Найти в Дзене
Техника времен СССР

Каким был двигатель легендарного ЗИЛ 157

Интересно вспоминать отечественные автомобили, особенно те, которые были спроектированы и сделаны лет 50-60 назад. На тот момент не было таких технологий и функционала, к которому все мы уже привыкли, этим то они и необычны. Особое место занимают комплектующие, например двигатели, их в основном специально разрабатывали под ту или иную модель техники, и сегодня мы вспомним один из них. Речь пойдет о легендарном грузовике, детище завода имени Лихачева - ЗИЛ 157. Грузовик проектировали, как военный и по обычаю тех лет, он получил очень хорошую повышенную проходимость.

-2
-3

Грузовик капотный и под ним стоит атмосферный бензиновый мотор. Двигатель шестицилиндровый четырехтактный, масса его 540 килограмм. Цилиндры расположены в ряд и диаметр каждого из них здесь составляет 101.5 мм, ход поршня 114.2 мм, а степень сжатия 6.3. Каждый цилиндр имеет установленных два клапана. Рабочий объем мотора составляет 5.6 литра максимально развиваемая мощность достигает 109 л.с., а крутящий момент 343 Н*м.

-4
-5
-6

Двигатель очень затратный в плане топлива, на 100 километров ему требуется 30 литров бензина, но на деле эта цифра может доходить до 50 литров, особенно в зимний период. Минимальное октановое число содержащееся в топливе должно равняться 76. Данный двигатель неоднократно модернизировали и пытались довести до наилучших кондиций, но как это получилось сможет ответить тот, кто непосредственно его эксплуатировал.

-7
-8
-9

Если Вы знаете двигатель грузовика ЗИЛ 157, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Самый скоростной мопед, который существовал в СССР
Автобус, который был в каждом городе
Самый крутой мотоцикл в СССР по мнению молодежи
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.