Найти тему
БЕЗФИЛЬТРОВ / шоу

Как попасть в объектив стритстайл-фотографов

До конца Недели моды в Париже еще 2 дня, московский модный сезон только начинается — делюсь с вами лайфхаками, как с бОльшей вероятностью попасть в объективы стритстайл-фотографов, от издания Fashionista. Журналисты поговорили с 4 фотографами и собрали список советов:

1) Образ должен цеплять глаз фотографа

Основатель аккаунта @watchingnewyork в запрещенной соцсети Джонни Сирилло рассказал: «Я могу пройти мимо большой знаменитости, если вижу, что там дальше стоит кто-то в действительно классном луке». Лично ему нравится максимализм: «Обожаю, когда на плечах целая гаражная распродажа. Мне всегда мало!». Его поддерживает Ноэль Очосински: «Каждый сезон слишком много нейтрального и только редкие вспышки цвета. Я бы хотел, чтобы люди обращались с цветом смелее».

2) Тусуйтесь в локациях тех шоу, на которые приходят яркие гости

Очосински: «Пару лет назад мне очень понравился показ Tommy Hilfiger и люди, которые его ждали, так что в этот раз я тоже туда пошел. А перед шоу вроде Sandy Liang мне нравятся милые образы гостей с бантиками — кажется, что это соответствует вайбу бренда».

3) Учитывайте время суток

Софи Сахара, работает на WWD: «Иногда я выбираю шоу, гостей которого снимать, по тому, в какой час хочу фотографировать. Люблю снимать, когда уже начинает темнеть». От себя скажу, что лучшие стритстайл-снимки все же получаются, когда есть дневной свет — истории со вспышкой посреди темного вечера больше подходят для папарацци и знаменитостей

4) Готовность сниматься/ явное согласие на съемку

Хиям Якут (Hiyam Yacout): «Я ищу людей, которых хотят, чтобы их сфотографировали» (Софи Сахара с ним согласна). У Сирилло немного другой подход — сначала он фотографирует, кого хочет, а потом спрашивает у каждого человека разрешения опубликовать кадр у себя в аккаунте. Молодежь обычно сразу соглашается, а с людьми постарше бывает сложно: «Они часто смущаются и не понимают, в чем идея. Иногда они думают, что я им пытаюсь что-то продать или выставить их в невыгодном свете, так что они не дают согласия на использование фото. Обычно удается договориться примерно с 25% людей старше 60 лет». Ему даже доставалось от подписчиков из-за того, что он снимает людей не всех возрастов (снимать-то он снимает, но не все удается опубликовать).

5) Медиа нужны разные герои

Очосински: «Я слежу за тем, чтобы снимать людей всех размеров и рас, людей с особенностями. Мы уже многого достигли в борьбе за репрезентацию разнообразия в медиа, но этого до сих пор недостаточно». Сахара соглашается : «Стараюсь снимать людей с разными фигурами и стилями. Например, у меня самой рост 1,5 м, и мне хочется видеть больше невысоких девушек в стритстайл-отчетах».

Не буду лукавить: людей с модельной внешностью камера любит больше (на то она и модельная), но слова фотографов — классная подмога самооценке тех, кто считает, будто для стритстайла нужно быть целиком в Сhanel и выглядеть как Эльза Хоск. Это, конечно, никогда не помешает, но и не является обязательным требованием)