Найти тему
Журнал ПРИГОРОД

По переходу к новостройкам

Оглавление

В Колтушах Госэкспертиза одобрила проекты надземных пешеходных переходов в Янино-1, на расширенном участке Колтушского шоссе.

Первый переход построят около 2-й линии, второй — в районе Новой улицы, третий — около улицы Военный Городок. Начало строительство намечено на следующий год, сообщили в дорожном комитете Ленобласти.

В дальнейшем к шоссе примкнет 6-й этап Широтной скоростной магистрали на Всеволожск.

Следующим этапом - в 2027 году - запланировано расширения Колтушского шоссе от Суоранды до Старой. Там планируют переустроить неудобный перекресток с дорогой на Кудрово, построить развязку с отдельным выездом в сторону Кудрово, сообщили в дорожном комитете Ленобласти.

Пешеходные переходы должны быть оборудованы «подъемными устройствами». Сооружения обеспечат безопасный пропуск пешеходов через автомобильную дорогу, отмечается в документации. Обустройство надземных переходов зачастую оценивается «неоднозначно»: они неудобны для инвалидов и пешеходов с колясками.

В перспективе, если в Янино когда-нибудь появится станция метро, жителям придется добираться к нему как раз по надземным переходам, пишет NSP.

Колтушское шоссе сейчас расширяется до четырех полос. Работы проводит компания «Техносфера» по контракту с «Ленавтодором». В конце августа было открыто рабочее движение по расширенному участку, от КАД до Суоранды

Транспортная связность принципиально важна для янинских новостроек.

В мае в Янино сдали последний проблемный объект «Янинский каскад - 5». Теперь здесь ведут строительство «Ленстройтрест» (ЖК «Янила»), ГК «ПИК» («Янинский лес»), Группа КВС («Ясно Янино»), сибиряки из ГК «Расцветай» (ЖК «Расцветай Янино»), группа «Аквилон» (ЖК «Аквилон Янино»). Группа ЦДС готовит к запуску проект на 7 тысяч квартир.

За год средняя стоимость новостроек в этой локации почти не изменилась: около 153 тысяч рублей за «квадрат». Это существенно дешевле, чем в Мурино (165 тысяч рублей) или, тем более, Кудрово (почти 200 тысяч). На спаде спроса вопросы транспортной доступности будут играть важную роль для немногочисленных покупателей.

Дмитрий Синочкин

Вернуться на страницу журнала "Пригород"