Найти тему
KINOLIVE

6 детективных фильмов на вечер

Оглавление

«Город тайн: Исчезнувшая» (Force of Nature: The Dry 2)

Сиквел «Города тайн» про федерального агента Аарона Фалька касательно интриги и сюжета уступает первому фильму. Режиссёр Роберт Коннолли всё также играет на поле экзистенционального неонура, но если в первой части это было обусловлено с основным сюжетом, связанным с прошлым главного героя, то в Force of Nature данная нарративная структура уже не имеет такого существенного веса. При этом лесной антураж и приятная операторская работа создают чувство потерянности не только в гуще леса, но в своих травмах прошлого.

«Рептилии» (Reptile)

-2

Всем фанатам первого сезона True Detective и «Пленниц» точно понравится этот прекрасный образец детективного триллера. У фильма идеальный отточенный ритм, такой экзистенциальный нуар о том, что враги везде, а оставаться честным и хорошим очень сложно, когда вокруг много соблазнов. Дебют бывшего клипмейкера Гранта Сингера радует технической составляющей, темпоральностью происходящего, актёрскими работами и цепляющим сюжетом.

«Призраки в Венеции» (A Haunting in Venice)

-3

«Призраки в Венеции» отказались от вырвиглазной гламурности и вычурности предыдущего фильма «Смерть на Ниле», выточив визуальный язык до такого блеска, что тёмные улицы Венеции стали произведением искусства. Новый фильм про Пуаро божественно красив, а его готический флёр отлично вписывается в атрибуты Хэллоуина. В этот раз Кеннет Брана для экранизации взял не самый известный рассказ Агаты Кристи, по сути, позаимствовав оттуда только имена, тем самым подарив для читающих зрителей загадку в сюжете. Но напыщенная театральность и высокопарный текст в цикле про Пуаро у Браны всё также выбивают классический нарратив, благо их немного сглаживает мистический антураж.

«Мизантроп» (To Catch A Killer)

-4

Фильм изначально прошёл мимо моих радаров, но потом мне стали рекомендовать его разные люди. Что ж, не зря рекомендовали, так как удовольствие от просмотра я получил. Картина цепляет с первых же минут своей интригующей завязкой. Такой образцовый тру-крайм с вязким и гнетущим тоном. Приятная операторская работа, завораживающая композиция Картера Бёруэлла. Отсутствует голливудская косметичность происходящего. Герои неоднозначные, а взаимодействие между персонажами захватывает внимание. Именно как жанровое кино «Мизантроп» работает почти идеально, а вот как социальное и политическое высказывание спотыкаются из-за обилия волнующих тем, которых режиссёр пунктирно касается, но ничего объёмного не сообщает.

«Пропавшая без вести» (Missing)

-5

Формат скринлайф всё также помогает его создателям снять увлекательный и оригинальный проект. Тимур Бекмамбетов и режиссёры фильма «Поиск» (снятый в том же формате) благодаря развивающимся технологиям расширяют рамки повествования. В плане сюжетной интриге «Пропавшая без вести» несильно отличается от «Поиска», но в отличие от того же «Поиска» имеет более логичную и выверенную историю, где твисты появляются не просто так из-за угла, а выстреливают последовательно и закономерно. Хотите насладиться двумя часам захватывающего нарратива, то «Пропавшая без вести» — это прекрасный вариант.

«Бостонский душитель» (Boston Strangler)

-6

Фильм, который искусственно нам утверждает, что главная героиня тут Кира Найтли, но в действительности хочешь, чтобы главной была героиня Кэрри Кун. Режиссёр фильма вроде долга нам обрисовывает образ Найтли, но при этом так и не может внятно объяснить и показать, чем обусловлена её фанатичная одержимость бостонским душителем, помимо того, что она женщина и поэтому хочет расследовать именно это дело. У картины присутствует атмосфера, неплохая детективная оптика, но сама драматургия выстроена довольно тривиально.

Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: