Найти тему
ЧТИВО НА НОЧЬ

Голубой вагон бежит, качается -2. Человек, который проспал. Часть 1.

Свободный источник
Свободный источник

Добрый день, дорогие подписчики и гости канала. После написания рассказа "Голубой вагон бежит, качается", поступило несколько предложений написать продолжение. Надеюсь, что оно будет не хуже первоначального рассказа.

-----------------------------------------------------------------------------------

Я уже три месяца живу на планете без людей. Верней, я думаю, что, кроме меня, на земле больше людей нет. Человечество исчезло, как вид. Что послужило тому причиной, мне не известно. Может быть, все погибли в ходе какого-то объявившегося вируса, может поубивали друг друга во всемирной войне, может в принципе покинули планету, оставив доживать матушку-Землю в одиночестве. Кто его знает, но факт остается фактом. За все три месяца я не встретил ни одного человека или признаков его жизни. Жизни активной, настоящей, не останки прошлого существования, которых полно вокруг меня.

Вагон, на котором я приехал, больше признаков жизни не подает. Свет в купе и коридоре погас, как и цифры на дисплее. Хотя с этим, я, похоже, разобрался. У меня было слишком много свободного времени, чтобы можно было попытаться немного разобраться. Думал я логически. Если отмести всю ту дичь, которая относится к перемещениям во времени, остаются обычные обстоятельства, которые подчиняются законам физики. Например, я полагал, что даже самая необычная машина времени нуждается в самом обычном источнике питания. Поэтому я излазил весь вагон вдоль и поперек в поисках его аккумулятора. Мне казалось, он должен быть, черпал же вагон электроэнергию откуда-то. Мои размышления меня не подвели. Снаружи под вагоном я обнаружил что-то напоминающее аккумулятор. Опыта в этих делах у меня маловато, я историк по образованию, поэтому, что касается механизмов, электричества и тому подобное, то здесь я абсолютный профан. Однако того жизненного опыта, который успел накопить, хватило, чтобы понять, что большой короб с выходящими из него двумя клеммами, точно должен быть аккумулятором. Если предположить, что он просто сел, то передо мной встала первая серьезная проблема, как его можно зарядить в пост апокалиптическом мире?

Думая о зарядке аккумулятора в полевых условиях, мне сразу пришел на ум фильм «Назад в будущее». Там машину времени заряжали ударом молнии. Каким образом это можно реализовать в моих условиях, трудно себе представить, учитывая, что в фильме для этого использовали провода. Выйдя на улицу, я еще раз огляделся. Вокруг буйствовала дикая природа. Единственное, что напоминало о былой цивилизации, это каменные развалины. Естественно, что никакие другие материалы до этого времени не дотянули. Найти в этом мире какие-нибудь провода было абсолютно нереальным. Последний кабель на планете разложился примерно тысячу лет назад.

Времени у меня было предостаточно. Слава богу, я не был обделен едой. Животные совершенно не боялись меня, а значит, у меня всегда было свежее мясо. Соли, конечно, не было, но мясо на костре, это все равно вкусно. Воды тоже было в избытке. Рядом со мной было большое озеро с прозрачной водой. Я, конечно, не знаю, как и почему исчезло человечество, может быть в ходе ядерной войны, и озеро возле меня было смертельно радиационным, но выхода у меня все равно не было, поэтому я спокойно пил из него воду и пока не умер. Так вот, имея неограниченный запас времени, я все думал и размышлял.

Наконец, мне пришла в голову абсолютно авантюрная мысль. Я решил, что вагон оснащен огромным количеством проводов. Какие-то из них были крайне важны, так как являлись составной частью механизма движения вагона. А какие-то кабели играли второстепенную роль, например, освещение, кондиционеры и так далее. Вот я решил выдрать из вагона нужное мне количество проводов. Как не ошибиться и не вырвать какой-нибудь важный провод, я, естественно, не имел никакого понятия. С другой стороны, я подумал, что даже это не остановит вагон, если все получится. В конце концов, ехал же он без поезда.

