Найти в Дзене
Чудеса жизни

Жена нашла тетрадь с записями мужа, которую он тщательно скрывал. Прочитав ее, она чуть не поседела. Такого она точно не ожидала (4/6)

Максим продолжал стоять за спиной у Юли, слегка массируя плечи. Он злился на Александра. За то, что этот тиран столько времени портил жизнь его девочке. И на себя, за то, что даже не догадывался об этом.
Его внутреннее состояние словно передалось Юли. Она скинула руки парня с плеч и вскочила со стула:
— Я не хочу так, понимаешь? Быть лишь тенью другого человека, — на взводе выпалила она, — Как он мог сотворить такое со мной. Унизить, растоптать. Наш брак был жалкой пародией. Он всегда видел во мне другую. Ту, которую всегда любил. И продолжает любить, даже после смерти, — потом спокойнее добавила, — Впрочем, сама виновата. Повела себя как наивная глупышка. Не замечала ничего. А может, и не хотела замечать. Даже потом, после свадьбы, искала ему оправдания.
— Он просто хорошо все спланировал. И сам поверил в эту ложь, — Максим не хотел, чтобы она брала вину мужа на себя. Ведь Юля совсем не такая. Наоборот, умная и милая, — Тебе надо уйти от него. Чем быстрее, тем лучше.
Но та лишь покачала головой:
— Он не отпустит, — и обняла себя руками, пытаясь закрыться от жестокой правды.
— Ты любишь его? — вдруг спросил Максим.
Девушка была сбита с толку столь неожиданным вопросом, а он, будто специально подначивал:
— Ну же, Юля, это простой вопрос. Да или нет?
— Только я не нахожу причин отвечать на него, — произнесла она и внимательно посмотрела на друга. На самом деле просто боялась признаться самой себе, что никогда не любила Сашу. Ведь тогда ее замужество превращалось в банальную фикцию.
— Молчишь? —не унимался молодой человек.
И Юле ничего не оставалась делать, как сказать правду вслух:
— Безусловно, сначала была симпатия, но перерасти во что-то большее не успела. Он слишком быстро начал показывать свое истинное лицо, не давая возможности чувствам раскрыться.
Максим улыбнулся. Такой ответ его более чем устраивал. И тогда он постарался ее уговорить:
— Тебе не стоит ждать беды. Ты должна уйти от него. Прямо сейчас поехать и собрать вещи.
— Макс, да как ты не поймешь?! Он не даст мне уйти! — повысила голос Юля, — Он считает меня лучшей из подопытных кроликов. Только поэтому станет держать подле себя. Слишком много времени и сил было потрачено. И он не допустит провала. Не на этот раз.
— Тогда давай сбежим. Вместе. Только ты и я. А? Куда-нибудь подальше. Туда, где он не сможет нас найти, — пылко предложил парень.
В ее взгляде промелькнула надежда. Так хотелось поверить ему. Поверить в то, что действительно есть шанс на светлое будущее. Но реальность была другой. И ее оживший взгляд вмиг потух. К чему пустые мечты. Они только больше заведут в тупик.
— Я не могу, — прошептала она.
— А ты думаешь, тебе будет лучше с этим садистом?! — жестикулируя руками, возмутился он, — Что будет с тобой, если он поймет, что ты все знаешь?! Услышь меня! — и подойдя к ней и встряхнул за плечи, — Тебе опасно находится рядом с ним.
Максим был не в силах справится с эмоциями. Он действительно переживал за нее. Ему претила сама мысль, чтобы Юля снова попадет в лапы к этому зверю.
— Он не причинит мне боль, — ответила она, сама не веря в сказанное. А потом добавила: — Не убьет же он меня в самом деле.
— Знаешь, после того, что ты о нем рассказала, я ничему не удивлюсь, — он отпустил ее и отошел к столу, а потом голосом, полным тоски, добавил: — Это пугает больше всего. Неведение. Твой муж настолько психически не стабилен, что от него можно ждать все, что угодно.
Он стал нервно мерить шагами кухню, сложив руки за спиной. В его голове билась одна-единственная мысль: он должен защитить девушку любой ценой. Потом резко остановился и в отчаянье предложил:
— Оставайся у меня. Будет время разобраться в себе.
— Я не могу подвергать тебя опасности, прячась за спиной, — Юля подошла к парню и взяла за руку, — Ты же сам сказал, он опасен. А лишиться лучшего друга я не планирую.
И хотела заглянуть ему в глаза, но тот отвернулся. Не потому, что был расстроен. Просто не хотел, чтобы она видела его истинных чувств. Еще не время. Сначала надо разобраться с ее мужем. А вот потом, он подставит свое широкое плечо, и покажет, как надо любить.
— Мне пора домой, — сказала она, глядя на часы, висевшие над дверью, —Скоро муж с работы вернется. Нельзя допустить, чтобы он что-то заподозрил.
Максим бросился наперерез девушке, загораживая всем телом дверной проем:
— Стой! — крикнул он, — Я тебя не отпущу.
Сейчас в нем бушевала безысходность. Он так сильно хотел ее удержать. Чувствовал, что, если она покинет его квартиру, случится беда. И в своем стремлении защитить девушку, которая давно поселилась в его сердце, был готов на многое. Но она тоже была упряма. Навалилась на него всем весом, пытаясь отодвинуть в сторону. Шансы были не равны. И когда попытка не увенчалась успехом, выпрямилась и спокойно произнесла:
— Ты не сможешь держать меня насильно. Я же знаю.
Это было правдой. Они оба это знали. Но Максим так отчаянно не хотел сдаваться, что решил использовать последний шанс. Он произнес на одном дыхании:
— Ты много чего не знаешь, — и припал к приоткрытым для ответа губам.
