Теленовелла может похвастаться небывалым сценарием и светоносной финальной ламбадой, но при этом она, конечно же, не обошлась без оглушительных косяков и ряда абсурдных сцен, а потому усаживайтесь поудобнее и разрешите представить Вам эту статью.
Возбудимость и нонконформизм Назиры обусловлен, прежде всего, жутко гнетущей атмосферой безысходности и пронизывающего ужаса одиночества в стенах родного дома.
Какую цель преследуют бунтари?
БЫТЬ УСЛЫШАННЫМИ И БЫТЬ ПОНЯТЫМИ.
Но, к сожалению, эмоциональные импотенты - Саид и Мохаммед не в состоянии были дать это любимой сестре, которая, на самом деле, ассоциировалась у них с матерью.
Почему они так и не выдали ближайшую родственницу замуж?
1) НЕПРИНЯТИЕ НОВОГО УКЛАДА ЖИЗНИ.
Скорее всего, это бессознательная причина.
Эпилептоиды, кем и являются два брата-акробата - закостенелые упрямцы, которые отличаются консерватизмом и ригидностью.
В их старомодном мозгу Назира уже давно укрепилась как женщина без спутника, и наши мужики к этому привыкли.
Для них это стабильность, комфорт, ясность, безопасность.
А тут какой-то чужак может появиться. С ним общий язык находить надо, чтить, слушаться, помогать.
Зачем им это?
Кроме того, у героев уже есть отец (пусть и на небесах), а другого им не надо.
Эпилептоиды очень тяжело переживают перемены.
2) ПОТЕРЯ КОНТРОЛЯ И ВЛАСТИ НАД РОДИТЕЛЕМ.
Как мы уже выяснили, этот самый родитель для Саида и Мухи - Назира.
Какой бы строптивой не являлась героиня, она все равно контролировалась ближайшими родственниками и обязана была их слушаться.
И Саид, и Мохаммед - властолюбивцы и дорожат этим.
Кстати, поэтому Жади была так ценна - мадам незакрытый гештальт для мусульманского гегемона.
Такое отношение к "матери" обусловлено неприкрытым эгоизмом и чувством собственничества.
Братья воспринимали Назиру как свой придаток, а не отдельную личность.
А появление супруга означало бы, что такие ценные ресурсы как власть и контроль перешли бы "новому владельцу".
3) СТРАХ ПОТЕРЯТЬ ЛЮБОВЬ РОДИТЕЛЯ.
Персонажи - сироты, они уже потеряли родителей, а потому сестру, которая стала для них матерью, теперь терять не хотят ни за что на свете.
Это банальная ревность, которая буквально заставляет Саида и Муху думать, что муженёк переключит все внимание матушки на себя, и она забудет про "своих деток" (и не дай Бог ещё своих родит!)
4) БОЯЗНЬ ПОЗОРА.
Назира - непредсказуемая, иррациональная, бранчливая, стихийная барышня.
Она может быть таким абссадором стыда для Мохаммеда и Саида, что никакая Жади и рядом не валялась.
Братья могли быть уверены, что каверзный характер дорогой сестрицы быстро приведет к разводу, каким бы терпеливым не был потенциальный супруг.
Такое стереотипное мышление и навешивание ярлыков говорит лишь об одном - они плохо знали Назиру и при этом даже не стремились узнать её чуточку больше.
5) СНОБИЗМ.
Рашид - богатая семья и, соответственно, будущих родственников ищут по себе.
Даже, если это будет какой-нибудь средней руки торговец - их он не устроит.
Вот только они забывают два момента:
1) Такие богатые семьи ищут для своих сыночек- корзиночек девиц, с которыми Назира уже по разным причинам конкурировать не может.
2) Когда-то сами братаны не были богатыми. Муха даже пытался занять у Саида денег, потому что ему не хватало средств на покупку предсвадебного золота для Латифы. Но о таком вспоминать, конечно же, не хочется.
В общем, вывод можно сделать следующий:
Назира, являясь ответственным, любящим, преданным человеком, к большому сожалению, перестаралась и вырастила двух ревнивых эгоистов, для которых ее личное счастье не входит даже в десятку самых важных приоритетов.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
СРАВНЕНИЕ МАИЗЫ И АЛМЫ. "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" И "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЯДИ АЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ НАНДУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ САИД СТАЛ БОГАТЫМ, А МОХАММЕД - НЕТ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ ДЯДЯ АБДУЛ ТАК И НЕ ЖЕНИЛСЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЛЕО И ЕГО ЖЕНЩИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ТАВИНЬЮ И ЛЕДЬЯНЕ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДУНЬИ - ЖЕНЫ АЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДЕУЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДВАЛДУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АБДУЛЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАРОЛ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КЛАРИСИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АМИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭШКОБАРА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕОНИДАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДАЛВЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗУЛЕЙКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИРУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАРИМЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МУСТАФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АНИНЬИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ НАНДУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗЕ-РОБЕРТУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ БЕТЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ ЖАДИ ТАК И НЕ ОТУЧИЛАСЬ НА ВРАЧА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