30 августа покупательница сделала заказ на доставку летнего платья-рубашки. Вот этого (я уже про него писала)
В этот же день товар был отправлен через Яндекс-доставку, с которой у меня никогда не было никаких проблем. В пункте выдачи покупателя посылка должна была быть, кажется, 3го сентября. 3го в профиле появляется сообщение, что доставка переносится на 7е. Ну ОК, подождём. Потом на… 15е… Наступает 15е – от службы доставки ни слуху, ни духу, молчит как рыба об лёд. Покупательница теребит меня, я начинаю писать в техподдержку. Бот мне сообщает, дескать, так и так, в связи с загруженностью службы доставки процесс немного затянулся, приносим извинения и предлагаем либо а) подождать до… 10 октября (!!!), либо б) отменить заказ. Голосую за п. б). Чтобы хотя бы покупательнице вернулись её деньги. ОК. Заказ отменили, но почему-то с формулировкой «покупатель отменил заказ». Хрен с вами, ребята, думаю, вы мне товар мой верните. А дальше начинается самое интересное: срок доставки – 15е сентября – не меняется (видимо, по каким-то принципиальным соображениям), моя ежедневная переписка с техподдержкой ничего не даёт. Впрочем, нет, результат был: через некоторое время я узнаю, что, оказывается, мой товар с… 15го сентября находится в ПВ!... Классссс… Почти ежедневно – как на работу – хожу в пункт, чтобы услышать «у нас нет такого заказа». Ежедневно же пишу «любовные письма» техподдержке.
Особенно любовными они стали после того, как появилось предупреждение: если я не заберу товар до 2 октября, его утилизируют. Зае***сь! Адреналину подбавил работник ПВ, который, узнав, когда именно я отправляла товар, сообщил, что буквально на следующий сгорел склад Авито. Моя мысль: Авито любит мне мозг, тянет время, чтобы после 2го типа утилизировать то, что потерялось (сгорело?). Но ходить в пункт я, тем не менее, продолжала. И вот вчера случилось чудо: вместо дежурного «у нас нет такого заказа», мне вернули мою посылку!!!)))
Не знаю, чем я прогневала богов с Авитовского Олимпа, но даже это радостное событие мне слегка, я извиняюсь, обоср*ли. Дело в том, что есть у меня одна примета, ну суеверю я так)): пока товар, уехавший доставкой, не будет окончательно куплен, а я не получу деньги, я не снимаю объявление. Так было и в этот раз. Тем более, что получив неизвестно где шлявшееся платье, я вообще-то планировала его снова выставить на продажу. Но Авито решил иначе и… самовольно снял моё объявление сразу после оформления возврата. Типа «объявление закрыто». С какого… почему… Просто закрыто и всё. Не знаю, может, опять какие-то новшества по просьбам трудящихся и на благо людей… Пришлось, с*ка, вывешивать платно, так как покупательница очень хотела получить эту вещь. Доставка вновь оформлена. Я держу кулачки. А «лягушка-путешественница» снова отправилась в путь)).
На этом дух Авито решил, что с меня хватит кнута, и решил осыпать пряниками: сегодня один за другим отправила четыре заказа!
Три утром и один вечером – решила, не буду откладывать на завтра то, что могу сделать сегодня.