Найти в Дзене
ЧТИВО НА НОЧЬ

Глухомань 2. Глава 1.

Оглавление
Свободный источник
Свободный источник

Колосья пшеницы ровно попадали в жатку старенького комбайна. Следя за левым краем полосы, Федор внимательно наблюдал, чтобы комбайн шел ровно. Ему нравилась его работа, он балдел от просторов, от огромного неба, которое нависала над не менее огромными полями. Вчера он начал жатву этого небольшого поля. Если и были в его работе какие-то исключения, то одним таким как раз было именно это поле. Федору не очень нравилось, что оно примыкало к тайге. Во-первых, лес закрывал обзор, ограничивая тот самый простор, а во-вторых, Федору приходилось быть вдвойне внимательней, чтобы не зарезать какую-нибудь лесную живность, которая нет, нет, да выходила в пшеницу. Помнится, в прошлом году он как раз в этом поле чуть не задавил олененка. Неизвестно, что тот делал в поле без мамки, может от волков уходили, да мамке не повезло, но Федору пришлось пережить несколько мучительных мгновений, пока он выпрыгивал из кабины и бежал к жатке. Слава богу, олененок был жив. Лежал, сжавшись в комок возле самых лезвий, но жив. В общем, работать на границе с заповедником была та еще морока.

Время близилось к обеду, Федор все чаще поглядывал на дорогу. Он не ездил на обед домой в Михайловку, слишком много времени уходило на это. Его дочка Татьяна приезжала к нему на велосипеде и привозила обед прямо на поле к комбайну. Федору нравилось, как они с ней сидели на траве и вместе обедали нехитрыми продуктами, рассказывая друг другу разные истории и делясь новостями. Матери у Тани не было, она умерла уже давно, лет восемь назад. Федор невольно вздохнул, вспомнив про жену. Рак оказался быстрым и безжалостным, с тех пор он растил дочь самостоятельно. Второй раз не женился, оказался однолюбом до мозга костей. Тане исполнилось уже пятнадцать, так и жили не тужили.

За этими мыслями мужчина не заметил, как вдали на дороге показался велосипед. Девушка с усилием крутила педали, стараясь не завязнуть в сухом песке. Сзади на багажнике бечевкой был привязан небольшой узелок с продуктами. Таня еще издали помахала рукой отцу и с удвоенной силой налегла на педали.

Федор заметил дочь и остановил комбайн под кронами сосен у самой границы леса. Спрыгнув на землю, он вдруг услышал в лесу какой-то треск, словно кто-то наступил на сухую ветку. Невольно замерев и вглядевшись в заросли кустарника между деревьями, мужчина прислушался. Ничего подобного больше не повторялось. Лес был наполнен обычными звуками: пение птиц, где-то далеко стучал дятел, листва шелестела от порывов несильного ветра. Пошлепав ладонями по штанинам, он как мог отряхнул одежду от частиц соломы и повернулся к приближавшейся Тане. Девушка подъехала и аккуратно затормозила.

- Ну тебя и занесло в этот раз, насилу доехала, - произнесла она, запыхавшись, развязывая бечеву на багажнике.

- Есть такое – потянулся Федор. Он снова заглянул в кабину и достал оттуда старую, но чистую скатерть. Обычно они расстилали ее на траве, выкладывали на нее еду и устраивались рядом. Пока дочь колдовала с узелком, отец уже расстелил скатерть в теньке комбайна и уселся на траву, навалившись спиной к большому колесу. Справившись с бечевкой, Татьяна подошла к Федору и стала выкладывать на скатерть скромные гостинцы. Тут была картошка в мундире, зеленый лук, редиска с помидорами, вареные яйца с солонкой, пара свежих огурцов, краюха хлеба и небольшая фляжка с ягодным морсом.

- Чем богаты, как говориться, - развела она руки в стороны, приглашая отца к обеду.

- Ничего себе, - довольно потер ладони мужчина, - да тут мне и на ужин еще останется.

- Да, так и планировала, - довольно кивнула головой Таня. – Ну, - спросила она, располагаясь рядом со скатертью на траве, - рассказывай, какие новости с утра, как работа, на премию выходим?

Федор отломил кусок хлеба и откусил от редиски. С удовольствием жуя, он улыбнулся дочери и озорно подмигнул.

- О новом компьютере беспокоишься? – Спросил он с набитым ртом.

