Найти тему
Flowwow для бизнеса

От 7 заказов к сотне: как это удалось магазину «Цветы и море». История успеха

Оглавление

Поговорили с Елизаветой Вяловой, креативным директором магазина косметики и парфюмерии «Цветы и море», чтобы узнать, как из бизнеса на маркетплейсе превратиться в настоящий бренд и даже открыть свой офлайн-шоурум.

Привет, коллеги! Мы на Flowwow с 2021 года — за это время из локальной лавки выросли в серьезный бизнес. Я хочу поделиться с вами историей, как у нас это получилось.

Лавандовая соль для ванн как островок стабильности

Изначально мы работали на обычных работах, но всегда хотели иметь свое дело. Однажды пришла идея сделать соль для ванн с сухоцветами. Такого на тот момент еще никто не делал в России, поэтому мы очень загорелись этой идеей. Все началось с лавандовой соли для ванн.

-2

Как и все предприниматели, мы совершали ошибки. Но главная из них была в том, что мы думали, будто наш мир стабилен. Если ты долго и упорно искал поставщика сырья либо мастера в команду, то это навсегда. Только спустя время мы поняли, как же важно держать руку на пульсе, всегда сравнивать и искать лучшее. Ну, и стабильность в наше время может только сниться. Несмотря на это, мысли закрыть бизнес никогда не возникало. Даже в самые сложные моменты стараемся принимать решения с холодной головой.

Борьба с конкурентами на уровне продукта

Наша фишка — уникальный подход к каждому клиенту. Казалось бы, многие бизнесы так о себе говорят, но мы работаем над тем, чтобы отличаться от конкурентов на уровне продукта. Это значит, что мы не просто производим косметику, а даем решение для готового подарка. Например, соль для ванны и букет сухоцветов. А так как качество нашей продукции на порядок выше, то клиенты с удовольствием возвращаются.

Мы устали от красителей, которые есть везде, консервантов и отдушек. Выбираем сертифицированные ингредиенты, учитывая полезные свойства и тестируя товары одобренными экологичными и этичными способами.

Кроме того, мы постоянно придумываем что-то новое. Например, последнее нововведение — чайные наборы. Сейчас это еще одно актуальное направление, которое пользуется спросом.

Шоколад ручной работы мы специально добавили как дополнительный товар, потому что клиентам порой необходим небольшой сладкий презент в дополнение к спа-набору. Все эти продукты отлично сочетаются между собой и не мешают позиционированию нашего магазина, так как представлены в небольшом объеме.

-3

Отдельный разговор про упаковку. Она всегда из максимально экологичных материалов. Клиенты часто говорят, что устали от макулатуры и пластика и иногда отказываются от дополнительной упаковки. С точки зрения бизнеса это даже выгодно, а с точки зрения экологии — тем более! Кстати, еще одна причина популярности нашего продукта — эстетика. Например, соль для ванн выпускается в стеклянной таре, которая красиво смотрится в любом интерьере ванной комнаты. Ведь важен не только эффект от товара, но и его визуальное воплощение.

Работа на Flowwow и общение с клиентами

Мы зарегистрировались в сервисе случайно и первые месяцы сидели без заказов, но когда на нас «обрушилось» целых 7 заказов на Новый год, мы поняли, что наш продукт нужен людям. Сейчас за несколько месяцев мы можем выполнить 100 заказов и больше.

Все самые тяжелые заказы приходят в преддверии праздников. В прошлом году это был заказ на 8 Марта. Нам попался очень требовательный клиент, для которого мы в кратчайшие сроки подготовили уникальные наборы в большом количестве. Заказ нам пришлось везти на грузовой машине.

-4

В будущем планируем запустить несколько новых продуктов, поскольку, справляясь со шквалом заказов и расширением бизнеса, мы немного забыли о том, что людям нужны новинки. Скоро открываем небольшой шоурум в центре Москвы, где клиенты наконец-то смогут сделать выбор офлайн! Парадоксально, но факт: благодаря Flowwow Маркетам мы поняли, что многие люди все-таки нуждаются в физическом контакте перед покупкой.

-5

Советы тем, кто хочет открыть бизнес в сфере красоты

Самое сложное — это держать все в одной голове. Управление бизнесом — это всегда многозадачность. Также достаточно трудно принять тот факт, что договариваться нужно со всеми людьми абсолютно. Ведь в обычной жизни ты можешь просто не сойтись с человеком и забыть, в бизнесе же это не всегда работает, нужно переступать через себя для успеха на финише.

Необходимо думать о безопасности, ведь в косметике, как в медицине, самое главное — не навредить. Естественно, не забывать про сертификаты. Ну, и обязательно фантазировать, ведь столько всего еще несозданного!

Flowwow — это платформа, которая помогает малому бизнесу расти и находить своих клиентов. Начните свой путь с маркетплейсом, как это сделали «Цветы и море». С Flowwow у вас есть возможность превратить свою идею в настоящий бизнес, получать стабильный поток заказов в месяц. Регистрируйтесь на Flowwow и сделайте первый шаг к успеху уже сегодня!