Часть 1
Неграмотное распределение бюджета в маркетинг, как привило частая ошибка небольших и средних бизнесов. Сегодня хочу написать, в каких ситуациях деньги улетают в трубу, а должного результата нет.
"У меня есть 100 тыс. запущу Яндекс.Директ, таргет ВК и что останется закину на Авито"
- Во-первых, Авито инструмент не такой дешёвый как многим может показаться. Закинув туда пару тысяч рублей, вы вряд-ли получите хорошие результаты.
- Во-вторых, если у вас ограниченный бюджет в маркетинг, выберите для себя лучше 1 инструмент и не распыляйтесь своим бюджетом.
💔Не знаете какой инструмент подобрать, пишите нам
Мы проведем аудит вашей ниши и подберём оптимальный источник трафика для вашего продвижения.
Так почему же бюджет распыляется при многоканальности:
💔Во многих нишах нет смысла заходить с бюджетом до 50.тыс. как в таргете, так и в Яндексе. Особенно это касается конкурентных ниш, находящихся в самых конкурентных городах: Москва и Питер.
Инструменту просто нет возможности раскрутиться при таком бюджете🙃 и что мы получаем: деньги вложили и не маленькие, а результат не в одном инструменте не увидели.
"Давайте сделаем лендинг и запустим на него трафик"
Мы всегда только ЗА, и сами рекомендуем к дополнению к сайту сделать одностостраничник с конкретным предложением и вести трафик дополнительно на него.
Но что порой бывает: заказчик не рассчитал средства, которые может выделить на маркетинг, мы создаем лендинг, и новая страница либо ждёт своего часа и лежит мертвым грузом, либо на него запускается реклама, но рекламный бюджет остался прежним. Директ просто не может разогнать этот лендинг так быстро, как бы этого хотелось.
Заказчик унывает и требует убрать этот лендинг из рекламы или куда хуже вообще разочаровывается в инструменте и бросает затею продвижения.
📌Что кстати и бывает исходом события первого пункта.
" Реклама и так работает, я лучше деньги, которые трачу на маркетологов, закину в рекламный бюджет"
Моя любимая ситуация и такая частая. 🧐
В начале все очень здорово, инструменты отлажены, рекламный бюджет увеличился и даже заявок больше стало. Эти "горе маркетологи" мне и не нужны!
А потом бац и что-то сломалось: заявок мало, бюджет улетает, а ещё спам посыпался 🙀. Что я наделал.
💔Исход: инструмент либо забрасывают, либо вспоминают о маркетологах. А тут работа начинается с нуля: реанимирование кабинета, его раскрутка, а это деньги, деньги, деньги и самое главное время!