Я крайне редко в Wildberries возвращаю выкупленные позиции. Обычно уже зрительно, без примерки, понимаю, подойдет ли мне вещь. Да и примерять в пункте WB я не люблю, дома мне комфортнее, можно не спеша рассмотреть одежду на себе в зеркалах и при разном освещении.
Но порой вещь абсолютно не подходит по неожиданным причинам. Например, был случай, я купила резиновые шлепанцы, но они оказались на широкую ногу, ходить в них невозможно, пальцы вышли за все мыслимые пределы…
Я через несколько дней отнесла шлепанцы обратно в пункт, -новую обувь у меня приняли без проблем, деньги вернулись на счет в течение нескольких минут. По времени возврат денежных средств от WB всегда зачислялся быстро. Но не в этот раз…
Я выкупила свитшот без примерки, но уже дома обнаружила, его длина меня не устраивает, пересказала на размер больше (оверсайз, существенная разница лишь в длине). Товар поспешила вернуть на пвз Wildberries.
Свитшот принят к возврату 9 октября. И еще одна неподошедшая позиция вместе с ним. В разделе покупок в приложении Wildberries я впервые увидела такую надпись:
А ранее надпись о возврате была другая и деньги, как я уже писала выше, приходили почти моментально.
Просто товар переходил в статус «Возвращен» и дата приема.
С чем же связаны новая надпись и долгие сроки ожидания возврата денежных средств?
На пункте мне сказали, причина лишь в том, что пункт открыт по франшизе, возвращенную позицию проверит сам WB и после зачислит деньги на счет клиента.
Но раньше возврат денег в этом же ПВЗ был быстрым… Неужели поменялись правила? Или просто сотрудник WB не хочет брать на себя ответственность за прием возвращенной позиции и как-то по-другому оформляет «возврат»?
Зачисление денег произошло через 5 дней, поздно вечером (хотя в приложении WB отображается утреннее время). Я не паниковала, в поддержку WB не обращалась, просто ожидала. Было любопытно на какое время затянется вся эта ситуация с возвратом.