Найти в Дзене

Яндекс геосервисы. Реклама в геосервисах Яндекса!

Оглавление
Всем привет, в этой статье раскрою тему: Яндекс геосервисы. Реклама в геосервисах Яндекса!

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-74CC-4536-89D4 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 12.06.2025


Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykinmarketin

Геосервис Яндекс Бизнес

И давайте без воды приступать

На момент написания этой статьи у Яндекса есть один геосервис, и он называется Яндекс Бизнес. И правильно будет говорить не геосервис, а геосервисы

Давайте перейдем в личный кабинет этого самого сервиса

  • Для этого в Яндексе я пишу «Яндекс Бизнес»
  • И перехожу буквально по третьей ссылке
-2

И мы зашли в интерфейс. Раньше Яндекс Бизнес назывался Яндекс Организации, Яндекс Справочник и тому подобное, то есть названий было довольно много

-3

И жмём кнопку «Организации»

-4

У меня этих организаций довольно много, так как я предоставляю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса и Яндекс Услуг. Также предоставляю бесплатные консультации по маркетингу. Поэтому обращайтесь

-5

Дальше я перехожу в личный кабинет одного из моих действующих клиентов, и именно здесь я буду показывать все настройки

И вот мы с вами зашли в личный кабинет сервиса Яндекс Бизнес, и именно здесь выставляются все настройки и происходит работа с геосервисом

Как работает Яндекс Бизнес

Давайте я вам объясню, как этот геосервис работает и что он из себя представляет, то есть как вас будут находить потенциальные клиенты. Есть 3 основных источника трафика

Допустим, я зашел в Яндекс во вкладку инкогнито и пишу «Ремонт телефонов Смоленск»

Область, которую я выделил на скриншоте ниже красным, называют по-разному: кто-то называет «колдунщик», Яндекс называет это «обогащенный ответ», мы же с вами будем называть это «организации в Поиске»

-6

Это первый источник трафика, где вас будут искать потенциальные клиенты, то есть ваша карточка будет в Поиске на главной странице Яндекса. Ваша главная задача — сделать так, чтобы ваша организация была как можно выше в топе на самом видном месте

Второй источник — это Яндекс Карты. Захожу на сайт этого сервиса через вкладку инкогнито и также в поисковой строке пишу «Ремонт телефонов Смоленск». И у меня также появились организации в Поиске (на скриншоте выделил красным), то есть ваша задача сделать так, чтобы ваша организация в Яндекс Картах была как можно выше в поиске

-7

И третий источник трафика — это Яндекс Навигатор

Здесь также есть поисковая строка, и если мы напишем «Ремонт телефонов», то нам также высвечиваются организации

-8

Три основных источника трафика, которые я вам только что показал, это Яндекс Поиск, Яндекс Карты и Яндекс Навигатор. Да, все эти сервисы входят в Яндекс Бизнес, поэтому имейте в виду, что так вас будут искать потенциальные клиенты

Кому подходит геосервис

Смотрите, есть одно очень важное условие: у вас должен быть офис или оффлайн точка, куда могут приходить клиенты, и, конечно, вид деятельности, который не запрещен на территории России

И давайте отвечу ещё на самые популярные вопросы. Так как я предоставляю услуги по Яндекс Бизнесу, то мне часто задают вопросы, и я составил из них топ. Вот два самых популярных:

  • Добавить организацию в Яндекс Бизнес — это бесплатно?

Да, это бесплатно. То есть вы можете добавить свою организацию абсолютно бесплатно, за это никому платить не надо, в том числе Яндексу. На Яндексе есть платные функции, то есть платная реклама, но это уже идет как дополнительные возможности

  • Можно добавить физ лицу, самозанятому?

Да, и физлицу, и самозанятому можно добавить организацию, здесь ограничений нет. Повторюсь, самое главное условие: у вас должен быть офис или оффлайн точка

Как добавить организацию в Яндекс Бизнес

У меня есть отдельное видео на эту тему: как добавить организацию в Яндекс Бизнес. Здесь я рассмотрел основные моменты и все подводные камни

Поэтому сейчас я пробегусь по этой теме очень быстро

  • Для этого мы опять же заходим на Яндекс Бизнес
  • Нажимаем на кнопку «Возможности»
  • А затем «Добавить бизнес в Яндекс»
-9

И, перейдя на следующую страницу, нажимаем «Добавить»

