Найти тему

Из найма к миллионам: как я поняла свою ценность и превратила ее в золотую жилу, бросив работу на дядю!

Оглавление

Я никогда бы не подумала, что именно это принесет мне и миллионы, и кайф от работы. И зарабатывала копейки годами, создавая капиталы другим людям. Мои деньги полились ко мне рекой, когда я наконец-то осознала, на чем именно я могу зарабатывать и в чем моя уникальность. Методика совсем простая и подойдет даже новичку.

Но прежде чем дать вам ее, я хочу поделиться, как я к ней пришла.

Я годами страдала от непонимания, в чем моя ценность и на каком деле мне разбогатеть.

Хотя начиналось все многообещающе.

Я получила первое высшее, и веселая студенческая жизнь внезапно закончилась. Только вчера мы целые дни проводили в общаге. У нас было море свободного времени, и жизнь была кайфом.

Я несколько лет не могла поверить, что теперь я должна большую часть дня проводить на работе. Зарабатывая копейки. Модная тогда кожаная куртка стоила 4 моих зарплаты. Понятно, что у меня ее не было.

На работе было откровенно скучно - там просто было нечего делать. Кроме как целыми днями болтать за жизнь с коллегами на 30 лет старше меня.

Но самым плохим было то, что все мои подруги из институтской общаги разъехались обратно по своим городам. И все, что я делала после работы - грустно лежала на диване и смотрела в стену.

Я не хотела так жить, и взяла судьбу в свои руки.

Подруга из Казахстана приехала восстанавливаться в институт. И я решила, что она точно должна остаться жить в моем городе.

Я уговорила главбуха взять ее на работу кассиром. А потом насильно впихала ее в дверь Министра (да, я работала в Министерстве). Она упиралась, потому что на зарплату кассира жить было невозможно, но я ей сказала "Главным бухгалтером скоро будешь!", и моя любимая подруга осталась со мной.

Лет через 5 она реально стала главбухом, и говорила, что если б не я, то пропадала бы она в своем захолустье всю свою жизнь. И у меня было ощущение вершителя судеб, который как скажет, так будет )))

Я быстро ушла со скучной работы в бизнес, в продажи. Мне нравился драйв бизнеса, когда приходишь к цели, растишь продажи, и я стала трудоголиком. Я была как рыба в воде - я почему-то знала, что делать, чтоб выросли продажи. Как будто родилась с этим.

Я видела возможности рынка, и часто оказывалась в кабинете начальника со своими бизнес-идеями. За которые, кстати, часто приходилось бороться. Доказывая, что очевидные для меня бизнес-решения реально выгодны. Бесплатные советы не ценят, их приходится пропихивать )

Я быстро росла в карьере, меняла должность за должностью. Продажи с моим приходом росли, а компании превращались в лидеров рынка.

У меня возникали идеи для всех вокруг, не только для тех, на кого я работала. И я тут же вываливала свои идеи на них.

Но чем дальше, тем больше было обидно получать копейки, делая другим миллионы.

Подсказывать другим ключевые решения в их жизни. И не всегда получать даже "спасибо".

Мерседесы и дачи в Италии доставались не мне. А тем бизнесменам, которым я раздавала свои советы. Да еще и доказывала с боем, что я права, что их бизнес от этого вырастет.

Меня разрывало на части. Я не могла не генерировать, как вырастить продажи и прибыль, и конечно же лезла ко всем с моими идеями.

При этом меня дико бесило, что у других людей от моих советов растет прибыль, а у меня только немного растет зарплата, да и то не всегда.

Любимая когда-то работа превращалась в рутину, где я пашу как лошадь, а плюшки достаются не мне. Я начинала обижаться на людей, которым помогала, хотя они не были ни в чем виноваты.

Я очень хотела завести свой бизнес, но не понимала, какой.

Для себя не было ни одной бизнес-идеи. Годами, даже десятилетиями.

Моя любимая схема - видеть потенциал другого человека или компании, куда ей расти и как, стабильно приводили к росту денег у всех, кроме меня.

В конце концов, я же просто советчик, не делиться же им прибылью со мной?

Казалось бы, это будет длиться вечно. Но, к счастью, я люблю смотреть рекламу.

Однажды я увидела рекламу вебинара. И почему-то почувствовала, что мне туда надо.

Мне рассказали, что есть такая профессия - продюсер. Они видят ценность других людей, и как можно эту ценность монетизировать.

Они понимают, какой продукт, товар или услугу нужно продавать человеку, чтоб достичь успеха. Знают, как грамотно упаковать этот продукт, чтоб он продавался.

А еще понимают, как донести ценность продукта до клиентов. По какому плану и какую запустить рекламу, чтобы все продавалось.

