Появилась новая интересная информация о планирующейся в Мире Танков ветке огнемётных танков! Обсудим всё по порядку в данной статье.
Здравствуй дорогой Друг!
Меня зовут Иван и я очень рад тебя видеть на этом канале. Будь добр на него подписаться, а также поставить лайк, так как это гарантирует, что в ближайшие тридцать семь лет, с тобой обязательно произойдёт что-нибудь хорошее. Например, не сломается холодильник.
Намедни вышло интервью с одним из гейм-дизайнеров игры Мир Танков, где его расспрашивали о жизненном пути, увлечениях и процессе работы. Я думаю - это будет мало кому здесь интересно. Но, в то же время, он ответил на некоторые вопросы касающиеся новой ветки боевых машин – американских тяжёлых огнемётных танков. А вот это я уже предлагаю рассмотреть предметно. Напоминаю, что появление этой ветки в обновлении 1.32 "Альфа" анонсировали ранее.
Ответы разработчика по огнемётным танкам:
Вопрос: Для чего вводятся тяжёлые огнемётные танки?
Ответ: Прежде всего это новый геймплей для тяжёлых танков. В американском танкостроении действительно были прототипы подобных танков, которые позже, как все мы знаем, даже активно использовались.
Мы решили добавить особенности этих боевых машин в нашу игру, чтобы в «Мире танков» было как можно больше разнообразных и интересных механик.
Мнение: Честный ответ на этот вопрос, на мой взгляд, звучал бы так: "Чтобы меньше игроков уходило из игры, а часть уже ушедших - вернулась, поведясь на громкий заголовок "Огнемётные танки". И прежде чем вводить что-то новое, было бы славно починить уже имеющееся. По всем огрехам игры у меня даже есть отдельная статья, очень рекомендую ознакомиться с ней после прочтения этой, а ссылку на неё оставлю в конце. Ну ладно, добавление нового контента в игру, в принципе не так плохо, главное чтобы исполнение не хромало. А это можно будет, проверить только после выхода этой ветки.
Вопрос: Какая будет дальность выстрела огнесмесью?
Ответ: На данный момент мы тестируем огнесмесь двух типов: на 100 метров (для ближнего боя и хорошо бронированных целей) и на 200 метров (для дальнего боя и подвижных целей).
Мнение: Разделение огнесмеси на два вида - в зависимости от расстояния и бронирования цели, выглядит весьма логично. Чтобы было посложнее играть, как-то подстраиваться под ситуацию на карте и нажимать кнопки.
Вопрос: Будет ли выстрел из огнемёта накладывать эффект оглушения?
Ответ: Нет, не будет.
Мнение: Вот это здорово, потому что Об. 156 О в этом плане очень раздражает. Если он тебя фокусит, то играть из-за оглушения становится просто невозможно.
Вопрос: А как насчёт производительности, оптимизации и FPS? Как эта механика будет реализована на слабых устройствах?
Ответ: Поскольку мы не планируем изменять минимальные системные требования, сейчас активно ведутся работы по оптимизации. Этот процесс идёт параллельно с разработкой и адаптацией механик.
Мнение: Исходя из ответа можно понять, что визуальные эффекты огнесмеси у танков в новой ветке будут отличаться от таковых у Об. 156 О. Логично, потому что Об. 156 О по классу техники - САУ, а новая ветка будет относится к тяжёлым танкам. Учитывая, что прямой интерес у разработчиков, чтобы в игре было как можно больше народу - это значит, что игра должна нормально идти на максимально "слабом железе", поэтому уж тут они должны постараться с оптимизацией.
Вопрос: Изменится ли тип техники у уже введённых в игру огнемётов? Или эта механика может быть реализована для машин разных классов?
Ответ: Механика огнемётов может быть добавлена танкам любого типа.
Новая ветка огнемётные танков относится к классу «тяжёлые танки» и обладают ролью «тяжёлые танки поддержки» (как T57 Heavy, AMX 50B и т.д.).
Тип техники у Объекта 156 О и ХТ-130 не будет изменён.
Мнение: То есть огнемётный танк может быть тяжёлым, средним, лёгким и так далее. В отдельный класс техники он выносится не будет. Ну это в принципе особо ни на что не влияет, так что разницы нет.
Вопрос: Дальность выстрела огнесмесью будет одинаковой для всех танков ветки или этот параметр будет зависеть от уровня техники?
Ответ: Дальность выстрела будет одинаковой. На данный момент нет планов по изменению дальности огнеметания в рамках ветки.
Мнение: Соответственно независимо от уровня огнемётного танка будет два вида огнесмеси, как нам уже сообщили ранее это 100 и 200 метров. Это логично, ведь у нас же нет в игре ограничения по дальности обычных снарядов, например на технике 6 уровня бронебойный снаряд может лететь только на 400 метров, а на 10 уровне - все 600, это был бы бред.
Вопрос: Сколько урона будет наносить огнесмесь?
Ответ: Пока ещё рано говорить про конкретные цифры — техника сейчас тестируется специалистами по балансу. Всё, что мы можем сказать на данный момент: параметры урона будут соответствовать другим тяжёлым танкам поддержки с классическими механиками.
Мнение: Всё понятно - подгонят цифры под "среднюю температуру по больнице", чтобы не сильно выходила вперёд эта техника, но и не отставала. Важный момент - урон будет явно выше, чем у Об. 156 О, так как она урона почти не наносит - её задача оглушать противника для союзников, которые наносят урон по оглушённому противнику, а Об. 156 О "капает" ассист. А как мы уже узнали у танков в новой ветке - оглушения не будет, поэтому весь урон они должны будут наносить сами, в связи с чем цифры должны быть вменяемыми.
Вопрос: Какая будет траектория выстрела огнесмесью?