Затем по плану нужно сплести из этих проводов два толстых кабеля, набросить их концы на клеммы аккумулятора, а другие вывести к ближайшему дереву. Поднять их на его верхушку и прикрепить, привязав к ним что-то металлическое из того же вагона. Мысль была дикой, но простой. Начинается гроза, молния бьет в импровизированный громоотвод. Разряд бежит по проводам до аккумулятора и мгновенно заряжает его. Вагон оживает, и я еду домой. Согласитесь, красиво. Я знаю, что многие раскритиковали бы эту глупость вдоль и поперек, но у меня есть три смягчающих обстоятельства. Первое - я говорил, что профан во всем этом. Второе – а можно ли в этих обстоятельствах придумать что-то более разумное и правдоподобное. Да, мой план содержал в себе целый миллион «если», но по мне, так лучше пробовать что-то авантюрное, чем вообще ничего не делать. Ну, и третье, а кому меня критиковать-то?

С утра я приступил к первой стадии плана. Она заключалась в том, что я сдирал внутреннюю обшивку вагона и снимал провода, идущие от ламп, розеток и электроприборов. Время было уже после обеда, а я все еще продолжал. Я даже не подозревал, сколько оказывается в вагоне разных проводов. К вечеру мне удалось отодрать не менее километра кабеля. Да, кусками, но это не важно. Разделив их пополам, я скрутил их в два толстых хвоста и потащил наружу к аккумулятору. Прикрутив конец каждого к клемме, я принес кусок гофрированной металлической обшивки и подошел к дереву. Задача предстояла довольно непростая, подняться на самый верх с этим листом и проводами. Радовало то, что ветки шли с самого низа и достаточно часто. Обвязавшись кабелями, я повесил через плечо и лист, также снабдив его лямкой из куска провода. Восхождение было трудным. В какой-то момент я чуть не сорвался, но вовремя сумел схватиться за ветку. Примерно через час я был на верхушке. Вид на разрушенный мир меня просто поразил. Открывшиеся просторы были загадочны и величественны, и всюду была зелень. Планета залатала свои раны, нанесенные ей человечеством, и теперь прекрасно обходилась без него. Привязав металлический лист к веткам, я проверил, что кабели от него не отвалятся при порыве ветра. Я даже подергал за них, проверяя надежность узлов. Оставшись полностью удовлетворенным результатами своих усилий, я начал спуск. Первый этап плана был выполнен. Дальше шла стадия сбора запасов в дорогу.

Первым, что я сделал, это обыскал все пустые купе и весь оставшийся от пассажиров багаж. Находки оказались достаточно неожиданными. Главенствующее место среди них занимал пистолет. Настоящий монстр оружейного дела – Магнум 44. И несколько коробок с патронами. Уж кто рискнул в открытую везти оружие в поезде, я не знал, но находку, на всякий случай взял. Помимо этого, я нашел несколько зажигалок, что очень меня порадовало, и складной нож.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравилось прочитанное, то ставьте лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.

Продолжение следует. Все рассказы уже лежат на Boosty. Самые нетерпеливые могут прочитать их там.

Андрей Петухов - Пишу и читаю рассказы, романы. Жанр - ужасы.

Следующая часть: "Голубой вагон бежит, качается -2. Человек, который проспал. Часть 2".

Предыдущая часть "Последний дракон. Часть 5".

Рассказ: "Голубой вагон бежит, качается..."

Рассказ "Гончие ада."

Рассказ: "Капкан".

Рассказ "Скверна".

Рассказ: "Нас не выпустят.".

Рассказ: "Лучший репортаж".

Рассказ "Последний вызов".

Мой первый роман: "Глухомань".

Следующий роман: "Чужие здесь не ходят".

Пересказ фильма: "Затаившись".

Пересказ фильма: "Тревожный вызов".

Пересказ фильма: "127 часов".

Пересказ фильма: "Проклятые воды".

Пересказ фильма "Кадавр".