Найти в Дзене

Эффективный маркетинговый инструмент или прошлый век? Поговорим о наружной рекламе

Уличная или наружная реклама – это реклама, которую размещают вне коммерческих или жилых зданий, а также внутри крупных торговых центров, то есть за пределами непосредственно магазина. Сюда входят баннеры, билборды, плакаты, растяжки и другие рекламные инструменты.

Формат наружной рекламы универсален, он подходит для продвижения различных товаров и услуг. Но его эффективность зависит от места, содержания и формы.

К преимуществам наружной рекламы относятся:

· Широкий охват аудитории и эффективное привлечение внимания;

· Возможность комбинировать с другими рекламными инструментами;

· Закрепление образа бренда;

· Высокие показатели частоты охвата: рекламу увидят все прохожие, а не только те, кто ищет определенный товар.

К недостаткам стоит отнести следующие:

· Высокая стоимость арендной площадки и риск порчи материалов из-за влияния внешних факторов;

· Ограниченности подачи информации: все необходимое важно уместить буквально в несколько слов и изображение;

· Отсутствие таргетинга для выбранной целевой аудитории: рекламу увидят все, а не только заинтересованные лица.

Что в итоге? Наружная реклама – это отличный способ продвижения товара или бренда, но в основном ею пользуются крупные компании, которые могут позволить себе высокую арендную плату. Чаще всего рекламируют или сам бренд, или новинку, которая скоро поступит в продажи.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работы всегда на высоте.