Ожидается, что GTA VI выйдет осенью 2025 года, но до этого момента информация о производительности и частоте кадров игры на платформах PlayStation 5 и Xbox Series X|S предоставлена не была. Основатель Digital Foundry Ричард Лидбеттер выразил сомнения по поводу возможности запуска игры в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 Pro, указав на сложность моделирования открытых миров в серии GTA, что требует значительных ресурсов процессора.
По словам эксперта, проблема не в графическом процессе, а в центральном, который будет испытывать основную нагрузку. Для достижения стабильных 60 кадров в секунду потребуются серьезные ресурсы процессора. Хотя у разработчиков Rockstar Games есть шанс достичь этой цели, если они с самого начала поставят перед собой такую задачу, в настоящее время такой информации нет.
Презентация PS5 Pro вызвала больше вопросов, чем ответов, поскольку продолжительность демонстрации была недостаточной для того, чтобы дать подробный обзор преимуществ консоли. Однако Horizon Forbidden West и другие уже работают на высоком уровне, а функция Game Boost должна повысить частоту кадров в более чем 8500 существующих играх, включая такие энергоемкие проекты, как Elden Ring.
]]>