«Ligier JS P217» #33 стал чем-то вроде «шутки» на гонке 24 часа Дайтоны 2024 года: теперь бронзовый гонщик Лэнс Уиллси, попавший в серию инцидентов в Дайтоне, объявил о своем уходе из гонок. Вернее, команда сделала это за него.
Первые знаки вопроса появились, когда в прошлую среду был опубликован первый список участников 6 часов Индианаполиса, в котором отсутствовала «Sean Creech Motorsport». Уиллси отсутствовал на предыдущей гонке чемпионата IMSA на озере Элкхарт, и его заменил Тонис Касемец.
С тех пор команда объявила, что причиной отсутствия в Индианаполисе стало решение Уиллси уйти из гонок в возрасте 63 лет.
«Прежде всего, мы желаем Лэнсу всего наилучшего», — говорит руководитель команды Шон Крич. «В будущем я абсолютно готов сохранить команду, желательно в классе LMP2. Мы ведем переговоры с несколькими гонщиками и спонсорами и открыты для дальнейших возможностей».
Уиллси является частью команды с 2019 года и участвует в чемпионате IMSA с 2021 года. Там он выиграл 12-часовую гонку в Себринге в 2022 году вместе с Барбозой и более поздним заводским гонщиком «Peugeot» Мальте Якобсеном.
Поскольку класс LMP3 был исключен из чемпионата IMSA в 2024 году, «Sean Creech Motorsport» перешла в категорию LMP2 и приобрела «Ligier JS P217». Считается, что он технически уступает «Oreca 07». По словам команды, это единственный прототип такого типа в мире, который в настоящее время находится в регулярном использовании.
Однако 24 часа Дайтоны закончились катастрофой, и команда подверглась резкой критике в социальных сетях из-за многочисленных разворотов и вылетов, особенно со стороны Уиллси. В своем заявлении Уиллси затем подчеркнул, что это не то, на что претендует команда, и пообещал улучшить ситуацию.
Команда сдержала свое слово и заняла четвертое место в классе на 12 часах Себринга. Учитывая некачественный прототип, это был более чем достойный результат. Затем последовали 11-е и 10-е места в Уоткинс-Глене и Моспорте, прежде чем Уиллси ушел в отставку. Касемец и Барбоза финишировали восьмыми на озере Элкхарт.