Вместо этого дарите подарки или подчеркивайте качество своего продукта.
Стоит ли предлагать скидку?
Возможно, нет.
Вам следует избегать скидок на новые, элитные или этичные бренды.
👉 Новые бренды
Новые бренды менее узнаваемы, поэтому покупатели скептически относятся к скидкам (например, за некачественный товар, чрезмерное предложение, отсутствие спроса; DelVecchio et al., 2006 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435906000388?via%3Dihub)).
Бесплатные товары и образцы более эффективны (Foubert et al., 2018 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435917300969?via%3Dihubhttps://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435917300969?via%3Dihub)).
👉 Этичные бренды
Покупатели также скептически относятся к этичным брендам со скидкой (например, веганским, экологически чистым).
Любое снижение цены может восприниматься как нарушение этических норм.
Любые скидки необходимо обосновывать:
..когда потребители сталкиваются с этичными продуктами, предлагаемыми по сниженным ценам, они понимают, что эти продукты не могут быть по-настоящему этичными, и избегают их покупки ... маркетологи могут преодолеть негативные последствия, включив средства коммуникации, убеждающие потребителей в том, что продукты действительно этичны, несмотря на ценовые скидки (Ryoo & Kim, 2023 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S014829632300601X?via%3Dihub)).
То же самое с торговыми марками, которые, как предполагается, платят справедливую заработную плату (Ким и Хан, 2020 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435919300582?via%3Dihub)).
👉 Бренды класса люкс
По иронии судьбы, люксовые бренды со скидками кажутся дороже.
Скидки привлекают внимание к и без того высокой цене:
Определенные виды скидок (например, скидки, предоставляемые более качественными брендами...) делают ценовой аспект более заметным, что немедленно приводит к увеличению внимания к информации о ценах и, в конечном счете, к увеличению веса, придаваемого ценовому признаку (Wathieu et al., 2004, с. 656-657 (https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/31/3/652/1800545?redirectedFrom=fulltext))
Кроме того, покупатели покупают люксовые бренды, потому что они дорогие и недоступные большинству людей. Скидки снижают престиж.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.