Многим ученикам трудно запомнить, сколько грамм в килограмме, сколько сантиметров в метре, сколько часов в сутках и т.д. А данная тема преследует с первого по одиннадцатый класс. Почти во всех проверочных по математике есть задания на перевод разных величин, сравнение и вычисления с ними. И здесь нет волшебной палочки, взмахнув которой вы все это моментально запомните. Учить меры величин нужно так, как учат стихи и таблицу умножения. Можно лишь немного облегчить себе этот процесс. Придумать или нарисовать себе ассоциации. Например, метод руки для запоминания мер длины. Мизинец - это миллиметры, безымянный палец - сантиметры и т.д. Переход от каждого пальца - это один шаг, длиной в 10. Между указательным и большим - 3 шага, значит, 10 умножаем на 10 три раза (10*10*10). Это будет 1000. Так и есть: в 1 километре 1000 метров. Подробнее смотрите на рисунке: Я рисую подобные рисунки своим ученикам на доске. Им нравится. Тему запоминают легче и веселее. Метод с пальцами нашла на прос