Причем сделать это в соцсетях, где потенциальные клиенты готовы общаться, следить за вами и покупать!

Продюсеры - это партнеры экспертов, развивают чужие онлайн-школы или другие бизнесы. И сами тоже зарабатывают на этом миллионы.

Потому что они не просто советчики или наемные работники. Они партнеры.

Так это же я! Это то, чем я занимаюсь всю жизнь!
До меня внезапно дошла вся ценность моих советов. Я прирожденный продюсер, партнер, который знает, в чем ценность другого человека. Что делать и как, чтобы реализовать его потенциал. Как раскрутить его бизнес-идею, чтоб сделать нашу общую компанию лидером рынка.

Боже, оказывается, мои знания, видение, опыт - это ценность, которая стоит доли в бизнесе!

Я увидела свою ценность, открыла свой бизнес, и у меня начало получаться.

Я стала продюсером. У меня появился эксперт, который умел учить людей профессии. Но понятия не имел, как раскрутиться. И с первым же моим экспертом мы вместе сделали почти 60 млн.

Я благодарна тому вебинару, что он раскрыл мне глаза на то, в чем моя ценность. Помог мне осознать мое предназначение.

Я наконец-то достигла успеха, потому что нашла свой продукт. За который мне платят фантастические когда-то для меня деньги.

Секрет больших денег и кайфа от работы - осознать свою ценность.

Найти свой продукт, за который люди будут готовы платить миллионы. Для каждого человека самое главное - понять, в чем его ценность. В чем он уникален.

А еще - понять, как донести его до людей, как преподнести его так, чтоб люди поняли, какая в этом огромная для них ценность.

То есть, говоря маркетинговым языком, найти продукт, упаковать продукт и прорекламировать его. Звучит просто.

Но именно это часто бывает сложнее всего.

Людям сложно посмотреть на себя глазами других и понять, какой он - их Продукт с большой буквы.

Я сама была такой и помню, как мне было тяжело определить, в чем моя ценность. Годами мечтала о собственном бизнесе. Но не видела ценности в своем таланте - на раз-два считывать потенциалы других людей и уметь их раскручивать.

Поэтому я хочу помочь всем, кому это реально нужно.

Я вам бесплатно отдаю свою методику, как найти ваш Продукт с большой буквы "П". Как понять, в чем ваша ценность. Какой ваш продукт будет приносить вам и удовлетворение, и серьезные деньги.

И как упаковать ваш продукт, чтоб его увидели другие люди, и чтобы у вас скоро выстроилась очередь клиентов.

И как его рекламировать в соцсетях. Какой делать контент, как говорить о нем другим людям, чтоб люди понимали, что это как раз то, что им сейчас нужно.

Я бесплатно отдаю вам материал

"Секрет успеха новичков в соцсетях: как за 5 шагов сформулировать невероятную ценность своих обучений и услуг".

Этот материал разработан специально для новичков и тех, кто 100 раз пытался, но ему не хватило сил.

С помощью этого материала вы наконец-то придете к пониманию, какой продукт принесет вам очередь клиентов. И почему не продается ваш продукт, если вы уже пытались его продать.

Вы избежите огромных затрат времени, денег и нервов на безуспешные попытки раскрутки не того или не правильно упакованного продукта, который люди просто пока не понимают. Уйдете от постоянных метаний "кто я и что мне продавать". Поймете, какой ваш продукт - золото, которое нужно всем, если его грамотно презентовать аудитории, чтоб его оторвали с руками.

Получите методику, по которой можно сформировать ценностное предложение продукта, который люди будут готовы покупать:

  • Определитесь с вашей нишей: с кем вы хотите работать и какой продукт вы хотите продавать.
  • Исследуете аудиторию: поймете, что реально волнует ваших клиентов и за какие продукты они заплатили бы дорого.
  • Осознаете, в чем уникальность вашего продукта и почему они должны выбрать именно вас.
  • Сформулируете продуктовый оффер: у вас появится четкое и привлекательное для клиентов ценностное предложение продукта.
  • Составите продающий контент-план: поймете, о чем говорить аудитории, чтобы они хотели купить ваш продукт.

И все это - просто и быстро, по проверенной технологии, без лишних действий, которые отнимают горы времени и нервов!

В среднем такая информация на рынке стоит 30 000 рублей. А, главное, горы потраченных нервных клеток и нескольких лет топтаний на месте.

Я же вам отдам бесплатно, просто за то, что вы подпишетесь на мой telegram_канал.

Жмите на ссылку ниже, переходите в Telegram и получайте мой материал.

Забрать полезный материал бесплатно в Telegram-канале Элины