Найти в Дзене

Tom Clancy's Splinter Cell

89 топ-авторов
707 интересуются
Tom Clancy's Splinter Cell — это культовая серия компьютерных игр в жанре стелс-экшен, созданная под кураторством знаменитого американского писателя Тома Клэнси. В центре повествования находится Сэм Фишер — элитный оперативник секретного подразделения АНБ США, выполняющий сверхсложные задания по предотвращению террористических угроз. Серия завоевала признание благодаря инновационному подходу к механике скрытного проникновения и тактического шпионажа, а также глубокой проработке сюжетных линий в духе лучших произведений Тома Клэнси.
Год выхода первой игры серии
2002
Разработчик
Ubisoft Montreal
6 месяцев назад
Стелс который не стареет! Игра которая не перестаёт удивлять. Наш любимый Splinter Cell: Chaos Theory.
В этой игре, как и прежде, мы наблюдаем за его бравыми похождениями, полными напряженных моментов и стратегических решений. Нас ждет череда линейных миссий, но не стоит думать, что это минус! Готовьтесь к напряженным моментам и филигранной работе в тени! Несмотря на потенциал для захватывающего триллера, сюжетная линия Splinter Cell: Chaos Theory, как и в предыдущих частях серии, не блещет особой глубиной. История подается фрагментарно: между миссиями мы смотрим короткие видеоролики, а во время заданий получаем оперативную информацию от наставников...
6 дней назад
Полный назад. К работе над ремейком Splinter Cell вернулся оригинальный геймдиректор
Где-то в недрах Ubisoft корпят над амбициозным проектом — ремейком Splinter Cell, находящимся в производстве вот уже добрые пять лет. В команде разработчиков произошло пополнение: в неё вернулся блудный геймдиректор. Дэвид Гривел, оригинальный геймдиректор ремейка Splinter Cell, покинул проект в 2022 году. Спустя три года игра потеряла запасного сотрудника, и Гривел вернулся в Ubisoft, чтобы довести начатое до конца. Сегодня я очень, ОЧЕНЬ рад сообщить, что возвращаюсь в Ubisoft Toronto, где займу кресло геймдиректора ремейка Splinter Cell...
1 неделю назад
Геймдиректор Splinter Cell Remake вернулся в Ubisoft для продолжения работы над игрой
Разработка ремейка Splinter Cell продолжает набирать обороты в Ubisoft – бывший геймдиректор франшизы Дэвид Гривель объявил о своем возвращении в компанию после ухода в 2022 году. В LinkedIn Гривель подтвердил, что вернется в Ubisoft Toronto на должность геймдиректора ремейка Splinter Cell. Я очень, ОЧЕНЬ рад сообщить, что возвращаюсь в Ubisoft Toronto в качестве геймдиректора ремейка Splinter Cell. Это особенная для меня команда и проект. Гривель уже работал в Ubisoft на этой же должности – геймдиректором ремейка Splinter Cell...
1 неделю назад
У ремейка Splinter Cell новый старый геймдиректор — он работал над игрой до 2022 года
Над многострадальным Splinter Cell Remake уже как несколько недель работает новый геймдиректор. Вернее, старый геймдиректор. Это Дэвид Гривел — он руководил проектом до 2022 года, но затем покинул Ubisoft после 11 лет работы. «Я очень, ОЧЕНЬ рад сообщить, что возвращаюсь в Ubisoft Toronto в качестве геймдиректора ремейка Splinter Cell! Это очень особенные для меня команда и проект ❤️», — написал Гривел в своих соцсетях. С 2023 года геймдиректором Splinter Cell Remake была главная ИИ-дизайнер Андреа Шмолл (в прошлом системный дизайнер Far Cry 6)...
1 неделю назад
Возвращение блудного разработчика: бывший режиссёр ремейка Splinter Cell спустя три года вновь возглавил проект, но этого никто не заметил
Начатый недавно канадской студией Ubisoft Toronto поиск «руководителя разработки Splinter Cell», похоже, увенчался успехом. В команду ремейка культового стелс-экшена Tom Clancy’s Splinter Cell вернулся ключевой сотрудник. Напомним, ремейк Splinter Cell был подтверждён в декабре 2021 года. Поначалу у руля переосмысления стоял Дэвид Гривел (David Grivel), однако следующей осенью после 11 лет работы в Ubisoft он покинул проект. Как стало известно, спустя три года Гривел вернулся в Ubisoft Toronto на должность руководителя разработки ремейка Splinter Cell...
