Предлагаю рассмотреть вопросы, связанные с нормированием учительского труда и, соответственно, с его оплатой. Поговорим о школьном расписании уроков. Сначала о факторах, которые необходимо учитывать при составлении: - требования СанПиНа; -количество классов, кабинетов, предметников (вроде бы как оси X,Y,Z), но классы делятся на подгруппы: ин.яз, информатику, родной язык, рус.яз. в национальных классах, труды… причем делиться могут в разных сочетаниях: полкласса идет на информатику, полкласса – на английский…а это значит – нужны кабинеты!); -пожелания учителей, например, для физиков и химиков желательно одну параллель ставить в один день для проведения практических и лабораторных работ (чтобы оборудование не убирать и не расставлять каждую перемену). По факту составить идеальное расписание без пропусков уроков для учителя (так называемых «окон») не удается!!! Особенно много окон при составлении с помощью ИИ (программ ). Не удивительно, что много зависит от опыта составляющего. В