Найти в Дзене
В гостях у ведьмы

Королева Шабаша. Глава 10. Бесполезная клятва

Срочный сбор членов Шабаша я решила провести в Лесном, но не в своей усадьбе, а на территории старого пионерского лагеря, потому что там есть старая открытая сцена и много лавочек ― места всем хватит. Правда, все эти конструкции за годы неиспользования основательно сгнили, покосились, заросли муравейниками и выглядели довольно опасно, но при желании и наличии крупицы магических сил подобные недостатки исправляются легко и быстро. Леший сильнее всего переживал из-за муравейников и уговаривал меня не уничтожать их, а перенести на другое место. Балбес. Даже я знаю, что наземная горка из хвои и лесного мусора ― это только верхушка айсберга, а всё самое основное находится под землёй. Предложила огородить жилища маленьких тружеников, чтобы мои гости их не беспокоили, но в ответ получила очередное нытьё на тему того, что тропы останутся, люди по ним топтаться будут, и множество ни в чём не повинных насекомых погибнут зазря. Не знай я, насколько для хозяина леса важна каждая крошечная букашка, послала бы его куда подальше, а так пришлось искать оптимальный вариант, который устроил бы всех. Фантазии хватило только на то, чтобы организовать временный магический настил, который прикроет тропы и не допустит бессмысленной гибели муравьишек.

Эта смехотворная проблема напомнила мне об Антоне Лопатине. Вместо того, чтобы заниматься важными делами, я присела на одну из хлипких облезлых лавочек и полчаса вспоминала, как правильно называются учёные-муравьеведы. Так и не вспомнила. Хорошо, что Карпунины в своё время озаботились установкой дополнительной вышки связи поближе к Лесному ― с помощью всезнающего Интернета я быстро вспомнила странное слово «мирмеколог», успокоилась и с чувством полного морального удовлетворения вернулась к работам по обустройству территории для проведения собрания.

Нефёд всё ещё продолжал на меня дуться. Перевёртыши тоже обиженно смотрели со стороны и близко не подходили. Я не обращала на них внимания, потому что была полностью уверена в правильности решения, принятого в отношении лесной феечки ― пусть эта красотка голубоглазая сидит в сосновой шишке, пока я не разберусь в причинах её вторжения в моё личное пространство. Шишку, конечно же, пришлось принести обратно в Лесное, потому что дома она нервировала Власова. Да и не страшно, у меня в усадьбе и более опасные артефакты хранятся. Шишкой больше, шишкой меньше…

Датой проведения ответственного мероприятия я выбрала первое октября ― это воскресенье, у большинства нормальных людей выходной, так что жалобы на нежелательный отрыв от зарабатывания денег должны были быть сведены к минимуму. Составила текст уведомления о предстоящем событии, где указала дату и московское время общего сбора, попросила всех быть готовыми и тепло одетыми и предупредила, что доставка к месту будет принудительной, поэтому избежать встречи со мной ни у кого не получится. Сложнее всего оказалось перепроверить списки и выбрать способ отправки уведомлений так, чтобы они непременно попали в руки к адресатам. Созвонилась с Васей, чтобы посоветоваться по этому поводу, и получила в ответ очередную шутку: «Зачем в руки? Ты прям в мозг отправляй». Идея показалась мне великолепной, а Василий высказал своё огорчение относительно того, что у него нет такой полезной штуки, как моя врождённая душевная пустота. Телепатия несовместима с чёрной магией и демонической силой, даже демоны никогда не имели доступа к чужим мыслям, а я могу, потому что особенная. Сложно, конечно, бывает сочетать в себе несочетаемое, но если очень захотеть, то и не такое возможно.

― Не понимаю, зачем ты такую суету развела ради полусотни колдунов, ― неожиданно огорошил меня Вася.

― Как это полусотни? ― не поняла я. ― У нас только на инициации почти девяносто человек присутствовали, и это даже не половина того списка, который у меня на руках.

― Лариске позвони, она тебе всё объяснит, ― загадочно ответил Василий.