Ответ: Благодаря высокой скорости полёта огнесмеси, траектория будет более пологой, чем у огнемётного «коллеги» из СССР.
Мнение: всё верно, у Объекта 156 О траектория более навесная - ну она и САУ поэтому, а у тяжёлого танка должна быть более пологая - всё логично.
Вопрос: Какими будут показатели брони у огнемётных танков?
Ответ: Значения параметров бронирования будет достаточным для того, чтобы танки не были мгновенно уничтожены в ближнем бою.
Мнение: Учитывая, что разработчики сами сказали, что новая ветка огнемётных танков будет относится к классу «тяжёлые танки» и обладать ролью «тяжёлые танки поддержки», как T57 Heavy, AMX 50B и другие, то бронирование будет не топовым. Но и у танков поддержки разброс по бронированию тоже весьма большой. Если AMX 50B - явный картон, то T57 Heavy в плане брони гораздо крепче, в силуэт по нему не постреляешь, уязвимые зоны хоть и большие, но выцеливать всё равно надо. Поэтому судя по ответу, разработчики о броне ещё ничего особо не решили и всё может поменяться.
Вопрос: Что будет с критуемостью бака с огнесмесью (он же боеукладка), которая зачастую располагалась в башне танка?
Ответ: Критуемость будет такой же, как и у остальных танков.
Мнение: всё правильно, почему она вообще должна отличаться (в игре), иначе бы это было нечестно, если бы её очень часто взрывали.
Вопрос: Каким будет прицеливание на огнемётных танках? Аналогично объект 156 О?
Ответ: Нет. Для прицеливания будет использоваться либо аркадный прицел, либо снайперский, как у танков с классическими механиками.
Мнение: Как уже говорил Об. 156 О - САУ, поэтому у неё соответствующее прицеливание, было бы очень странно на мой взгляд, если бы у тяжёлого огнемётного танка было такое же прицеливание, как у САУ.
Вопрос: Концепция будет как у Объекта 156 О: высокие показатели фронтальной брони и скорости? Если так, то не совсем понятно, что делать, когда не останется танков на ближней дистанции.
Ответ: Новая ветка техники предназначены для более активной игры, чем Объект 156 О. На самом деле танки, которые не особо эффективны на дальних дистанциях, есть в каждой ветке. К примеру, китайские тяжёлые танки, итальянские ПТ-САУ и т.д. Показателей динамики и бронирования позволят новым танкам делать манёвры и играть более решительно.
Мнение: ещё более активная игра, чем на Объект 156 О с титановой лобовой бронёй и отличной подвижностью? Ну тогда, у новых танков тоже должна быть хорошая броня и скорость, а их пока не обещают. Так же из ответа понятно, что на дальних дистанциях огнемётные танки будут бесполезны.
Вопрос: Будет ли возможность отключить визуальные эффекты от огнесмеси?
Ответ: Полностью отключить визуальные эффекты нельзя, поскольку отображение огнесмеси - это часть игрового процесса. Однако эффекты огнесмеси на более низких настройках графики будут выглядеть гораздо проще.
Мнение: видимо будут все в пикселях. Посмотрим как это будет реализовано, неужели эта новая механика так будет нагружать компьютерное железо, что столько вопросов про графику. Я так думаю, что нет, потому что, как уже сказал - это невыгодно разработчикам.
Вопрос: Прокачка огнемётных танков будет доступна по механике раннего доступа или это будет классическая прокачка?
Ответ: В планах исследование новой ветки при помощи механики раннего доступа, а затем перевод на классическую модель прокачки.
Мнение: Что-то все ветки новые теперь стали через механику раннего доступа вводить. Это же здорово - для разработчиков конечно, чтобы побыстрее поиграть на новых танках - нужно заплатить денежки, это они ловко придумали. А прикрываться можно якобы тестированием техники.
Вопрос: Если в игре появится ветка исследуемых огнемётов, то какой смысл от точно такого же огнемётного танка в рамках кампании ЛБЗ «Новые горизонты»? Или у призовой техники будет какая-то особенность?
Ответ: Акционный танк TF-2 CLARK будет отличаться от исследуемой ветки схемой бронирования и характером стрельбы.
Мнение: Видимо будет гораздо лучше бронирован - что бы все тратили своё время на выполнение ЛБЗ, а вот про характер стрельбы пока непонятно, что они имеют ввиду, то есть у него будет не обычный прицел и дальность огнесмеси не 100 и 200 метров, а что-то другое.
Вопрос: Будет ли в составе ветки премиум танк VIII уровня?
Ответ: На данный момент таких планов нет. Однако в будущем он может появиться.
Мнение: конечно появится, премиум танк - это же деньги. А деньги лишними никогда не бывают.
Вопрос: Почему ветка огнемётных танков будет относится к нации США, а не СССР? Не логичнее ли продолжить линию огнемётов советского происхождения после добавления в игру двух советских огнемётных танков?
Ответ: В мире существовало огромное количество огнемётных танков. И появления в игре подобной техники в нации СССР и США никак между собой не связаны. Тем более, что игровой процесс советских и американских огнемётов будет существенно отличаться.
Мнение: главное, чтобы появление новой ветке ещё более не испортило баланс, а в какой ветке находится танк - это дело десятое.
А на этом пока всё, спасибо, что дочитал(а) эту статью до конца.
Подпишись, пожалуйста, на этот канал, так ты не пропустишь новые статьи, а я буду очень тебе за это благодарен. Также прошу поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями, подругами, коллегами, соседями и родственниками, которые тоже увлекаются Миром Танков!
Желаю тебе счастья, здоровья и добра, до следующих встреч, пока!
#миртанков #wot #worldoftanks #гейминг #видеоигры #игрыдляPC #mmo #компьютерныеигры