Двойственный, парадоксальный, стереотипный персонаж выводил из себя не только героев теленовеллы, но и ее зрителей.
Всё, что я знаю об Абдуле, я знаю против своей воли, ибо я смотрела "Клон" совершенно из-за других действующих лиц.
Почему главная сваха мыльной оперы так и осталась без личной жизни?
1) МИЗОГИНИЯ.
Убыточная, в связи с возрастом, мужественность Абдула так и осталась невинной и целомудренной.
Дедушка ненавидел женщин. Именно их он считал угрозой строгому религиозному строю.
Улыбчиво поощрял избиение представительниц прекрасного пола, чтобы изгнать из них всякую опальность и патогенную безнравственность.
А сам прям оплот морали! Уже, наверное, стер свою промежность из-за фантазий о Журе!
Такие люди громче всех кричат о духовных эталонах и обесценивают всех (особенно прекрасных леди), у кого проблемы, крича, что те просто неблагодарные грешники.
Каждый раз, когда кто-то пытается обесценить чужие переживания за счет того, что "а в Африке голодают дети", "а кому-то было ещё тяжелее", "а вот есть другие люди, у которых тоже есть проблемы", это никак не отменяет того, что человеку ПЛОХО. Завязывайте токсичить.
Знаете, откуда может возникнуть мизогиния? Из-за страха женщин.
Марокканец даже Назиру не торопился выдавать замуж и причина всему - латентное женоненавистничество.
Самого старика было бы неплохо взбутусить, чтоб перестал нести ахинею.
2) ЖАДНОСТЬ.
Алчность карикатурного мусульманина сопряжена с перманентной ленью и нежеланием обеспечивать своих жен.
Ведь для этого нужно работать, что персонаж презирает ещё больше, чем дам.
Весь его крестьянский скарб, вероятно, умещается в каком-нибудь маленьком платке, который он так старательно пытается нацепить и на грешниц, и на безгрешниц.
Какое невероятное лицемерие! Обвинять окружающих, чтобы обелить себя и советовать им то, что ты никогда не сделаешь сам (жениться).
Всем известна басня про то, как вор пуще всех орет: "Держи вора!"
Хитро ведь задумано, не так ли?
Сами поразмыслите: если персона так активно ратует за победу справедливости, то сама она чиста аки белый лист.
Возьмёт человек, так скажем, чужую "сладость" без спроса, а потом жалеет и старается других людей обвинить.
Вот только, если б он сам недозволенные вкусняшки не трогал, не нужно было бы и виноватых искать. Зачем усложнять себе жизнь?
Убеждена, что Абдул тянет финансы из Саида, а сам живёт в том самом доме, где начинали свою брачную жизнь Жади и ее супруг.
Он ведь даже не помог племяннику, когда тому в наследство достались вагон жен и фабрика-развалюха! Почему этим занимался Али?
Анчутки в голове героя поощряют такой паразитизм, и он продолжает мнить себя исламским семейным психологом.
Комфортненько устроился дедуля из Феса, ничего не скажешь.
Помогать - никогда не помогает, но вечно мешает, говоря, что делает это исключительно во благо своим кровинушкам.
Абдул считает себя самым умным и хитрым. Но, как говорится, никогда не думай, что нет людей умнее и хитрее, чем ты.
3) СТРАХ ПЕРЕМЕН.
Жизненная новизна практически всегда приносит стресс.
А полная смена привычного образа жизни в связи с женитьбой - это вообще запредельная метаморфоза.
При всей рисованной мудрости, персонаж - просто самый обыкновенный трус.
У Хатабыча КОМПЛЕКС ПОРЯДКА.
От создателей:
"Я уже триста раз говорил, что для чая нужно брать чашки, а не кружки!"
"Кем Вы себя возомнили, знайте свое место!"
Порядок таким персонам необходим для того, чтобы все держать под контролем, особенно чувства и эмоции, способных этот самый порядок превратить в хаос.
Они убеждены, что исключительный порядок должен быть абсолютно везде и всегда, тогда жизнь станет спокойнее, правильнее и понятнее.
Такие личности возводят порядок в культ, они зациклены на деталях и мелочах, помешаны на педантичности и строгости.
А где во всей этой вылизанной фанатичной отлаженности процессов обычные мечты, цели, хотелки, желания?
Никаких подобных слабостей! Табу! Они ведь могут быть и грязными! А потому - полный запрет любого желания, в приоритете только аскетичность, пуританство и мораль.