Юля, растерянная его маневром, ответила на поцелуй. Всего на мгновение. Но почувствовав это, парень осмелел. Он по-хозяйски положил руку на ее талию. Второй же поглаживал светлые локоны в районе затылка. Но вопреки его ожиданиям Юля не заскользила руками к его шее, пытаясь обнять, а уперлась ладошками в грудь, выражая протест.
Это отрезвило его. Он выпустил ее из своих объятий и виновато заглянул в глаза. На что только он рассчитывал? Наделся, что она тоже испытывает к нему далеко не дружеские чувства. Как же он ошибался в своих выводах.
Юля прикоснулась к своим губам, силясь понять, что сейчас произошло. И почему этот поцелуй ввел ее в смятение. Потом гордо вздернула подбородок и, размахнувшись, влепила Максу пощечину.
— Больше никогда не смей прикасаться ко мне! — зло выкрикнула она, грозя ему пальцем. После чего и вовсе выбежала за дверь.
Когда приехала домой, обнаружила, что Саша уже вернулся с работы. Он устроился на диване, читая свежий номер газеты. Она хотела мышкой проскользнуть мимо него, боясь быть раскрытой. Но не успела, потому как ее супруг, не отрываясь от раскрытой страницы, поинтересовался:
— Где была моя драгоценная жена? — и внимательно посмотрел на нее.
Он сворачивал газету, буравя Юлю взглядом. Затем и вовсе положил на журнальный столик. Она, неотрывно наблюдала за его действиями и ляпнула первое, что пришло в голову.
— Гуляла.
Так спеша домой, даже не успела продумать свое поведение. И сейчас была несколько растеряна.
— С кем? — продолжал допрос супруг.
— Одна. Захотелось пройти по парку. Погода такая чудесная, — показала рукой в сторону окна и попыталась перевести тему, — Ты, наверное, голодный. Подожди, я сейчас быстро что-нибудь приготовлю.
Она прошмыгнула на кухню, пытаясь скрыться от назойливого взгляда мужа. Ей нужна была передышка, чтобы как следует все обдумать. Она боялась даже представить, что будет, если Саша выйдет из себя. А он будет зол, если узнает, что она читала ту тетрадь. И в этом даже не было сомнений.
— Постой, — сказал муж, поднимаясь со своего места, — Я тебе помогу.
И пошел за ней. Юля напряглась. Она не ожидала, что ей придется находиться в его компании. Сейчас она хотела остаться одна. Ей нужно было многое переосмыслить. Но возражать не решилась. Лишь мило улыбнулась, молясь всем возможным богам, чтобы тот ни о чем не догадался. И скрывая волнение, спросила:
— Как прошел день?
Постаралась она спрятать волнения за обыденной беседой. Но голос то и дело дрожал, выдавая ее нервозность. Муж же словно не замечал этого, спокойно сказал:
— Ничего такого, о чем стоило рассказать. Врачебная тайна, знаешь ли.
А потом подошел ближе. Он смотрел за тем, как она чистит картошку, буравя ее взглядом. И когда она не выдержала его молчаливого присутствия, вопросительно на него посмотрела. Замешательство на ее лице заставила Сашу улыбнутся.
— Чем помочь? — пояснил он ее несообразительности, — Или я должен просто стоять и смотреть, как ты все приготовишь?
Поведение мужа казалось ей странным. Он обо всем догадался? Или ей это кажется из-за того, что теперь она все знает. Ее мысли перепутались. Она не знала, как себя вести. Боялась сказать что-то не то предпочитая отвечать односложно. Еще это странное желание помочь, сбивало с толку. Она дрожащими руками подала ему кухонную доску и нож.
— Нарежь, пожалуйста, мясо. А я займусь гарниром.
Она нервно улыбнулась, после чего отвела взгляд. Достала кастрюлю и стала наполнять водой. Ей почти получилось обрести душевное равновесие. Немного успокоиться. Как муж, старательно кромсая свинину, неожиданно спросил:
— Так, где ты, горишь, гуляла?
Юля испуганно глянула на мужа. Неужели он все знает. Но что именно? Про что она прочитала дневник или о том, что была у Макса. Хотя и то и другое было почти равнозначно. И не желая выдавать себя, решила сделать вид, что не заметила намека:
— В парке. Я уже говорила.
На губах того появилась лукавая улыбка. Еще мгновение он следил за ее реакцией, потом перевел взгляд на раковину, вынуждая девушку последовать его примеру.
— Да, чтобы тебя..., — вырвалась у нее.
Пока она витала в своих мыслях, кастрюля уже набралась и выливалась через края. Юля протянула руку и перекрыла кран. А после выплеснула избыток воды и поставила на плиту.
Когда еда была готова, накрыла на стол, жестом приглашая мужа. И после того, как он занял свое место, присела на стул сама. Ели молча. Юля боялась оторвать взгляд от тарелки. Ее беспокоило дурное предчувствие. Муж, напротив, вел себя спокойно. Он не проявлял агрессии, недовольство ей. Возможно, все эти намеки ей только померещились. И к окончанию ужина тоже более-менее успокоилась.
Когда сытый муж положил вилку на тарелку, оповещая об окончании трапезы, Юля хотела подняться, чтобы налить чай. Но муж жестом ее остановил, после чего добавил:
— Не беспокойся. Позволь поухаживать за своей женой. Я так редко это делаю.
Она была обескуражена внезапным проявлением его чувств настолько, что смогла лишь кивнуть в ответ. А он встал, собрал грязную посуду. Через пару минут вернулся уже с чашками, в которых дымился ароматный чай с мятой.
Расставив кружки, вернулся на кухню за сладостями. А пока тот отсутствовал, Юля подула на горячий напиток и сделала глоток.
— Вкусно, — похвалила она вернувшегося с пирожными мужа, — Ты добавил туда еще какие-то травы?