Они еще два месяца назад договорились, что при получении квартальной премии купят Тане компьютер. – Купим, купим, - успокоил Федор девушку. Та от удовольствия захлопала в ладоши и, подцепив перышко зеленого лука, закусив его помидоркой.

Девушка сидела лицом к лесу, поэтому она первая увидела то, что Федор еще не заметил. Он лишь наблюдал, как лицо Тани буквально за секунду побледнело, а в широко раскрытых глазах появился неописуемый ужас. В следующее мгновение копье воткнулось ей в грудь, пробивая грудную клетку и выходя между ребрами с обратной стороны. Сила удара была столь велика, что девушку буквально отбросило на метр. Завалившись на землю, Таня сделала последний выдох и замерла, девушка умерла.

Не веря своим глазам, Федор смотрел на убитого ребенка. В его горле застрял отчаянный крик, он будто подавился горем и никак не мог издать ни звука. То, что дочь мертва, он понял сразу. Вскочив на ноги, мужчина обернулся к лесу и увидел их. Из-за деревьев выходили какие-то фигуры. Обвешанные звериными шкурами, они и сами больше походили на животных. Дикие оскалы показывали крепкие желтоватые клыки. Глаза источали лютую ненависть. Глубоко посаженные, они горели красным огнем, объявляя мужчине окончательный приговор. Дикарей было пятеро, каждый из них держал копье, и только один шел с пустыми руками. Он был настоящим гигантом. На его голове красовался олений череп с рогами. По-видимому, его копье сейчас находилось в теле Тани. Монстры приближались полукругом, нисколько не беспокоясь о том, что оставшийся человек сможет каким-либо образом скрыться от них.

Федор медленно попятился назад. Сделав несколько неуверенных шагов, он уперся спиной в комбайн. Вздрогнув от неожиданности, он повернулся и не теряя времени заскочил в кабину, захлопнув за собой дверь. Убежищем кабину комбайна вряд ли можно было назвать, но ничего другого мужчине не оставалось. Он посмотрел на лежащее тело дочери, и на глазах навернулись слезы.

- Твари!!! – крикнул он приближающимся монстрам. – За что!!!

Незнакомцы не ответили, рогатый подошел к телу девушки, уперся своей ногой ей в живот и выдернул копье. Затем монстры обступили комбайн и исподлобья уставились на человека. Федор понимал, что жить ему осталось максимум пару минут. Он завел комбайн. – Хоть одного урода да заберу с собой, - сквозь зубы процедил он. Комбайн дрогнул и тронулся с места. Федор смотрел на рогатого, который стоял перед жаткой, но нисколько не волновался по этому поводу. Когда до лезвий осталось метров пять, остальные дикари подняли свои копья и метнули в кабину.

Комбайн так и не доехал до Альфы. Федор умер, пронзенный копьями, которые, словно жука проткнули его и пригвоздили к задней стенке кабины. Посмотрев на дело рук своей группы, рогатый медленно подошел к телу Тани, схватил ее за волосы и медленно поволок ее в лес. Остальные дикари зашагали следом. Через минуту уже ничто не указывало на их присутствие. Разве что кровавый след примятой травы от тела, уходящий в густые заросли. А еще на краю поля остался стоять одинокий комбайн, из кабины которого торчали окровавленные копья.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравилось прочитанное, то ставьте лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.

Продолжение следует. Все рассказы уже лежат на Boosty. Самые нетерпеливые могут прочитать их там.

Андрей Петухов - Пишу и читаю рассказы, романы. Жанр - ужасы.

Следующая часть: "Глухомань 2. Глава 1. Часть 2".

Рассказ: "Популяция".

Рассказ: "Дом на отшибе".

Рассказ: "Голубой вагон бежит, качается -2".

Рассказ: "Голубой вагон бежит, качается..."

Рассказ "Гончие ада."

Рассказ: "Капкан".

Рассказ "Скверна".

Рассказ: "Нас не выпустят.".

Рассказ: "Лучший репортаж".

Рассказ "Последний вызов".

Мой первый роман: "Глухомань".

Следующий роман: "Чужие здесь не ходят".

Пересказ фильма: "Затаившись".

Пересказ фильма: "Тревожный вызов".

Пересказ фильма: "127 часов".

Пересказ фильма: "Проклятые воды".

Пересказ фильма "Кадавр".

----------------------------------------------------------------------

Назад в подборку "Глухомань 2"

ОГЛАВЛЕНИЕ (перечень ссылок на первые главы)