Маруся сидела в самом углу деревянной клетки, низко опустив голову, поджав к себе колени и обхватив их руками. Ее била крупная дрожь, возможно из-за холода, так как она была абсолютно голой, а может из-за всего, что с ней произошло в последние трое суток.
Ее клетка находилась у дальней стены огромной пещеры, высокие своды которой уходили куда-то в темные высоты. Все клетки стояли в один ряд, кроме нее в соседних клетках сидели еще люди из их деревни. Соседка Людмила Ивановна – женщина средних лет, растившая в одиночку двух дочерей. Сейчас она была одна в своей клетке, дочек растерзали дикари при нападении на их деревню. Людмила Ивановна находилась в некой прострации, ни на что, особо не реагируя. Маруся понимала, что так мозг женщины защищался от окружающего их безумия, стараясь сохранить хоть какое-то подобие здравомыслия.
В соседней клетке находился еще один пленник, Захар, деревенский кузнец. Всю жизнь это был здоровый дерзкий парняга, который никогда ничего не боялся. Он легко мог встретиться в лесу со зверем нос к носу, как говориться, а также зачастую провоцировал драки. Как правило, его нисколько не волновало, сколько противников выступало против него. Порция местного спиртного стирало в его голове любые инстинкты самосохранения. Теперь же все было по-другому. Захар сильно изменился. Ночью в деревне он стал невольным свидетелем, как его родителей растерзали эти монстры. Сам же он в тот момент ничего не мог сделать, его держали трое дикарей, связывая по рукам и ногам какими-то веревками. После нападения ноги ему освободили, чтобы он мог сам шагать по лесу, а после того, как пленников рассадили по клеткам, что-то в мозгу Захара щелкнуло. Теперь Маруся смотрела на тихого мужчину, который все время сидел по середине своей клетки и без устали качался из стороны в сторону, ни на кого не реагируя.
Раньше их было шестеро, почти весь ряд клеток был занят. Всего четыре женщины и двое мужчин. Маруся до сих пор старалась не вспоминать второго мужчину, иначе ее тут же начинала душить паника от отчаяния и безысходности. Евгений Александрович был местным охотником. В деревне он был нелюдимым мужиком, который предпочитал проводить время в лесу, нежели дома. Никто из деревенских особо не питал к нему дружеских чувств, да и было отчего. Евгений слыл грубым неадекватным человеком. Маруся не знала, может одиночество в лесу сделало его таким, а может из-за такого характера он и прозябал бобылем, но общаться с ним никто лишний раз не жаждал.
Так и в этот раз, сидя в клетке, он на чем свет материл напавших на деревню монстров. Стучал по клетке и требовал выпустить его, пока он не показал всем, по чем фунт лиха. Односельчане просили его угомониться, не привлекать к себе внимания, а то, не ровен час, накличет беду не только на себя, но и на остальных. Однако Евгения этот аргумент особо не трогал. Ему не было дела до остальных. Он вцепился своими огромными ручищами в деревянные прутья решетки и старался выломать их или расшатать. Один раз, когда он особо громко кричал, к клеткам подошел один из дикарей. Он с яростью смотрел на буйного пленника и издавал какие-то звуки, по-видимому требуя того утихомириться, но Евгений лишь расходился. Вот тогда это произошло. Вспомнив тот день, Маруся всхлипнула и крепко закрыла глаза, но картинки прошлого все равно возникли в голове и во всех красках предстали перед мысленным взором бедной девушки.
- Ну, давай! Иди сюда, урод! Я объясню тебе, кто ты и что ты! – Бесновался Евгений, не сводя взгляда с ближайшего дикаря. Тот уже какое-то время предпринимал попытки успокоить шального пленника, проводя дубиной по прутьям решетки, но безуспешно. – Открой клетку! Ты, папуас! Выпусти меня, пока я тут у вас все не разворотил!
По-видимому, крики добычи не на шутку утомили дикаря. Он спокойно подошел к клетке и, отворив дверь, вошел внутрь. Без каких-либо прелюдий он размахнулся своей дубиной и нанес пленнику сокрушительный удар по голове. Евгений, как подкошенный, рухнул на землю и затих. Из раны на виске по лицу потек небольшой ручеек крови. Мужчина находился без сознания, поэтому не почувствовал, как дикарь схватил его за руку и потащил волоком из клетки. Никто из односельчан не рискнул привлекать к себе внимания каким-то выкриком или протестом. Каждый пленник видел, что происходит с теми, кто сильно шумит и негодует.
Огромный дикарь без видимых усилий тащил бесчувственное тело по полу пещеры. Вокруг него горели несколько костров, у которых стояли остальные войны племени. Старики, женщины и дети держались особняком у противоположного края пещеры. Дикарь медленно шел к каменной площадке, находящейся метрах в пятидесяти от него. Она имела неровную квадратную форму примерно полметра высотой. На каждом углу площадки были закреплены ремни из шкуры животного. Поверхность камня была вся черной от старой засохшей крови. Вокруг нее целой тучей роились мухи, обожающие вонь разлагающей мертвечины.
Приближаясь к площадке, дикарь вдруг остановился и посмотрел на тело мужчины. Через мгновение Маруся увидела, как челюсти монстра раскрылись, и острые клыки, блеснув в отблеске костра, с чавкающим звуком погрузились в правый бицепс мужчины. Женщины в соседних клетках заскулили. Откусим огромный кусок мяса, дикарь двинулся дальше, пережевывая по дороге лакомство. Дойдя, наконец, до цели, дикарь легко закинул пленника на площадку. Ударившись спиной о каменную поверхность, Евгений застонал, медленно приходя в себя. В это время монстр спокойно привязывал его руки и ноги ремнями. Его равнодушный вид делал всю процедуру какой-то бытовой обыденностью. Будто мы у себя на кухне чайник ставим, чтобы испить горяченького. Все это приводило в еще больший ужас от происходящего. В то время, как конечности мужчины были раскинуты в стороны и привязаны крепкими путами, их владелец уже окончательно пришел в сознание и непонимающим взглядом озирался по сторонам, пытаясь сфокусироваться на окружающем и на кровоточащей ране на руке. Евгений больше не кричал, он понимал, что сейчас не время, что теперь наверняка пришло время расплаты за свою дерзость. И эта расплата наверняка ему очень не понравится.
Его глаза наполнились животным ужасом, когда он увидел, как дикарь нагибается и поднимает что-то с земли, это оказался каменный топор.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Если вам понравилось прочитанное, то ставьте лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.
Продолжение следует. Все рассказы уже лежат на Boosty. Самые нетерпеливые могут прочитать их там.
Предыдущая часть: "Глухомань 2. Глава 3, часть 4".
Следующая часть: "Глухомань 2. Глава 4, часть 2".
Рассказ: "Популяция".
Рассказ: "Дом на отшибе".
Рассказ: "Голубой вагон бежит, качается -2".
Рассказ: "Голубой вагон бежит, качается..."
Рассказ "Гончие ада."
Рассказ "Скверна".
Рассказ: "Нас не выпустят.".
Рассказ: "Лучший репортаж".
Рассказ "Последний вызов".
Мой первый роман: "Глухомань".
Следующий роман: "Чужие здесь не ходят".
Пересказ фильма: "Затаившись".
Пересказ фильма: "Тревожный вызов".
Пересказ фильма: "127 часов".
Пересказ фильма: "Проклятые воды".
Пересказ фильма "Кадавр".
----------------------------------------------------------------------