Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №127. Не делайте скидок на новые, элитные или этичные бренды

Оглавление
Как правильно продавать люксовые товары? А новые? А экологичные?
Как правильно продавать люксовые товары? А новые? А экологичные?

Вместо этого дарите подарки или подчеркивайте качество своего продукта.

Стоит ли предлагать скидку?

Возможно, нет.

Вам следует избегать скидок на новые, элитные или этичные бренды.

👉 Новые бренды

Новые бренды менее узнаваемы, поэтому покупатели скептически относятся к скидкам (например, за некачественный товар, чрезмерное предложение, отсутствие спроса; DelVecchio et al., 2006 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435906000388?via%3Dihub)).

Бесплатные товары и образцы более эффективны (Foubert et al., 2018 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435917300969?via%3Dihubhttps://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435917300969?via%3Dihub)).

👉 Этичные бренды

Покупатели также скептически относятся к этичным брендам со скидкой (например, веганским, экологически чистым).

Любое снижение цены может восприниматься как нарушение этических норм.

Любые скидки необходимо обосновывать:

..когда потребители сталкиваются с этичными продуктами, предлагаемыми по сниженным ценам, они понимают, что эти продукты не могут быть по-настоящему этичными, и избегают их покупки ... маркетологи могут преодолеть негативные последствия, включив средства коммуникации, убеждающие потребителей в том, что продукты действительно этичны, несмотря на ценовые скидки (Ryoo & Kim, 2023 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S014829632300601X?via%3Dihub)).

То же самое с торговыми марками, которые, как предполагается, платят справедливую заработную плату (Ким и Хан, 2020 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435919300582?via%3Dihub)).

👉 Бренды класса люкс

По иронии судьбы, люксовые бренды со скидками кажутся дороже.

Скидки привлекают внимание к и без того высокой цене:

Определенные виды скидок (например, скидки, предоставляемые более качественными брендами...) делают ценовой аспект более заметным, что немедленно приводит к увеличению внимания к информации о ценах и, в конечном счете, к увеличению веса, придаваемого ценовому признаку (Wathieu et al., 2004, с. 656-657 (https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/31/3/652/1800545?redirectedFrom=fulltext))

Кроме того, покупатели покупают люксовые бренды, потому что они дорогие и недоступные большинству людей. Скидки снижают престиж.

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.