-Он хотел развестись? Зря, вот зря тётя его остановила!
-Нет, что ты! Разводиться Макс и не собирался! Это я уже потом поняла, что его вполне устраивало то, что будет ребёнок – его родители просто повёрнуты на внуках, а он от них полностью зависит – работает-то у отца, и получает очень даже неплохо. А когда я узнала про его роман, я могла ребёнка потерять, вот мама и заставила его прекратить те отношения, потом его родителей подключила. Они-то его быстро в чувство привели.
-А как они среагировали на то, что ты ушла?
Аня горько усмехнулась:
- Макс им заявил, что yдaрил меня потому, что якобы узнал, что дочь не от него. Мол, он понимает, что это недостойно мужчины, но в данной ситуации просто не сдержался. Раньше-то он меня и пальцем не трогал, а вот сейчас не вынесла душа поэта такой якобы подлости с моей стороны! Ему же надо оправдаться любой ценой, вот он и старается. Короче, они теперь в сомнениях… вроде как раньше я их устраивала, но, если сын прав, то я – вражина и мерзкая змея, которая обманула их всех скопом!
-Ань, не обращай внимание! Сделаешь анализ, они успокоятся…
-Знаешь, я вот уже и не уверена, что оно того стоит. Он тут звонил, заявил, что: «Этот ребёнок вообще был ему не нужен. Он только для родителей его завёл, но, если бы знал, как всё это омерзительно и хлопотно, даже и не подумал бы сейчас заморачиваться». Вот! Это я тебе дословно цитирую. Я вообще его речь записала на диктофон, и когда мне названивает какая-то очередная родственница с призывом не рубить сгоряча и не решать с плеча, «это ж всё-таки отец Асеньки, как же ты лишишь девочку папы! Он же всего-то одну пощёчину тебе дал, наверное, устал, а ты его довела», я родственницу сходу далеко посылаю, а потом его монолог переслушиваю. В терапевтических целях. Очень, очень полезно, оказывается! Прямо сразу здравомыслие просыпается. И понимание, что мне от него ничего не надо за одним исключением – пусть бы держался от нас как можно дальше!
-Так ты не будешь на алименты подавать? Но… но он же всё равно потом сможет сам это сделать. Ну, когда выйдет на пенсию, а Ася вырастет.
-Я знаю. Мне Виктор дал контакты потрясающего адвоката! Дивная, просто дивная тётенька! В возрасте, милейший внешний вид, кроткая такая, просто чудо. А такая «зубастая»! Ууххх! Она мне всё и расписала. Можно сделать анализ ДНК, утереть нос Максу, подать на алименты и караулить выплаты! Ждать, вдруг платить не станет… Тогда можно подавать на лишение родительских прав. То есть, он платить алименты всё равно будет обязан, но ребёнка обязать к чему-либо не сможет. Только вот Макс обязательно БУДЕТ платить! Если что, его отец уменьшит ему зарплату, и с этой небольшой суммочки алименты будут непременно поступать. Зато Асе все нервы издёргают – отцу-то она не нужна, а бабушка с дедом будут играться до появления новых «правильных» внуков, а потом – побоку! Я уже всё это видела у Максовой тётки – там в семье ровно такая же ситуация, и его родителей это ничуть не смущает.
-Но что же делать?
-Никуда не ходить, - рассмеялась Аня. – Правда, придётся судебные издержки оплатить, но я лучше заработаю и оплачу – мои и дочкины нервы и здоровье важнее!
-Ань, я не понимаю…
-Все просто. Муж типа сомневается в отцовстве? Чудесно, а я возьму и не стану возражать. И анализы делать не стану.
-Но они же точно решат, что ты и правда мужу изменила…
-Вот и хорошо! Пусть решают. А я, вредная и коварная, подам на алименты. Разумеется, они оскорбятся и рванут в суд. Суд назначит экспертизу, и… я там не появлюсь и дочь не принесу. Это равнозначно признанию того, что ребёнок не от Макса. Да, мне обидно, конечно… очень обидно, но я потерплю! А дальше суд вынесет решение о том, что Макс не является отцом Аси.
