Статья вышеуказанного автора канала мне попалась на главной странице Дзен и я её открыла потому что в заголовке упоминалось имя Валерия Леонтьева и размещалось лицо, которое мне пришлось удалить из-за предупреждения Дзен. На том фото Леонтьев был состарен до невозможности.
Почему нельзя было опубликовать оригинал фотографии, где он прилично выглядит в сравнении с тем кошмаром?
Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять в каком формате будет представлена позиция автора об этом артисте. Напоминает времена, когда у каждого подъезда стояла лавочка и на ней с утра до позднего вечера (особенно в летнее время), сидели бабки и перемывали кости каждому, кто мимо прошёл или быстро проскочил пулей.
К слову говоря, немногие пожилые женщины вливались в коллектив сплетниц, потому что всегда было много домашних дел, забота о семье, внуках, пироги, блины, некоторые сажали цветочки и поливали газоны на придомовой территории - были любезны, со всеми общались, но никогда не были "своим" человеком в лавочных дискуссиях.
Заголовок статьи: "Избави нас ещё от одного нахлебника! Спасибо за прошлое, но... хватит!"
Статьи, как жареные пирожки разлетелись в СМИ в связи с приездом в Россию Валерия Леонтьева на частный корпоратив. Не сидела сложа руки и автор блога.
Неужели уважаемый певец не имеет права зарабатывать в России или его поклонники не имеют права сходить на концерт и корпоратив, только потому что в далёкие времена приобрел недвижимость в Майями, как большинство эстрадных исполнителей?
Разве Валерия в России объявили нон-гратой, иноагентом или он когда-либо говорил о своей Родине плохие слова?
Цитата автора Н.С:
А знает ли этот наш Казанова, которого очень многие любили в прежние годы, которые давным-давно прошли, знает ли он, как вся эта братия, с которой он дёргался на эстраде, выделывая разные фортели, отчего у него сейчас страшно болят ноги, так вот - знает ли он, что все эти артисты сейчас в нашей стране мало кому нужны? Что их обветшавшие образы, охрипшие голоса, их погасший, холодный взгляд в зрительный зал, но зато горячее желание получать за свои концерты миллионы возмущает публику и отвращает её вообще от такой сцены!
Вполне возможно, что и не знает. Ну, не признаются все эти мадонны, примадоны и прочие доны, что обрыдли публике и сейчас не могут продать на свои концерты и половину зала!
Это с каких пор Леонтьев стал нахлебником и засунул свою руку в карман Натальи Солдатовой и почему она вдруг переживает, сколько миллионов певец получает за концерты, если он не прекращал выступать на российской эстраде, и залы со зрителями у него всегда заполнены. Значит, этот плевок в спину всем гражданам, кто ходил и ходит на концерты своего кумира?
Такого рода обсуждения превращаются именно в типичные сплетни кумушек, которые весьма далеки от конструктивной критики, призванной в первую очередь анализировать трудовую деятельность или человеческие качества артиста исключительно с позиции здравого смысла, а именно - говорить о достоинствах и конкретных недостатках артиста, чтобы читатель имел объективную картину и мог делать собственные выводы на основе представленной информации.
Врял ли блогер, что-либо знает о рок-опере "Джордано" 1988 -1989гг. , где Валерий Леонтьев исполнил сразу три роли: Джордано, Шута и Сатану. В то время на премьеру спектакля приехала Ани Жирардо, не планировала просидеть в зале до конца представления и заблаговременно извинилась, что пораньше уйдет, но она, как завороженная присутствовала до самого окончания оперы, и после концерта сказала Валерию, что он «выдающийся трагический актёр».
В конце 80-х артист прошел пробы на роль Исуса Христа в кинофильме Николая Мащенко «Иисус Христос. Суд», (его внешность среди участников проб была наиболее подходящая), однако он наотрез отказался от роли, объясняя свой отказ следующей фразой:
«Я не смог совместить две эти ипостаси — Бога и эстрадного исполнителя».
