Найти тему

Корпоративный имидж и репутация

Оглавление

Что такое корпоративные имидж

Корпоративный имидж — это общее впечатление, которое компания создает в сознании своей целевой аудитории. Он включает в себя визуальные элементы: логотип, цвета и дизайн, а также ассоциации, связанные с корпоративной культурой, ее ценностями и миссией.

Корпоративный имидж и репутация формируют лицо компании на рынке, помогают выделяться среди конкурентов, устанавливают связь с клиентами и способствуют позитивному восприятию компании.

Что такое репутация компании

Репутация компании ― это оценка деятельности бренда в глазах общественности. Она складывается на основе мнений клиентов, отзывов сотрудников, публикаций в СМИ и социальной активности. Хорошая репутация может стать мощным конкурентным преимуществом, она помогает привлекать новых клиентов и сохранять существующих.

В условиях высокой конкуренции особенно важно уделять внимание внешнему лицу бренда и выстраиванию доверительных отношений. Компании, которые уделяют достаточно внимания этим показателям, чаще достигают успеха.

Как совмещать деловую репутацию и имидж

Корпоративный имидж и репутация тесно связаны между собой. Позитивный имидж способствует формированию хорошей репутации, а хорошая репутация укрепляет имидж компании. Поддерживать оба эти аспекта нужно постоянно.

Внешнее не должно отличаться от внутреннего: если компания продает некачественные товары или предоставляет неквалифицированные услуги, «красота» ее не спасет. Для защиты репутации и улучшения имиджа обязательно ведите работу по повышению уровня качества.

Как укреплять имидж и репутацию

Предложим несколько важных инструментов, которые помогут выстроить корпоративную культуру и повысить уровень доверия клиентов.

Следите за качеством

Необходимо наладить процессы на каждом этапе так, чтобы они получали высокую оценку экспертов области. И не менее важно следить за настроением клиентов: довольные пользователи и их рекомендации — лучшая реклама вашего бренда. Поэтому периодически проводите опросы, чтобы замерить уровень вовлеченности целевой аудитории.

Сформируйте четкий план

Определите миссию и ценности вашей компании, отразите их в каждом аспекте вашей деятельности. Четкое позиционирование вместе с прописанной стратегической задачей важны для контролируемого поведения сотрудников. Так ваша команда будет знать, к чему стремится компания и какие действия могут привести ее к целям.

Ставьте в приоритет прозрачность и доверие

Будьте открытыми в своих действиях. Регулярно делитесь обновлениями, отчетами и отзывами клиентов. Прозрачность формирует доверие, что важно для формирования эмоционального восприятия компании и удовлетворения целевых групп.

-2

Управляйте репутацией в интернете

Онлайн-рынок уже не один год является приоритетным для большинства сфер деятельности. Даже если ваш бизнес сконцентрирован в офлайне, важно вести страницы в социальных сетях и сайт: часто это первое, что видит ваш клиент. И не забывайте проводить анализ негативных отзывов о компании. Старайтесь быстро реагировать на них, выясняйте причины, стремитесь отработать — исправить ошибку, преподнести извинительный подарок, учесть замечания в будущей работе и т. д.

Приобщайтесь к культуре устойчивого развития

Тренды на социальную ответственность и экологичность — это новые «магниты», которые привлекают пользователей и сотрудников. Поэтому старайтесь участвовать в волонтерских инициативах и поддерживайте экологические проекты. Это не только повысит вашу репутацию, но и создаст положительный имидж среди целевой аудитории.

И напоследок

Еще один лайфхак для формирования имиджа и поддержания репутации компании, — это распространение мерча. Брендирование помогает создать связь между продуктом и уникальными ценностями бренда. Запоминающиеся логотипы и цвета формируют визуальную идентичность, которая вызывает положительные эмоции и делает бренд более оригинальным. Заказать товары с брендированием вы всегда можете на нашем сайте. Мы рады помогать вам формировать крепкие команды и лояльную аудиторию!