-10

В пункте «Как называется ваша компания?» конечно же пишем название своей компании. Я написал «Сергейкин про Маркетинг» и жму «Продолжить». Смотрите, у меня появилось предупреждение «Вероятно, название не пройдет модерацию, так как содержит рубрику»

-11

Поэтому мне нужно написать название своей организации по-другому, например «Сергейкин про рекламу». Нажимаю «Продолжить», и это название проходит модерацию

-12

Следующий пункт — это «Чем занимается ваша компания?», то есть это вид деятельности или сфера, в которой вы работаете. У меня это будет «Маркетинговые услуги»

-13

После этого идет пункт «У вас есть место, куда могут прийти клиенты?». Здесь мы обязательно выбираем «Да, есть филиал, магазин или офис». Если вы нажмете «Нет, веду бизнес только в интернете», то ваша компания появится как онлайн-организация. Скажу честно, как есть, от этой организации толку ноль. Поэтому здесь обязательно выбираем первый вариант

-14

В пункте «Где вы находитесь?» опять же указываем правильный адрес, то есть фактический адрес своей организации. Я же сейчас укажу рандомный адрес и жму «Продолжить»

-15

«Как с вами связаться?» — здесь мы, естественно, указываем свой номер телефона для связи с клиентами и также можем указать сайт и социальные сети. И жмем «Продолжить»

-16

Далее мы добавляем фото снаружи, то есть фасад вашего здания. Хорошо, если на нем будет вывеска, но этот шаг можно сделать и попозже. Я жму «Продолжить»

-17

Теперь ваша компания есть в Яндекс Картах. Ниже представлен интерфейс личного кабинета

-18

Личный кабинет

Мы организацию в Яндекс Бизнес добавили и теперь рассмотрим личный кабинет, какие здесь есть функции и что из себя представляет Яндекс Бизнес

Буду показывать на примере своего действующего клиента «Центральный Бастион» — это Воронеж, ниша юридические услуги. У моего клиента уже просто всё заполнено, и вы будете видеть, как это всё выглядит

Ну смотрите, здесь есть ссылки на вашу организацию от лица клиента: Поиск, Карты и Реклама

Какие ещё полезные сервисы здесь есть? Например, «Вебмастер», если вы продвигаете свой сайт, то это незаменимая вещь. Также ещё есть «Маркет для бизнеса», «Доставка», «Такси» и тому подобное. Яндекс Бизнес объединяет в себе экосистему полезных сервисов для вашего дела, и вот они все находятся справа

-19

Теперь мы перемещаемся влево. И что здесь есть? Ну, во-первых, синяя галочка, если мы жмём на неё, то будет написано «Профиль заполнен». Чтобы получить синюю галочку, вам просто нужно все данные заполнить

Далее мы переходим «О компании» и первое, что нас встречает, это «Данные». Здесь основная информация о вашем бизнесе: режим работы, сайт и социальные сети, телефоны, на которые будут звонить клиенты, название, адрес, рубрика, то есть ниша, а также особенности и реквизиты

Для того, чтобы заполнить раздел «Особенности и реквизиты», жмём на кнопку «Показать все»

Вам здесь просто нужно будет поставить галочки на тех позициях, которые вы выполняете. Допустим, у вас есть предварительная запись да/нет, оплата картой да/нет. Расставляем галочки на том, что у вас есть на самом деле

Дальше у нас идет «Фото и видео». Соответственно, здесь мы добавляем фото- и видеоконтент, обязательно добавляйте разных форматов, которые связаны с вашей деятельностью. Добавляем свой контент, а не скачанный с интернета. Для чего это делается? Для того, чтобы потенциальный клиент зашел не на пустой профиль, а на заполненный, мог посмотреть, что вы из себя представляете, какие услуги предоставляете, то есть он должен довериться вам

-23

«Товары и услуги» — сюда мы, соответственно, добавляем все ваши товары и услуги, которые вы хотите отобразить в Яндекс Бизнесе. Своему клиенту мы их все добавили. Для этого жмем на кнопку «Добавить». Далее в открывшемся окне пишем название услуги, указываем категорию, загружаем фотографию, указываем цену, в описании пишите 2-4 предложения, кратко, четко и понятно, добавляйте цифры и факты. Нажимаем на кнопку «Добавить товар»