Автор Н.С. со смакующей неприязнью иронизирует, как ей нравилась раньше песня "Дельтаплан" в исполнении Валерия Леонтьева, будто бы не знакома с его огромным репертуаром, дождалась звёздного часа и не смогла сдержать всю гамму чувств, которая у нее накопилась от торжествующей злости:
При этом я часто вспоминаю спектакль "Мастер и Маргарита" в театре на Таганке, где главная героиня, раскачиваясь со сцены в зал на огромных качелях, громко и искренне, от души кричала - "как вы мне все надоели"! Вот и мне так же от души хочется крикнуть, причём громко, на всю страну те же самые слова.
Они и к Леонтьеву тоже относятся.
Вполне логично, что разменяв восьмой десяток лет не радует уже очень многое: плохая погода, ноющие суставы, соседи, крики детей с детской площадки, бессонница и цены на продукты, но что это за привычка своё плохое настроение или скучную жизнь вываливать в виде однобоких пасквилей?
Значит, народный артист РФ и его заслуги перед Отечеством вдруг померкли вместе с возрастом Солдатовой?
Из интервью журналиста "Комсомольской Правды" Александра Катеруши (г.Калининград) с Валерием Леонтьевым:
А.К. - 1985 год, вы летали в Афганистан и выступали перед бойцами. Тогда вы не побоялись. Вы хорошо помните те дни и выступления в Афганистане?"
В.Л.
"Конечно. Это невозможно забыть. А почему «тогда»? Я и в Чернобыле не боялся, и в Чечне был. В Афганистане больше всего впечатлила обыденность войны. Когда выгружали гробы, а на их место грузили музыкальную аппаратуру, когда я приходил в лазарет, а солдаты говорили: «Садись на кровать, да поудобнее располагайся, ты лежащему на ней не помешаешь, у него все равно ног нету». Когда одна боевая группа уходила на задание и просила петь, потому что «мы ведь, может, и не вернемся», а другая просила: «Не пой, подожди, мы с задания вернемся, мы потеряли товарищей, ты просто обязан нас дождаться!». В итоге я давал несколько концертов в день, но все равно это, конечно, было несравнимо с заслугами тех, кто воевал там".
«Для чего мои же концерты, о которых я не знаю, вдруг анонсируются, а потом, само собой, отменяются, не имею понятия. Кто это делает, также не в курсе. Но мне это не нравится, как не нравится обман вообще. Получается, ты можешь объявить в Магадане концерт Селин Дион, к примеру, а потом его отменить? И тебе за это ничего на будет? Бедная публика!» — возмутился 74-летний исполнитель.
Почему лично меня задела скабрезная статья автора канала Дзен? Все очень просто. Нельзя извалять в грязи того, кто в ней не валялся.
Вспоминаю с улыбкой, как мы в детстве смеялись над костюмами Леонтьева, в частности, над его набалдашником брючным и расстановкой ног на метр шире - смеялись по-доброму, без злости и передёргиваний, хотя, многие мамы и бабушки в своё время очень любили эстрадного исполнителя, (он по величине был на одной волне с Пугачёвой), но в отличие от Аллы Борисовны никогда не обсуждал своих коллег, никогда не давал скандальных интервью и сторонился репортёров, не говорил плохо о России и свой публике.
В заключении отрывок из книги Р. Киплинга "Книга джунглей. История Маугли":
- Убей ее! - сказал Каа, видя, что Маугли берется за нож.
- Нет, - сказал Маугли, доставая нож, - больше я не хочу убивать,
разве только для пищи. Посмотри сам, Каа!
Он схватил кобру пониже клобука, раскрыл ей рот лезвием ножа и
показал, что страшные ядовитые зубы в верхней челюсти почернели и
выкрошились. Белая кобра пережила свой яд, как это бывает со змеями.
- Тхунтх (Гнилая Колода), - сказал Маугли и, сделав Каа знак
отстраниться, выдернул анкас из земли и освободил белую кобру.