- У вас какой главный критерий выбора машины?
- Как какой? Цвет, конечно! - и всем становится весело этим хмурым утром.
Если два года назад многие еще плевались при мыслях о китайцах, то теперь постепенно начинают беречь слюну. Альтернатива, конечно, есть:
✅️ российский автопром (спасибо, что живой; кому надо ездить - вполне вариант);
✅️ японский секонд-хенд (кто пропустил - я летом привела машину из Владивостока и считаю япошек надежными конями. Но там сейчас своих нюансов много вроде утильсбора, ограничения по объему двигателя, проблем с некоторыми деталями и так далее);
✅️ параллельный импорт (на свой страх, риск и толстый кошелек);
✅️ ну и донашивать то, что пока еще ездит. Кому-то купленной машины хватит на долгие годы, мне с моими пробегами надеюсь еще хотя бы лет на 5-7 (это я про витару).
А китайцы, ну что китайцы? Во-первых, как повезет с каждой конкретной машиной. Может ломаться, может нет, но гарантию никто не отменял.
И китаец китайцу рознь даже у одного производителя. Вот смотрите, три лаваша HAVALA:
Слева направо по порядку: Н3, Н5, Н9.
Я думала прокатиться на самом бюджетном бобике за три миллиона.
У них есть вот такие бледно-голубые модели - привод передний и полный.
Но пока ждала тест, заглянула сначала в Н5 - там просто гигантский багажник. Но нет цветных моделей, только черно-белый монохром. И привод полный подключаемый. Дороже все это добро, чем Н3, на полмиллиона. На фотографии с тестовыми машинами Н5 в центре, белый.
И добрела до последней модели, Н9.
На нее-то менеджер и уговорила присесть. А что, зеленый цвет и полный привод - аргумент!
Огромная баржа с массажным креслом, запаской внизу, панорамной крышей - кстати, как это зимой? Снег, наверное, психологически давит 😁
Гигантская панель управления, но при этом внизу есть кнопки. А то многие китайцы нынче грешат отсутствием чего-либо, кроме планшета.
Идёт мягко. Возможно, это лучшее из того, что я тестила вообще (но я только по бюджетному сектору, так что понятное дело, что сравниваю в этой среде). Камера такая, что пролезать через узкие щели (пришлось) и парковаться не проблема.
Тест на лося менеджер просила не проводить, но по небольшим выпуклостям и впуклостям проехались. Как на перинке :) В общем, вытаскивали меня оттуда за шкирку всемером, потому что были б деньги - на такого китайца не стыдно присесть.
Детали, опять же, в наличии.
И да - за рекламу, как обычно, мне не платили. Стакан кофе же не считается?
А как у вас, поменялось отношение к китайцам, заполонившим улицы?