30 сентября. /MEDIA TALK/.В понедельник, 30 сентября, стало известно, что ФАС России и Центробанк намерены изменить правила рекламы банковских вкладов. Ведомство и регулятор хотят ужесточить требования и увеличить штрафы за неполную информацию в подобных материалах, написали «Известия».
По мнению представителей ФАС, реклама вкладов, которую выпускают банки, отличается агрессивным маркетингом. Зачастую в ней не указаны все условия получения определённой ставки, на первый план часто выдвигаются только привлекательные параметры продуктов.
Фото: ru.freepik.com
В ФАС добавили, что после того, как банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредитов, финорганизации стали транслировать больше сомнительных материалов о депозитах, ставках и картах с кешбэком.
Напомним, на прошлой неделе антимонопольная служба возбудила дело против Альфа-банка из-за рекламы счетов для бизнеса. В материале говорилось об услугах платежей и переводов за 0 рублей, при этом важные условия о лимитах и ограничениях были указаны только на сайте финорганизации.