Подорожание сливочного масла связано с несколькими факторами, включая наценку торговых сетей, которая составляет 70%. Об этом заявил ТАСС зампредседателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.
Розничные цены на масло с января повысились более чем на 20%. Леонов отметил, что для стабилизации стоимости магазины должны снизить свою наценку – ранее так уже поступили поставщики.
Эксперт добавил, что к подорожанию ведет и рост затрат на производство. По его словам, расходы на логистику выросли на 30-35%, а на упаковку – на 10-15%. Дополнительно компании сталкиваются с дефицитом сотрудников и проблемами с иностранным оборудованием.
Ранее в Федеральной антимонопольной службе пообещали добиться снижения наценок на хлеб.