Шеф, всё пропало! Гипс снимают…! (с) Ну и далее по тексту)) – примерно такими мыслями я терзалась, когда получала самые первые оповещения о том, что покупатель вернул товар (да как он посмел, собака сутулая?!!!).
Острых ощущений каждому возврату добавляла «любовная переписка» с техподдержкой, так как у меня всегда возникали какие-то траблы: товар зависал, задерживался, и без «пинков» не желал возвращаться в пункт отбытия. Писала об этом вот тут:
А потом всё наладилось. Видимо, Авито решил, ну её нахрен, эту бабу, задолбала! что проще один раз устранить проблему и дать вещам возможность спокойно кататься туда-сюда, туда-сюда…
Кроме смеха, у меня было несколько лотов, которые – прежде чем найти окончательного хозяина – знатно попутешествовали!)) Некоторые так прям и не по одному разу скатались от меня к покупателю и обратно.
Два раза ездила на смотрины вот эта замечательная "бабушкина" вязаная кофта, 100% шерсть, хэндмэйд:
Потом мне это надоело, я подняла цену (сезон как никак!) и кофта, наконец, нашла новую хозяйку, а мне прилетел 5-звёздочный отзыв. Приятно, что все приключения были не даром.
О том, как где-то чуть ли не месяц шлялось платье, с которым я уже мысленно попрощалась, писала здесь:
История оказалась со счастливым концом: платье вернулось ко мне и тут же – по просьбе настойчивой покупательницы – вновь отправилось в путь. И добралось-таки до цели!!! А до моего профиля добрался очень добрый отзыв.
Вновь (уже в третий раз!!!) уехал на встречу с покупательницей жакет: шерсть снаружи, вискоза внутри, качественный пошив, практически новый – не знаю, почему его не забрали раньше, отдаю за символическую цену (по сравнению с магазинной синтетикой).
Жакет уехал не один – прихватил с собой несколько блузок из другого объявления. Очень надеюсь, что всё подойдёт и возврата не будет. Но даже если будет – вот честно – рвать волосА, как раньше, на себе не буду. Для меня возвраты стали чем-то обыденным, привычным – частью процесса продаж. Да, неприятным, досадным, но в любой деятельности есть как плюсы, так и минусы. Вообще, по моим ощущениям, многие Авито-продавцы стали чаще жаловаться на возвраты. Видимо, покупатели «расчухали» эту возможность, перестали стесняться и вовсю пользуются ею. Неприятно, но… как говорится, имеют право. В принципе, как и в обычном магазине. Сейчас продавцы при возврате товара часто даже не спрашивают причину, в то время как раньше могли устраивать чуть ли не допрос с пристрастием и начинать убеждать покупателя оставить товар, взять что-то другое и т.д., оказывая на него моральное давление. Как вспомню – так вздрогну…
Так что, получая возврат, не мучаемся вопросом "ну почему, блин?" и "за что мне такое наказание?", а улыбаемся и машем, меняем цену в сторону увеличения и настраиваемся на то, что в следующий раз всё непременно получится)).
Всем удачных продаж и ноль возвратов!