Дальше у нас идет раздел «Публикации». Публикации похожи на посты ВКонтакте, то есть то же самое: мы пишем какой-то текст и добавляем фотографию. Можно загрузить до 4-х фотографий к одной публикации. Ну, допустим, давайте рассмотрим самую первую публикацию, которую я добавлял своему клиенту. Мы здесь вообще публикацию сделали ознакомительную, то есть «Юридическая компания «Центральный Бастион» оказывает всестороннюю юридическую помощь гражданам с 2015 года!... Наша миссия... За нашими плечами...» и тому подобное. Поэтому тоже добавляйте себе публикации о вашей сфере деятельности

-25

«Доставка» будет полезна для общепита. Чтобы понять, как работает система, нажмём на кнопку «Добавить». Затем выберем, будет ли у нас курьерская доставка или самовывоз. После этого нужно указать стоимость доставки и, при необходимости, другие условия, которые вы хотите донести до клиентов. Например, это может быть информация о сроке доставки или территории обслуживания. Когда все данные введены, нажмём кнопку «Сохранить».

Дальше у нас идет раздел «Отзывы». Именно в этом разделе у нас идет список отзывов, рейтинг, и здесь нужно отвечать на отзывы клиентов. На скриншоте ниже вы можете просмотреть наши ответы

-27

«Рейтинг компании». Здесь можно отслеживать, как менялся рейтинг нашей компании. У моего клиента был рейтинг 4.3, а теперь он 5.0. Это прекрасный результат!

И «Промоматериалы». Смотрите, здесь есть награда «Хорошее место», макеты для распечатки с QR-кодами и бейдж с рейтингом организации на сайт, если вы хотите Яндекс Карты установить на свой сайт

«Карта на сайт». Опять же можете эту карту прикрепить к своему сайту

-30

И «Изменения». Здесь вы можете отслеживать, какие изменения были внесены в профиль

-31

Дальше у нас идет вкладка «Конкуренты». Здесь будет список всех ваших конкурентов и доля трафика. Как видите, мой клиент на втором месте

-32

«Статистика». Здесь, соответственно, статистика по вашему профилю на Яндекс Бизнесе: переходы из Поиска, Карт и Навигатора, целевые действия и тому подобное. Можете смотреть и изучать

-33

«Форма заявки». В Яндекс Бизнесе есть встроенные заявки, то есть вы можете её настроить: включить форму и собирать их

-34

«Сайт». Смотрите по сайту: Яндекс Бизнес формирует автоматически сайт, исходя из той информации, которую вы указали выше. И вот так он будет выглядеть как на скриншотах ниже

И «Интеграции» тоже есть отдельная вкладка, это по сайтам

На этом очень кратко и поверхностно мы с вами рассмотрели вообще все разделы, которые есть в Яндекс Бизнес. Они очень полезны, и ими обязательно пользуйтесь

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Рекламная подписка

В этом разделе мы рассмотрим, как нам все-таки подключить рекламу, какие есть виды по Яндекс Бизнесу

Для начала я хочу обратиться к Яндекс Справке по рекламе. В ней вы найдёте различные форматы рекламы. Наиболее распространённым и тем, с которым я работаю чаще всего, является «Рекламная подписка». О ней я расскажу чуть позже.

Также существует «Приоритетное размещение», которое обычно включает в себя Яндекс Карты и Яндекс Навигатор. Кроме того, есть «Брендированное размещение» и другие форматы. Однако сейчас мы сосредоточимся на «Рекламной подписке», так как это основной формат.

-37

Также я до вас обязан донести, что есть другая реклама, она называется «Геомедийная реклама». Здесь также есть разные форматы: билборды, различные баннеры, в геосервисах, в Яндекс Метро и тому подобное. Можете просто зайти и поизучать

-38

Мы возвращаемся к рекламной подписке. Как её подключить? И где она находится?

Жмем на вкладку «Реклама». Здесь у нас уже есть действующие рекламные подписки. Нам нужно создать новую, так и жмем «Создать новую»

-39

У нас появилась вкладка «Запустить рекламу и привлекать клиентов на сайт». Здесь мы жмём «Рекламировать». Сайт подтянулся автоматически

-40

После того как мы нажмём «Рекламировать», мы перейдём к рекламной подписке. Нам остаётся только правильно настроить её, оформить и запустить рекламу

-41

Также буду рассматривать рекламу в действующей рекламной подписке, которая уже настроена

Для этого я перехожу в рекламную подписку «Банкротство Воронеж (2)»

-42

И смотрите, первое, что нас встречает здесь, это вкладка «Обзор». Здесь собрана вся информация в комплексе с вашей рекламной подписки, то есть бюджет, сколько ещё осталось дней, сводная статистика

-43

Важный момент — это «Подключенные рекламные площадки». Взгляните, что здесь представлено? Разумеется, Яндекс Карты. Мы всегда оставляем эту рекламную площадку активной, чтобы ваша организация появлялась в результатах поиска Яндекс Карт как можно выше, а рядом с её названием отображалась зелёная метка.

