Найти тему

Возврат товара? Улыбаемся и машем!))

Шеф, всё пропало! Гипс снимают…! (с) Ну и далее по тексту)) – примерно такими мыслями я терзалась, когда получала самые первые оповещения о том, что покупатель вернул товар (да как он посмел, собака сутулая?!!!).

Когда на Авито пришло оповещение, что покупатель вернул товар...
Когда на Авито пришло оповещение, что покупатель вернул товар...

Острых ощущений каждому возврату добавляла «любовная переписка» с техподдержкой, так как у меня всегда возникали какие-то траблы: товар зависал, задерживался, и без «пинков» не желал возвращаться в пункт отбытия. Писала об этом вот тут:

А потом всё наладилось. Видимо, Авито решил, ну её нахрен, эту бабу, задолбала! что проще один раз устранить проблему и дать вещам возможность спокойно кататься туда-сюда, туда-сюда…

Кроме смеха, у меня было несколько лотов, которые – прежде чем найти окончательного хозяина – знатно попутешествовали!)) Некоторые так прям и не по одному разу скатались от меня к покупателю и обратно.

Два раза ездила на смотрины вот эта замечательная "бабушкина" вязаная кофта, 100% шерсть, хэндмэйд:

-2

Потом мне это надоело, я подняла цену (сезон как никак!) и кофта, наконец, нашла новую хозяйку, а мне прилетел 5-звёздочный отзыв. Приятно, что все приключения были не даром.

О том, как где-то чуть ли не месяц шлялось платье, с которым я уже мысленно попрощалась, писала здесь:

История оказалась со счастливым концом: платье вернулось ко мне и тут же – по просьбе настойчивой покупательницы – вновь отправилось в путь. И добралось-таки до цели!!! А до моего профиля добрался очень добрый отзыв.

Вновь (уже в третий раз!!!) уехал на встречу с покупательницей жакет: шерсть снаружи, вискоза внутри, качественный пошив, практически новый – не знаю, почему его не забрали раньше, отдаю за символическую цену (по сравнению с магазинной синтетикой).

-3

Жакет уехал не один – прихватил с собой несколько блузок из другого объявления. Очень надеюсь, что всё подойдёт и возврата не будет. Но даже если будет – вот честно – рвать волосА, как раньше, на себе не буду. Для меня возвраты стали чем-то обыденным, привычным – частью процесса продаж. Да, неприятным, досадным, но в любой деятельности есть как плюсы, так и минусы. Вообще, по моим ощущениям, многие Авито-продавцы стали чаще жаловаться на возвраты. Видимо, покупатели «расчухали» эту возможность, перестали стесняться и вовсю пользуются ею. Неприятно, но… как говорится, имеют право. В принципе, как и в обычном магазине. Сейчас продавцы при возврате товара часто даже не спрашивают причину, в то время как раньше могли устраивать чуть ли не допрос с пристрастием и начинать убеждать покупателя оставить товар, взять что-то другое и т.д., оказывая на него моральное давление. Как вспомню – так вздрогну…

Так что, получая возврат, не мучаемся вопросом "ну почему, блин?" и "за что мне такое наказание?", а улыбаемся и машем, меняем цену в сторону увеличения и настраиваемся на то, что в следующий раз всё непременно получится)).

Всем удачных продаж и ноль возвратов!

-4