Наверное, ещё с советских времён в нас твёрдо живёт убеждение, что продавать недвижимость - последнее дело.
Хотя, может, и с 90-х. Я лично знавал людей, которые тогда собирались "заниматься бизнесом" и под это дело продавали свои квартиры, переезжая в съёмное жильё, при этом убеждая окружающих и самих себя, что "вот раскручусь и куплю новую, ещё и лучше".
Вполне предсказуемо у них ничего не получалось и я уже даже не могу сказать, где они и что с ними сейчас. Жуткие истори были, конечно, в те времена.
Что же касается времени современного, то тут всё просто и, я считаю, правильно - если у кого-то есть "лишние" деньги, он сразу бежит покупать недвижимость.
У одного из моих приятелей в собственности два коммерческих помещения, которые сейчас вот к пенсии приносят около 200 тысяч в месяц. Дом в Рощино отстраивает.
У одноклассницы (кстати, врач, ну из тех самых, "голодающих") 16(!!!) студий в Девяткино. Естественно, под сдачу. Там, конечно, история непростая. В наследство квартира досталась на углу Невского и Рубинштейна. С неё купила на фундаменте сразу несколько, потом "раскрутилась". Зарплата не меньше 150 + 300 с аренды. Тоже особняк под Питером строит.
Нет, ну а что далеко ходить то? Вон, Тимурчик Иванов тоже в недвижку вкладывался - "родовое поместье" на Волге, дом из Мастера и Маргариты, на Рублёвке тоже.
Да и предводитель копателей древних морей не отстаёт - активно скупает виллы и замки за рубежом.
То есть, у всех всё путём.
И только британская королевская семья "недвижку" продаёт. И это явно не просто так. Сообщает CNN:
Любимая тосканская вилла королевы Виктории продается более чем за 55 миллионов долларов
Когда-то вилла Пальмиери была излюбленным местом отдыха королевы Виктории и, как говорят, описана в одном из величайших произведений итальянской литературы. Она пропитана историей и теперь может стать вашей — если у вас есть более 50 миллионов евро (55 миллионов долларов).
Расположенная на холмах на окраине Флоренции вилла лениво раскинулась на площади почти 4000 квадратных метров (43 000 квадратных футов), а ее сад охватывает девять гектаров (22 акра), что делает ее вторым по величине парком в городе, согласно заявлению, направленному CNN компанией Dreamer Real Estate, которая занимается продажей.
На территории гости могут прибыть через вертолетную площадку, прежде чем насладиться теннисным кортом, пышными садами и старинным бассейном. Внутри дома, между тем, есть 23 спальни и 19 ванных комнат, все с собственными богато украшенными интерьерами и расположены вокруг внутреннего двора.
Вилла датируется 14 веком и сначала принадлежала семье Фини, прежде чем в 1454 году ее купил Маттео ди Марко Пальмиери, который дал ей свое имя. В 1760 году она перешла в руки англичан, когда ее купил третий граф Каупер, и впоследствии ею владели графы Кроуфорд и Балкаррес.
Именно в этот период королева Виктория впервые посетила виллу, остановившись на месяц в 1888 году, а затем возвращаясь в 1893 и 1894 годах. На некоторых деревьях в саду до сих пор можно увидеть мемориальные доски, увековечивающие ее пребывание там.
По сообщению New York Times в 1888 году, Виктория позаботилась о том, чтобы во время своего пребывания на вилле у нее были все удобства, и заказала кровать, два кресла, диван, письменный стол и ванную заранее, а также другую мебель и два портрета ее покойного мужа принца Альберта.
«Королева высоко ценит полную уединенность виллы и идеальную монастырскую тишину, которую она обеспечивает», — добавила газета.
До того, как Виктория связала это поместье с ним, оно уже было связано с именем одного из самых известных писателей Италии, Джованни Боккаччо, который, как говорят, описал его сады в своем «Декамероне», который теперь считается шедевром итальянской литературы.
Остатки исторического прошлого по-прежнему разбросаны по территории поместья в виде фресок, картин и бюстов, а в последнее время здесь выставлялась коллекция Givenchy, а также проводились мероприятия и свадьбы.