-Но они же потом могут исхитриться и волосок у неё выдернуть или как-то ещё анализ сделать…
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Могут. Да и на здоровье! Только вот обратного хода это не имеет, и даже если Максу приспичит, отцом Аси он никак не будет значиться! Были уже прецеденты, когда такие «неотцы-молодцы», которым их дети и близко не прислонились, вдруг обнаруживали, что ребёнок вырос, проблем от него уже никаких нет, а вот сходство фамильное ещё какое есть! И бегали они с требованием признать их отцами, и ничего не выбегали! Неотец – это уже навсегда. Только не говори мне, что я Асю чего-то важного лишаю! Видела бы ты, как он на неё смотрел… ну, перед тем как я от него ушла! Словно… словно она какая-то мерзость, которая посмела ему помешать удобно жить!
-Ань, я ничего такого не скажу. Я же тебя знаю. Если бы он хоть чуточку Асю любил или хотя бы нормально воспринимал, ты бы никогда так не сделала!
-Конечно, нет! В остальном я сама прошляпила… всё казалось, что это любовь-любовь. Да оно так и выглядело. Знаешь, можно спросить, «куда ты смотрела», только вот, смотрела-то я на него! Смотрела внимательно, и видела порядочного, хорошего человека. Да он такой и есть, когда всё идёт приятно и удобно. Когда его окружают красивая женщина, комфорт, вкусная еда и все вокруг его особы прыгают. А вот когда что-то не так, прорезается такое… Слушай, а твой Иван. Он тебя видел не при параде?
-Да он меня по большей части только так "непарадно" и видел! Мы первый раз встретились, когда я обнаружила разгром в квартире и решила, что это я сама натворила. А я забилась в угол около входа и на полу сидела – ноги с перепугу не держали. Представь, грязная вся как чушка, зарёванная, и тут ко мне заскакивает его кошка, а за ней топает Иван, - Арина рассмеялась. – А потом? Когда меня после покушения привезли? Ой, Ань, это вообще был ужас – и на голове, и на лице, а уж с самообладанием так вообще жуть жуткая!
Аня слушала, слушала, и потихоньку начинала верить в то, что эта история гораздо более настоящая, чем у неё самой.
-Ну, а мне что делать? Тоже какие-то страсти-мордасти перед Виктором изобразить? Типа, пусть сразу испугается и убежит? – подумала она, и тут же сообразила, что её-то уже видели в «страсте-мордастном» виде! – Ой, я ж такая была, такая… уверена, что Арина была гораздо лучше! И что это значит? Наверное, то, что если я по какой-то причине буду не при параде, то его это не напугает. Ну, уже хорошо…
Хорошо-то хорошо, но Арина обнаружила любимую, но абсолютно неуёмную тётушку перед своей дверью, гораздо раньше, чем думала:
-Ариночка, а я тебе варенье привезла! – провозгласила тётя, демонстрируя «алиби» - банку с черничным вареньем. – Ехала мимо и думаю, дай заеду, завезу. Только я ещё поговорить хотела… Понимаешь, я тут подумала, что твоя мама она… очень легкомысленная! Вот, представляешь, она ничегошеньки мне не рассказала про твоего Ивана. Мне даже показалось, что… что она про него ничего и не знает!
-Тётенька, родненькая, вот как славненько, что вы ко мне приехали! – Арина сверкнула глазами и вцепилась в тётин локоток, энергично утаскивая её по направлению к кухне.
Изумление тётеньки росло, ширилось, и постепенно переставало помещаться на физиономии. А всё почему? А потому, что она почувствовала себя как-то… неуютно, что ли. Cловно местами с Ариной поменялась.
Но тётя бы не была собой, если бы не попыталась вернуться к первоначальному плану:
-Погоди, Арина! Зубы мне не заговаривай! Я хочу уточнить, ты-то хоть сама знаешь что-то о семье этого своего… Ивана?
-Конечно! Конечно, знаю. Но думаю, что этого недостаточно! Ну, что я там выяснила… всего-ничего! А вот поговорить я хотела о ваших изысканиях по поводу Аниного Макса.
-Ой, да… как же я забыла! Но это же мелочи, детали! Главное-то что?