-2


Она успела, выпила полстакана, наслаждаясь сладковатым вкусом. А муж, уселся на стул и загадочно поглядывал на жену. В руках он держал стакан. Но что странно, девушка не заметила, чтобы он выпил хотя бы глоток. Она с замиранием сердца ждала ответ, и он не заставил себя ждать:
— Не совсем, милая. Что-то намного эффективнее. Например, клофелин.
Юля не верящими глазами уставилась на мужа. Потом заглянула в свою кружку, в которой оставалось меньше половины. Отшвырнула ее в сторону и спросила:
— За что!
Послышался звон разбивающейся посуды. Но Александр даже глазом не моргнул. Он, злорадно улыбаясь, наблюдал за тем, как его жена начинает зевать.
— Милая моя женушка, ты зря захотела узнать то, что не в силах пока понять. Но я на тебя не сержусь, — он поднялся и медленной походкой направился к девушке, — Торопыжка ты моя, любознательная, — подошел к ней вплотную и приподнял ее лицо за подбородок, заставив тем самым посмотреть на себя, —Хотя, даже лучше, что это произошло сейчас.
Она тряхнула головой, пытаясь убрать его руку. Хотела сказать ему, какой он гад. И много чего еще. Но ее язык, как и тело, перестали слушать свою хозяйку. Она пыталась не позволить отяжелевшим векам сомкнутся.
А Александр наклонился к ней и, повернув голову, прошептал у самого уха:
— Спи.
И сознание Юли уплыло в темноту.



Интересно ваше мнение а лучшее поощрение — лайк и подписка))