Эта внутренняя бездушная машина не позволяет прорасти ничему живому, ими руководит внутренний родитель-критик с плетью в руках.
Такая особенность свойственна деспотичным индивидам, которые даже каждый твой вздох отслеживают.
Отсутствие связи с эмоциями и чувствами делает их заложниками безопасного, антисептического, безжизненного, но предсказуемого, понятного, стабильного внутреннего пространства, сильно отдаленного от классических жизненных процессов, от обычных радостей, от классических эмоций...
А, когда судьба показывает, что контролировать все нельзя наступает конец света. Например, когда Жади показала все, на что она способна.
В общем, африканский дед Мороз очень боялся нововведений, а ещё больше его пугало, что родственники могут измениться в сторону свободы и светскости.
Всем нам страшно менять привычный уклад жизни.
Игнорируем перемены, вступаем в конфликты, в особенности, когда речь идет об отношениях в семье.
Из-за нерешительности родных и их неумения настоять на своем, происходят порой непоправимые вещи.
Будьте максимально включены в чувства своих самых близких людей; почаще представляйте себя на их месте и задавайтесь вопросом: а что бы Вы почувствовали, если бы оказались в их ситуации?
Это прям совет чисто для марокканского дядюшки.
4) КОМПЛЕКСЫ "ОПРЕДЕЛЕННОГО" ПЛАНА.
В старце нет шарма: он непривлекателен, ворчлив, несговорчив, категоричен, лицемерен.
Стохастичное мышление дяди Абдула, на мой взгляд, продиктовано особенностями внешности, которых святоша стесняется.
Не хочу углубляться в подробности, но причин для комплексов может быть много: от размеров достоинства до каких-то иных дефектов, например, проблем с кожей.
Разлагающийся доходяга по-своему завидует Али, потому что у того на личном фронте все кипит.
А также он завидует Саиду и Мухе, а потому никогда не даёт их семьям покоя: то вторую супругу подсунет, то против жен настроит, то просто всякие сомнения внушает.
Считаю, что у седовласа СИНДРОМ КВАЗИМОДО.
Носит название в честь персонажа романа "Собор Парижской Богоматери" Виктора Гюго.
Смысл феномена в том, что человек имеет низкую самооценку, недоволен своей внешностью, считает себя непривлекательным и, в связи с этим, страдает комплексом неполноценности.
Капсулируясь в собственных страхах, старик не даёт жизни и другим.
Видно, как дед упивается своей безраздельной властью над родственниками и их женами.
Марокканцу доставляет неимоверное удовольствие сам факт, что его мнение является референтным, и никто не решается вступать с ним в спор. Ну, кроме Али.
Фанатично сублимируя в религию, герой старается таким образом уменьшить хроническое интимное возбуждение.
5) НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ.
Быть может, персонажа в юности отшила какая-то ля фам.
И такое бывает в мусульманском обществе!
Или вообще какая-то неизвестная женщина его отлупила, ограбила и сбежала.
"Вьетнамские" флэшбеки о том, как его унизила дама, не дают дядюшке покоя всю жизнь.
На брак Али, Мухи, Саида и прочих он смотрит как на жесткое реалити-шоу.
Седому нравится давать советы, а потом смотреть, что из этого получится.
У него бессознательная установка: женщины небезопасны.
Система, которая создана, чтобы искать врагов, будет вычленять их отовсюду.
Все, так или иначе, получат. Когда закончатся настоящие враги, начинают искать полуврагов. А, когда и их сжирают, начинают сжирать своих.
Поэтому дед будет отправлять жизни своих невесток, пока у него не отсохнет отравлялка.
Как говорится: если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДОННЫ МОСИНЬИ - МАТЕРИ ДЕУЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ САИД СТАЛ БОГАТЫМ, А МОХАММЕД - НЕТ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ АМИНА - СЫНА ЛАТИФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ НОЭМИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АЛЬБЪЕРИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛОБАТУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗОРАЙДЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАНИПУЛЯЦИИ ЗОРАЙДЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕДЬЯНЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДЕУЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДВАЛДУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АБДУЛЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАРОЛ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КЛАРИСИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АМИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ТЕЛМИНЬИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭШКОБАРА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕОНИДАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДАЛВЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗУЛЕЙКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИРУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАРИМЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