Найти тему
Cherinfo

В Череповце представители туриндустрии думали, как "продать" город

Стратегическую сессию по развитию туризма в Череповце провели 26 сентября, в канун Международного Дня туризма. Ее участниками стали представители индустрии гостеприимства: туроператоры, владельцы гостиниц и ресторанов, экскурсоводы, продавцы сувениров, музейщики. Встреча прошла в культурно-досуговом центре "Пивзавод".

"Вся проблема туристической отрасли в том, что ей не занимаются системно - подходят с разных сторон, не выстраивая логическую цепочку. Туризм - это не столько культура, сколько экономика. Территория - это продукт, который имеет механизмы продажи: каналы, емкость, объемы и все остальное. Сегодня мы применяем механизмы продажи к Череповцу. Выбираем сильные продукты Череповца, способы их продажи, механизмы реализации и целевую аудиторию", - рассказала гендиректор торгового дома "Вологодские сувениры" Наталья Тихомирова.

Стратсессию провели совместно с Торгово-промышленной палатой Вологодской области.

"Сегодня мы создаем "чек-лист", по которому Агентство городского развития сможет развивать туристическую отрасль в Череповце вместе с местным бизнесом - туроператорами, отельерами, рестораторами, транспортными компаниями, маркетологами, строителями туристической инфраструктуры. Туризм можно использовать не только для продвижения города, но и бизнеса", - подчеркнул вице-президент Торгово-промышленной палаты Вологодской области Дмитрий Телегин.

О статистике туризма в Череповце рассказала замдиректора Агентства городского развития Оксана Лукьяненкова.

"Череповец находится в выгодном географическом положении, имеет богатую историю и культуру. Чаще всего в Череповец приезжают с деловыми целями (52%), однако эти люди тоже наши гости, а значит туристы. 28% приезжают ради культуры и отдыха, 7% составляет детский туризм, 4% - паломничество. Самые популярные виды туризма - усадебный, промышленный и культурно-исторический. Обычно приезжают на 1-2 дня, однако есть люди, которые пребывают в Череповце неделю и дольше", - отметила Оксана Лукьяненкова.

С результатами стратегической сессии будут работать специалисты Агентства городского развития.

В Череповце открыты 47 гостиниц, 240 точек общественного питания, 36 объектов показа, работают 12 туроператоров.

   Стратегическую сессию по развитию туризма в Череповце провели 26 сентября, в канун Международного Дня туризма
Стратегическую сессию по развитию туризма в Череповце провели 26 сентября, в канун Международного Дня туризма

Источник: https://cherinfo.ru/news/135982-v-cerepovce-predstaviteli-turindustrii-dumali-kak-prodat-gorod