2 недели назад
Геймдиректор оригинальной Splinter Cell сообщил о начале работы над ремейком
К разработке долгожданного ремейка Splinter Cell возвращается один из ключевых дизайнеров оригинальной франшизы — Дэвид Гривел, который официально объявил о своём возвращении в Ubisoft Toronto на позиции игрового директора проекта. Сегодня я очень, ОЧЕНЬ рад объявить, что возвращаюсь в Ubisoft Toronto в качестве игрового директора ремейка Splinter Cell. Ремейк Splinter Cell был анонсирован несколько лет назад, но с тех пор проект прошёл через множество изменений — как в команде разработчиков, так и в концепции...
3 недели назад
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами
Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в материале о разработке супергеройской комедии Dispatch рассказал о неочевидных истоках уже закрытого командного шутера XDefiant от Ubisoft San Francisco. После ухода из Telltale в 2017 году основатели будущей AdHoc Ник Херман (Nick Herman), Деннис Ленарт (Dennis Lenart) и Пьер Шоретт (Pierre Shorette) присоединились к Ubisoft San Francisco для работы над новой Splinter Cell. «Я был так рад стать частью этого и помогать оживлять [франшизу Splinter Cell], ведь о ней уже некоторое время не было слышно...
3 недели назад
Оказывается, xDefiant изначально была новой Splinter Cell — но концепцию изменили
Портал Bloomberg выпустил материал, посвящённый успеху Dispatch (2025) — свежей комедийной игре про супергероев от независимой студии AdHoc. Благодаря этому материалу удалось узнать и кое-что довольно любопытное: оказывается, что в 2017 году Ubisoft планировала выпустить новую Splinter Cell. Дело было такое: в 2017 году трое ветеранов Telltale Games, Ник Герман, Деннис Ленарт и Пьер Шоретт, решили покинуть студию, и устроились в Ubisoft San Francisco. Там им поручили работу, о которой до сего момента никто не знал...
1 месяц назад
Ubisoft ищет нового геймдиректора для ремейка Splinter Cell
Спустя четыре года после анонса ремейк Splinter Cell остаётся одной из самых загадочных игр в портфолио Ubisoft. С момента презентации проект практически не получал официальных обновлений — единственным намёком на его существование стал загадочный твит студии в мае, после чего наступила полная тишина. https://www.youtube.com/watch?v=HH1_ZCSf_HY Фанаты ненадолго воспрянули духом перед Gamescom, когда в аэропорту заметили Майкла Айронсайда (оригинального озвучивающего Сэма Фишера), направлявшегося в Германию...
1 месяц назад
Создателям ремейка Splinter Cell спустя четыре года после анонса понадобился «руководитель разработки Splinter Cell»
Ремейк культового стелс-экшена Tom Clancy’s Splinter Cell от канадской студии Ubisoft Toronto не показывался на публике уже без малого три года, и за кулисами, похоже, дела идут не очень гладко. Портал Tech4Gamers обратил внимание, что на сайте Ubisoft появилась вакансия «руководителя разработки Splinter Cell» в составе Ubisoft Toronto. Никакими другими играми серии студия не занимается, поэтому, вероятно, речь идёт о ремейке. После обнаружения Ubisoft сняла объявление, однако в Tech4Gamers успели сделать скриншот (см...
1 месяц назад
Многострадальный ремейк Splinter Cell снова лишился геймдиректора
Похоже, что шансы на скорый релиз ремейка Tom Clancyʼs Splinter Cell стремятся к нулю. Подробностей о проекте, анонсированном четыре года назад, было всего ничего. А в 2022-м стало известно об уходе геймдиректора Дэвида Гривела, впоследствии устроившегося на работу в EA. По прошествии трёх лет ситуация повторилась. Правда, об уходе очередного руководителя аудитория узнала не из уст Ubisoft, а благодаря свежей вакансии. Соискателю предстоит заниматься проработкой всех ключевых аспектов игры: от реализации гаджетов до стелса...