Интересно вспоминать отечественные автомобили, особенно те, которые были спроектированы и сделаны лет 50-60 назад. На тот момент не было таких технологий и функционала, к которому все мы уже привыкли, этим то они и необычны. Особое место занимают комплектующие, например двигатели, их в основном специально разрабатывали под ту или иную модель техники, и сегодня мы вспомним один из них. Речь пойдет о легендарном грузовике, детище завода имени Лихачева - ЗИЛ 157. Грузовик проектировали, как военный и по обычаю тех лет, он получил очень хорошую повышенную проходимость. Грузовик капотный и под ним стоит атмосферный бензиновый мотор. Двигатель шестицилиндровый четырехтактный, масса его 540 килограмм. Цилиндры расположены в ряд и диаметр каждого из них здесь составляет 101.5 мм, ход поршня 114.2 мм, а степень сжатия 6.3. Каждый цилиндр имеет установленных два клапана. Рабочий объем мотора составляет 5.6 литра максимально развиваемая мощность достигает 109 л.с., а крутящий момент 343 Н*м. Дв