Найти тему
ALSO PRODUCTION

Основы СЕО-продвижения: 6 главных совета

На маркетплейсе хорошо работает поиск по ключевым запросам. Это значит, что если покупатель вобьет в строку “теплые штаны женские” в предложенных товарах обязательно будут такие слова, как “теплые”, “женские”, “штаны”. Для предпринимателя это один из бесплатных и хорошо работающих способов продвижения. Только не каждый может правильно с ним работать. Давайте учиться.

Что должно быть в описании карточки

Есть ряд требований:

— текст до 1000 символов (посмотреть можно в ворде или гугл.документах);

— грамотность соблюдена;

— нет ссылок и рекламы;

— написано без мата, лексикона и других сложных слов.

А суть этого описания как раз состоит в том, чтобы заработало SEO-продвижение, и потенциальный покупатель прочитал его, а в финале совершил покупку. Описание должно закрыть все возражения покупателя и вызывать желание купить. Так что совет №1 — пишите так, чтобы и компьютер распознал теги, и человеку было приятно прочесть.

Съемка ALSO Production
Съемка ALSO Production

Совет №2: не дублируйте характеристики в описании. Для этого на всех маркетплейсах есть специальная графа. А если ее нет, то их можно вставить в инфографику, потому что покупатель сразу полезет туда изучать информацию.

Если вы хотите написать, что этот фен дует со скоростью 138 м/с, то отметьте лучше, что он за 1 минуту высушит всю голову целиком.

Совет №3: обязательно пишите о преимуществах, но не так чтобы покупатель пролистнул текст, а чтобы он вчитался! Хорошо работают примеры.

Допустим, вы продаете брюки и их преимущество — крой. Они скрывают животик и делают талию уже. Так напишите, что “утягивают в среднем на -3 см”. Уже текст зазвучит интереснее для человека, ведь это целых 3 см!

Конкретика для покупателя важна, потому что все устали от размытых фраз. А людям-то нужно просто все показать на примере и ударить прямиком в их боль.

Об этом, кстати, вы должны точно знать в самом начале, потому что без портрета целевой аудитории, вы не сможете достичь высоких продаж.

Съемка ALSO Production
Съемка ALSO Production

Совет №4: используйте в тексте ключевые слова. По ним ваша карточка будет выдаваться в поиске.

Постарайтесь их “впечатать” в текст так, чтобы было и красиво написано, и карточка искалась по поиску.

Найти эти слова легко. В этом вам поможет сервис Яндекс Wordstat, где вы можете забить название товара и вам вылезут основные запросы. Если они подходят под карточку, то смело вставляйте их.

Например, продаете вы пальто. Вбивайте слово в поиск на Wordstat и смотрите другие варианты.

Съемка ALSO Production
Съемка ALSO Production

Совет №5: подходите со стороны конкретных примеров, как мы написали выше, а излишнюю эмоциональность убирайте сразу. Если в вашем тексте есть такие слова как “лучший”, “самый”, “вкусный”, “идеальный” и что-то из разряда: “ваша кожа будет блестеть”, “вы будете неотразимы в этом наряде”, то эмоции у покупателя не вспыхнут. Он просто пролистнет этот текст, как рекламный мусор.

Старайтесь не давать рекламных клише — заученных и привычных предложений. Когда сядете писать текст и стандартизированные словосочетания будут приходить к вам на ум, то гоните их сразу. Думайте над эксклюзивными, уникальными лично для вас словами.

Совет №6: забудьте термины, если вы не продаете что-то узконаправленное. Особенно сильно этим грешат селлеры, которые продают косметику. Они пытаются воодушевить покупателя с помощью сложных слов — веществ, которые входят в состав того или иного крема.

Так делать нельзя. Лучше объясните по-простому. Например, страшное слово “сорбат калия” в составе маски для лица означает лишь природный антисептик, который борется с микробами и грибами. Если вы напишете это в описании, то ваш товар станет гораздо популярнее, чем просто “очищающая маска”.

Съемка ALSO Production
Съемка ALSO Production

Составить описание на маркетплейсе — целое дело. Но поверьте, оно того стоит.

А если вы прочитали этот текст и поняли, что писать совсем не для вас, то у нас есть такая услуга. Мы не только нарисуем карточку товара и привлечем покупателей, но и усилим ваш товар SEO-описанием.

Вот наш сайт.