Найти тему

Открыла цветочный магазин и решила создать сайт для заказов онлайн. Рассказываем как выбрать сайт

Оглавление
как выбрать сайт для салона цветов
как выбрать сайт для салона цветов

“Планируем собирать и продавать букеты на заказ онлайн, со сбытом готовых вопрос более-менее уже решен. Нужен удобный и понятный сайт, только не знаю, с корзиной или без, как лучше? Смотрю, кто как выкручивается, а хочется спокойно работать, и без ежедневных сражений с компьютером.”

Кристина, владелица магазина “Floral dream”, подняла важный вопрос: какой формат сайта лучше подойдет для флористов и салонов цветов? Что в нем должно быть, что лишнее, как эффективнее это все реализовать и побыстрее запустить?

Мы готовы ответить на все эти вопросы, потому что обладаем более чем 25-летним опытом в создании сайтов, которые приносят реальные результаты. Наша команда экспертов знает, как реализовать проекты, соответствующие вашим уникальным требованиям и целям бизнеса.

Мы — это команда экспертов Megagroup.ru, которая с 1997 года помогает предпринимателям создавать эффективные сайты. Благодаря нашему огромному опыту и индивидуальному подходу, мы предлагаем решения, приносящие реальные результаты. Более 200 000 заказчиков доверили нам свои проекты, и в 2023 году наши клиенты получили заказов на сумму 4,5 миллиарда рублей. Мы создаем сайты, которые не только привлекают внимание, но и повышают эффективность бизнеса.

Всего два вопроса, которые помогут салонам цветов выбрать нужный сайт

  1. Сколько страниц должно быть на сайте? Тут все зависит от количества товаров и подачи вашей услуги в принципе. Если вы флорист и собираете букеты в разных стилях по конкретным пожеланиям клиента - вполне хватит одностраничника с примерами работ, перечнем стилей, в которых работаете, примерными ценами и, обязательно, отзывами. Если же у вас компания с большим числом товаров, где можно купить, в том числе, готовые букеты и композиции - берем полноценный интернет-магазин.
  2. Как удобнее реализовать оформление заказа? Забудьте фантастическую аксиому “кому надо - тот позвонит”. Кому совсем приспичило - пойдет в ближайший магазин около дома. С остальными же потенциальными клиентами надо обращаться бережно. Это не значит, что телефон можно совсем не указывать, но дать варианты выбора стоит.
  • Простая форма заказа с возможностью описать пожелания или прикрепить пример букета подойдет для одностраничного сайта флориста.
  • Пошаговая форма заказа - альтернативный вариант для лендинга. Здесь вы можете направлять клиента в выборе, задавая конкретные вопросы о его предпочтениях, и сообщать примерную стоимость работы, изучив полученные ответы.
  • Привычная корзина интернет-магазина. Тут все стандартно: выбрал, положил, оформил заказ. С оплатой онлайн или другим способом - этот вопрос остается на откуп каждого конкретного владельца бизнеса.

Ответив на два простых вопроса, вы получите оптимальное решение для представления своего бизнеса в интернете. Главное: трезво и объективно оценить свои возможности, ассортимент и временные ресурсы.

Что нужно знать, чтобы оценить свои силы и выбрать нужную стратегию развития своего сайта в сети

  • Одностраничник заполнить проще и быстрее, чем магазин с тысячей позиций. Однако функционал многостраничного магазина позволяет создавать дополнительные информационные разделы, вести полезный тематический блог, собирать реальные отзывы и пр.
  • Лендинги не резиновые, а пустые магазины выглядят убого. Не надо пихать 300 букетов на одну страницу. Создавать магазин, где будет 15 композиций тоже не стоит. В обоих случаях сайты получатся неэффективными.
  • Нет приличных и уникальных фотографий - не мучайте интернет. В цветочно-букетной сфере фотопримеры реальных работ - это 90% успеха. И никакие фотобанки вам тут не помогут, это не убедит ни покупателей, ни поисковики. Если наберется хотя бы 3-4 качественных изображения, одностраничный лендинг - ваш вариант. Создавать магазин, предоставляя пользователям возможность дофантазировать, какой классный букет стоит вот столько денег - это провал.

Поставьте себя на место покупателя и подумайте, каким сайтом было бы удобнее пользоваться вам для заказа букета. Это беспроигрышная схема, которая не подводит!

Кристина, владелица "Floral Dream", понимает, что ключ к успеху — это удобный и эффективный сайт. Будь то одностраничник или интернет-магазин, важны удобство для клиентов и соответствие целям бизнеса. Мы готовы помочь создать решение, которое идеально подходит для вашего цветочного салона.

Какие функции и возможности вы считаете главными для сайта цветочного магазина? Поделитесь своими мыслями в комментариях или свяжитесь с нами для обсуждения. Нам важно ваше мнение!