И в воскресенье ходят поезда. Они вообще всегда ходят, а значит и у нас всегда есть работа.
Друзья мои, здравствуйте! После полутора дней проведенных в позе дачника над картофельным полем само по себе прямое хождение уже кажется праздником. Да, урожай собран, перебрали, подсушили и заложили в подпол.
Если для статистики, то получилось не плохо: весной посадили два ведра, выкопали двадцать четыре. Но это хуже, чем в прошлом году.
Сегодняшнее утро показало, что с уборкой урожая мы закончили вовремя. Прямо совсем вовремя. Ночью был дождь, сегодня сыро и холодно. Хотя на работе это никак не отразилось.
Первым делом мы формировали поезд, чтобы выставить его днем. И тут выяснилось, что в поездах включили электрическое отопление. Нет, я это еще в прошлую смену заметил, но тогда мне это не помешало.
А сегодня механик забыл распинчевать вагоны в местах будущих маневров. Пришлось вызывать электрика и ждать, когда он проделает данную процедуру.
Дождь начался минут за двадцать до того, как мы начали выставлять на отправление пассажирский поезд. Он был такой мелкий и нужный, что сразу стало понятно, что это на долго.
Но а нас ждал очередной трудовой подвиг и назывался он "Интеграл" сейчас покажу.
Интеграл? Это такой диагностический комплекс, заменяющий сразу несколько разных лабораторий. Так он выполняет работу путеизмерителя, дефектоскопа, лаборатории контактной сети.
А еще в нем сразу две дизельных электростанции, серверная и большая куча компьютеров, и это не считая кухни, душа, стиральных машин и всего другого, необходимого для жизни. И вот все вот это, потребляя электричество, осушило запасы топлива.
Это и было нашей задачей - увезти вагоны в депо и снабдить соляркой. Ничего сложного, не считая того, что в депо нас никто не ждал, маршрут был не готов и дорогу то и дело пресекали разные локомотивы.
Вообще, на фоне локомотивов, их запасы топлива смешные, там всего два бака по шестьсот литров. В каждом вагоне по одному.
А вот обратно мы выбирались не через депо, а кружным путем, через склад топлива. Там меньше других локомотивов, зато расстояния больше.
Я уже предлагал расфасовать эту кучу по пакетикам и продать как наполнитель для кошачьих туалетов. 🤣
Вагоны вернули в ранжирный парк, откуда они отправятся только утром, а сами приготовились формировать вечернюю прицепку. Поставили первый вагон, с которого она должна начаться.
С поездом работы было немного, всего две перестановки и прицепка на вечер готова.
и напоследок
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях