Найти тему

Книга регионального представителя

Оглавление

Общие положения

Принципы работы с клиентом:

• Клиент это самая важная персона.

• Самый важный показатель работы регионального представителя - это полная удовлетворенность клиента работой с нашей компанией

• Важен каждый клиент.

• Потеря клиента – это чрезвычайное происшествие.

• Региональный представитель – это лицо компании, поэтому любое посещение клиента должно быть при соответствующем внешнем виде с презентационным материалом с доброжелательностью и с большим уважением к клиенту.

• Главные доводы в привлечении нового клиента – качественное и своевременное обслуживание, чуткое и быстрое реагирование на запросы клиента, доброе к нему отношение, а не снижение цены.

• Региональный представитель не должен обещать клиенту невозможного, трудновыполнимого даже ради привлечения к сотрудничеству.

• Региональный представитель обязан уважать своего клиента, безусловно соблюдая при этом принципы работы своей компании.

• Мы уважаем клиентов, которые уважают наши принципы работы.

• Региональный представитель работает только от лица компании. Вы – компания, компания – Вы!

• Необходимо поздравлять ответственных лиц компаний клиентов (иначе ЛПР – лицо принимающее решение), с которыми мы работаем и с которыми по каким-либо причинам прекратили сотрудничество с личными, профессиональными, корпоративными праздниками.

Основные направления деятельности регионального представителя.

В соответствии с должностной инструкцией, в работе сотрудника можно выделить несколько главных блоков, это:

1. Поиск и привлечение клиентов на закрепленной территории.

2. Поддержание и повышение лояльности существующих клиентов

3. Увеличение объема продаж и получение максимальной прибыли при работе с клиентами.

4. Быстрое и качественное обслуживание клиентов согласно стандартам работы.

5. Полное сопровождение сделки. Сделка считается завершённой только тогда, когда клиент полностью удовлетворен.

6. Заполнение первичных документов по продажам.

7. Предоставление отчетности.

8. Работа с системой CRM.

Стандарты работы регионального представителя

Ваш внешний вид.

Первое представление о компании у клиентов формируется на основании внешнего вида ее представителя. Образ сотрудника должен олицетворять собой представительность, надежность, стабильность. Поэтому региональному представителю необходимо всегда опрятно выглядеть: иметь чистые волосы, аккуратную прическу (стрижку), ухоженные руки и ногти, свежий запах (возможен не яркий парфюм), одежда должна быть чистая и отглаженная, обувь – начищенная.

Ваш внешний вид
Ваш внешний вид

Введение в ассортимент продаж

| ТЕХНИКА | СЕРВИС | ЗАПЧАСТИ |

Запасные части – это новые части машин, необходимые для быстрой замены соответствующей поломанной, износившейся или утерянной детали трактора, автомобиля или сельскохозяйственной машины.

Помимо специально сконструированных для каждой машины деталей, при сборке и ремонте машин применяются стандартные детали крепежа: болты, шпильки, винты, гайки, саморезы, шайбы, штифты, шпонки, шплинты, хомуты, пружинные кольца и прочее. Кроме того, для сборки и ремонта применяются стандартные подшипники, электролампы, шланги, а также

унифицированные сальники, манжеты, резиновые кольца и другие детали. Применяются специальные смазочные материалы, другие рабочие жидкости и прокладки.

Классификация запчастей по применяемости
Классификация запчастей по применяемости

ü Оригинальные запасные части завода-производителя – это те запасные части, которые поставляются на сборочные конвейеры и рекомендуются производителем к использованию для дальнейшего обслуживания техники; они разработаны производителем для конкретной машины.

ü Аналоги (неоригинальные запасные части других производителей) – это те запасные части, которые не используются в конвейерной сборке, но могут эксплуатироваться, поскольку имеют высокое качество производства и отвечают требованиям ТУ и ГОСТов. Могут без доработки использоваться вместо требуемой запчасти. Как правило, подразумевается такая же продукция другого производителя. Это номенклатура таких товарных групп запчастей, как фильтры, ремни, шланги, аккумуляторы.

ü Взаимозаменяемые – запасные части, которые разработаны для одной машины, но могут использоваться и для другой. Например, некоторые запасные части, разработанные для комбайна НИВА, используются для комбайнов ДОН.

ü Стандартные – запасные части, для производства которых используются единые требования.

ГОСТированные – например, болты, шайбы, подшипники – к ним применяются единые для всех предприятий страны требования по используемому материалу, технологии производства, весу, размеру и т.п.

Нормализованные, например, корпуса подшипников, карданы – предприятие должно использовать при проектировании техники существующие разработки деталей, но может самостоятельно определять размерность и используемые материалы.

В общем, стандартные запасные части нужны для того, чтобы унификация техники в стране была максимальна.

ü Восстановленные – это оригинальные и неоригинальные запчасти (детали и узлы), потерявшие первоначальные характеристики во время эксплуатации и отремонтированные до рабочего состояния путем замены в них изношенных или пришедших в негодность элементов, например, КПП ДТ-75, главная передача К-700, корзина СМД-60.

ü «Серые» – запчасти, изготовленные с нарушением требований ТУ и ГОСТов на оборудовании, не предназначенном для их производства. В большей степени поступают в продажу нелегально. Могут быть неотличимы от оригинальных и неоригинальных запчастей по внешнему виду и имеют более низкую цену, чем запчасти других категорий. Запасные части этой категории не реализуются в нашей компании.

Сезонность товарных групп
Сезонность товарных групп
Сезонность товарных групп
Сезонность товарных групп

Сезонность закупки по основным товарным группам, представлена на данных графиках. «Волны» на графиках показывают месяцы, в которых востребован товар той или иной товарной группы

Классификация запасных частей по видам техники импортного производства
Классификация запасных частей по видам техники импортного производства
Классификация техники продаваемой нашей компанией
Классификация техники продаваемой нашей компанией

Стандарты работы с клиентами

Правила ведения телефонных переговоров.

Работа с клиентом. Этапы продаж.

Правила поведения если вас направили в командировку.

Вербальные сигналы клиентов:

Выявление потребностей клиента, вопросы к клиенту.

Презентация товара на основе потребностей клиента.

Формы обработки возражений.

Этап от предварительной договоренности до выставления счета.

Этап контроля качества выполнения услуги.