Я позвонила Ларисе, которая в это время, по счастью, была не на работе, и услышала весьма печальные вести. На обряде инициации я говорила, что запрещу неволить и использовать в колдовских ритуалах нежить, поэтому за прошедшие с того дня годы многие члены Шабаша вышли из магического сообщества, предпочтя свободу в действиях моим неприемлемым планам на будущее. Прежние порядки из-за лени и бездействия глав превратили Шабаш в практически бесполезную структуру, отказаться от членства в которой было не жалко. Никаких особенных действий или подачи заявлений по старым правилам процесс выхода не требовал ― нужно было только сообщить о своём решении Ларисе, которая постепенно сокращала список, пока я игнорировала обязанности главы и разбиралась со своими личными проблемами. Даже те, кто присутствовал на обряде моей инициации и признал меня королевой, не считали клятву верности чем-то значимым. «Для многих членство в Шабаше всегда был просто лишним плюсиком к репутации, Эль. Ты же сама знаешь, что большинство даже Кодекс никогда не читали. Никто и не контролировал, следуют они законам или нет, пока до жалоб дело не доходило. А сейчас, когда ты пообещала перевернуть всё с ног на голову и напугала всех до полусмерти своим могуществом, они просто предпочли стать вольными пташками. Этого следовало ожидать, поэтому я нисколько не удивлена», ― прояснила Лариса ситуацию, но легче мне от этого не стало. Некоторые вышедшие из Шабаша тоже имели дела с Марией, а теперь получалось, что я хочу навязать свою заботу тем, кто фактически послал меня и мои закидоны на три весёлых буквы. Они не основали новое сообщество, в свете чего совет Василия отлавливать потенциальных жертв неизвестного благодетеля по одному и каждому в отдельности объяснять причины моего волнения выглядел вполне резонно. Для кого я стараюсь, если общим собранием получится охватить так мало людей?

Получив от Ларисы по электронной почте обновлённые списки, я удручилась ещё сильнее, но в итоге взяла себя в руки и положилась на всемогущее «сарафанное радио». Те, кто на собрании услышит о перспективе загнуться от откатов, обязательно передадут эту информацию дальше. Желающие получить защиту сами обратятся за помощью, если сочтут нужным. Я не стану никому отказывать и навязываться тоже не буду. Членство в Шабаше всегда было добровольным. Хотят свободы ― пусть потом не жалуются, что их некому защитить. Странно, конечно, так думать, но я даже была рада, что моё правление начинается с беды. Возможно, это лучший способ заслужить доверие. Четыре дюжины колдунов ― это уже толпа, хоть и маленькая. Даже если они остались верны клятве только из страха перед моим могуществом, со временем поймут, что не ошиблись в выборе и боялись зря.

Поскольку список для отправки уведомлений получился не слишком длинным, процесс дистанционной телепатической передачи информации тоже не занял много времени. Меня интересовала и ответная реакция на «входящее сообщение», поэтому нелестных слов и мыслей в свой адрес я наслушалась не меньше, чем недавно от Лельки. Кто-то матерился, кто-то сетовал на несвоевременность, но в итоге все предупреждение о грядущем собрании получили и усвоили. «О! Элька наконец-то за дело взялась. Заодно и Изабеллу к Шабашу приобщу, она давно просится», ― эта мысль ведуна Никиты Игоревича вселила в меня немножко оптимизма. Если при текущем положении дел кто-то сам просится в Шабаш, значит, ещё не всё потеряно.

С чувством выполненного долга я наконец-то вернулась домой, поделилась с мужем своими печалями и достижениями и сообщила ему, что первого октября буду отсутствовать весь день.

― А с Нефёдом ты помирилась? ― сразу же спросил Власов.

― Нет. Он всё ещё делает вид, что я для него больше не существую, ― со вздохом ответила я и насторожилась, запоздало почувствовав в вопросе какой-то подвох. ― Ты это к чему спросил?

― Да так, интересно просто посмотреть, как ты будешь воплощать в жизнь свои планы по доставке гостей. Блюдечко с голубой каёмочкой у кого?

Продолжение

Оглавление:

Первая книга серии: