Когда мы говорим о стоимости продукта, не всегда задумываемся, что стоит за ценой. Возьмём для примера наш журнал. Да, первый выпуск стоил 190₽, затем цена поднялась до 290₽, потом до 390₽, и вот сейчас она составляет 490₽.
И давайте проясним один важный момент — это единая стоимость. Те, кто подписался за 190₽, также сталкиваются с ростом цены. Возникает логичный вопрос: Почему так происходит?
💃 Как женщина, я вас прекрасно понимаю. Хочется не думать о цене, а просто наслаждаться продуктом, полностью погружаясь в его атмосферу.
📊 Как предприниматель, я смотрю шире. Если журнал останется по цене 390₽, он не покроет расходы, и рано или поздно нам придётся его закрыть. Вот в чём причина.
Наша команда, работающая над журналом — это 16 первоклассных специалистов. Вы видели качество журнала? Оно говорит само за себя. И этот результат был бы невозможен без их опыта и достойной оплаты труда. Это я не учла ещё приглашенных экспертов по каждой теме отходящей от стиля.
Некоторые пишут: «Полли, твой журнал - обычный глянец». Но вот что отличает нас: стандартные глянцевые журналы на 50-80% заполнены рекламой, оплаченной щедрыми рекламодателями. В журнале Poli рекламы нет. Всё, что вы видите, создано искренне, от сердца, без влияния рекламодателей.
Для вас подорожание журнала всего на 100₽, но глобально для нас — это возможность продолжать выпускать журнал, сохранять его качество и развивать проект дальше.
Это письмо — не жалоба, отнюдь. Я хочу, чтобы вы понимали: сейчас нас большая команда, а не один человек. Даже отправка этого письма - это ещё +1 человек.
Напоследок - 490руб. зафиксировали минимум на 1 год, не стоит больше переживать по поводу удорожания.
Продажи подходят к концу!
С любовью и уважением к каждой, Полли и команда