Да, совершенство недосягаемо, и идеальным ваш контент точно никогда не будет, но все-таки есть кое-что, что напрямую может повлиять на его эффективность (а согласитесь, именно это нам и надо)
Записывайте:
чтобы контент начал приносить вам клиентов, вам нужно добавить в него бытовую реальность вашей аудитории
Что это значит?
Эксперты и бренды грешат одним и тем же — мы много знаем о своей нише, знаем, за счет чего наш продукт улучшает жизнь клиента, знаем много полезного. Из нас буквально выплескиваются все прочитанные книги, пройденные обучения, прослушанные интервью. Мы можем делать десятки инструкций, гайдов, полезных постов, можем целые лекции проводить
Но чем больше мы даем прекрасной, структурной, емкой пользы нашим читателям, тем меньше они реагируют на контент и покупают. А потом приходит какой-то блогер с авторской методикой или китайской подделкой, ни хрена толкового не говорит, и вот у него уже все скупили
Знакомо?
Секрет этих блогеров, инфоцыган и продавцов некачественных товаров прост — они не рассказывают, как устроена суть бытия, а показывают, как изменится бытие их покупателей
И снова записывайте:
берем любой факт из свой знаний и добавляем к нему историю. Вашу, вашего клиента, что-то, что вы увидели, пока выгуливали собаку. Нет истории? Хорошо, добавьте метафору, добавьте сравнение
И тогда людям станет понятно, как много всего вы можете для них сделать, и почему лучше вас никто не сможет
Ну а чтобы понять, какой именно факт лучше всего взять, надо хорошо знать тех, для кого вы пишете. А разобраться с этим поможет мой мастер-класс по целевой аудитории
__________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как вести и монетизировать Телеграм, как использовать этичные триггеры и эмоции в продажах и создавать контентные воронки, публикую у себя в ТГ-канале:
🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по Телеграм. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 5 лет постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве. Также я занималась продвижением фестивального кино и делала SMM-стратегию для передачи «Спокойной ночи, малыши»