Версий, почему «Троянского коня» запустили именно сейчас много. Одна, что изначально приурочивали акцию к началу войны против Хезболлы, и лишение членов организации связи должно было стать ее прелюдией. Но по разным причинам «конь» был запущен именно сейчас, чтобы ускорить события. Еще одна версия - Хезболла получила информацию о проблемах с пейджерами, что спровоцировало к досрочной их активации.
Но какие бы предположения ни строились, главный вопрос один - насколько использование такого по сути неизбирательного оружия (пострадали в т.ч. случайные люди, среди погибших есть дети) допустимо?
Говорить о какой-то этике в данном контексте не приходится в принципе. Но очевидно, что акция против Хезболла сняла еще один предохранитель, нарушила еще одно табу, и сделала и без того жестокий и небезопасный мир еще более страшным. С учетом идущих сейчас конфликтов и не только на вечно взрывоопасном Ближнем Востоке, но и в Европе это очень плохой прецедент.
Кто следующий использует этого или какого -то другого «современного Троянского коня»? Или иное, более страшное средство массового поражения?
К сожалению, помрачение умов, падение нравов даже опережает развитие новых технологий. А чувство ответственности у политиков еще более стремительными темпами стремится к нулю.