым знаменитым заводом в СССР был ЗИЛ, он собирал, как легковые так и грузовые автомобили для разных нужд. В 1967 году на его мощностях начался процесс по созданию нового поколения грузовика, который получил название ЗИЛ 170. Грузовик сделан по бескапотной компоновке, что в то время у нас было в новинку. Длина грузовика 7436 мм, ширина 2505 мм, колесная формула 6х4. На грузовик установлена механическая десятиступенчатая трансмиссия. Самый главный агрегат машины двигатель, здесь располагался под кабиной, он восьмицилиндровый на 210 л.с. мощности, в объеме такой мотор 10850 см3. На 100 километров езды ему требуется около 25 литров топлива. Крейсерская скорость данного грузовика составляет 100 км/ч, г

Когда-то наша страна могла похвастаться производством большого количества грузовиков, которые ездили по всей территории и были у многих на слуху. И разработка этого класса машин велась постоянно, инженеры придумывали все разные варианты, тем самым удовлетворяя потребности разных отраслей. Самым знаменитым заводом в СССР был ЗИЛ, он собирал, как легковые так и грузовые автомобили для разных нужд.

-2

В 1967 году на его мощностях начался процесс по созданию нового поколения грузовика, который получил название ЗИЛ 170. Грузовик сделан по бескапотной компоновке, что в то время у нас было в новинку. Длина грузовика 7436 мм, ширина 2505 мм, колесная формула 6х4. На грузовик установлена механическая десятиступенчатая трансмиссия. Самый главный агрегат машины двигатель, здесь располагался под кабиной, он восьмицилиндровый на 210 л.с. мощности, в объеме такой мотор 10850 см3. На 100 километров езды ему требуется около 25 литров топлива.

-3
-4
-5

Крейсерская скорость данного грузовика составляет 100 км/ч, грузоподъемность здесь 8000 килограмм. Мало кому известен тот факт, что на заводе ЗИЛ машину только разработали, и затем передали всю документацию и чертежи на новый завод КамАЗ, где и стартовало его серийное производство. Грузовику присвоили новый индекс, и теперь он стал называться КамАЗ-5320. В таком исполнении машина выпускалась до 2001 года.

-6
-7

Если Вы знаете грузовик КамАЗ-5320, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Самый скоростной мопед, который существовал в СССР
Автобус, который был в каждом городе
Каким был двигатель легендарного ЗИЛ 157
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.