На самом деле Товарищеский проспект изначально хотели строить не до улицы Дыбенко, как сейчас, а именно до улицы Крыленко. Во всяком случае об этом говорит Большая топонимическая энциклопедия. Однако в реальности этого не произошло. Более того, проектом планировки, утвержденным в 2015 году, несостоявшийся участок и вовсе был юридически отнесен к внутриквартальным проездам. А это значит, что давать таким дорогам собственные названия нельзя. В итоге по инициативе комитета по градостроительству и архитектуре в 2014 году перспективный фрагмент исключили из юридических границ проспекта, а его продолжению от улицы Крыленко до Кудровского проезда дали собственное имя — Якутская улица.
Но недавно стало известно, что планы вновь переиграли. В комитете по строительству сообщили, что продолжению Товарищеского проспекта быть. Более того, тот самый участок между улицами Дыбенко и Крыленко проложит не город, а бизнес. Такую обязанность возложили на одного из крупнейших в Петербурге девелоперов, который сейчас активно строится в Невском районе: в частности, возводит кварталы-«муравейники» на Октябрьской набережной на месте завода железобетонных изделий «Баррикада».
Пока точных параметров будущей дороги нет. Они станут известны в ходе проектирования, которое тоже профинансирует девелопер.
Читайте также:
Магистраль прослужит дольше. Завершился ремонт дороги на набережной реки Екатерингофки
В десяти районах Петербурга в ближайшие два дня начнутся работы, которые затруднят проезд и проход