-44

Давайте я покажу, как выглядит зеленая метка от лица клиента, чтобы у вас было представление. Для этого я перейду в Яндекс Карты и в поисковой строке напишу «Ремонт телефонов Смоленск».

И вот смотрите, рядом с названием есть зеленая метка (приоритетное размещение). За это отвечает Яндекс Карты. Поэтому эту рекламную площадку оставляйте

-45

«Организации в поиске Яндекса». Мы также это оставляем, так как ваша организация будет подниматься выше в поиске

-46

И «Поиск Яндекса». На данный момент своему клиенту я также оставил эту рекламную площадку

-47

В этой системе есть ещё одна рекламная площадка — «Сайты партнёров Яндекса». В большинстве случаев я её отключаю. Трафик на эту площадку поступает через рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

Чтобы отключить эту рекламную площадку, нужно обратиться в техподдержку Яндекс Бизнеса. Попросите специалистов отключить эту площадку. Обычно они без проблем выполняют эту просьбу.

-48

Здесь есть разные рекламные площадки, поэтому используйте те, которые вы ставите в приоритет

Далее мы пролистываем вниз и видим пункт «Реклама приведет на ваш сайт и в Карты». Здесь мы ничего не трогаем

-49

Дальше у нас идет раздел «Статистика». Ну здесь все понятно, пройдет хотя бы две-три недели, и вы можете отслеживать статистику: сколько было переходов, что клиенты делали по рекламе и тому подобное. Также вы сможете отслеживать заявки и звонки. Поэтому когда подключите рекламу, то здесь можете отслеживать эффективность

Вкладка «Рекламные материалы» — вот здесь уже более интересно. Во-первых, нам нужно заполнить все товары и услуги. Мы здесь моему клиенту добавляли услуги по банкротству, так как это основная услуга для рекламы, то есть заполняем раздел «Товары и услуги»

-51

И «Свои объявления». То же самое, заполняем раздел по вашим объявлениям. По фотографиям: лучше использовать свои фотографии, показывайте ваши товары, услуги, до/после и тому подобное. Мы этот раздел также заполнили

-52

Здесь мы ещё также указываем и скидку: «Скидка 10% на услуги по банкротству до 30 сентября»

-53

И наконец, третий момент — анкета вашей компании. Сейчас я перейду к ней и расскажу, что в ней есть.

Мы заполняем все основные пункты анкеты: указываем, чем занимается компания, и так далее. Если говорить простым языком, то мы просто отмечаем нужные пункты и добавляем фотографии фасада и офиса. Также мы загружаем те фотографии, которые хотим использовать, в разделе «Загрузите изображения».

Дальше мы переходим к разделу «Реклама в Картах», то есть, как видно из названия, мы настраиваем рекламу в Яндекс Картах. Указываем акции, можно указать 1–3. Как видно на скриншоте ниже, своему клиенту мы указали три акции

Добавляем кнопку действия. Здесь тоже есть разные варианты, в данном случае используйте ту, которую считаете нужным. У моего клиента это «Написать в WhatsApp»

Также здесь ещё есть витрина, она будет использоваться именно в Яндекс Картах. Также здесь создавайте свои товары и услуги и используйте для рекламы в Яндекс Картах

-55

Дальше у нас идет вкладка «Цели». То есть на ваш сайт есть счетчик Яндекс Метрики, и мы настраиваем на нем те цели, которые хотим отслеживать, ставим в приоритет

-56

И, наконец, раздел «Настройки». Здесь мы вносим основную информацию: заполняем анкету, указываем вид деятельности и название компании в рекламных материалах. Также мы определяем географию показов — то есть города, где будем размещать рекламу

Важно понимать, что эффективность рекламы зависит от того, насколько она релевантна для целевой аудитории. Поэтому рекомендуется указывать города, где вы оказываете услуги или где у вас есть офис. Например, если ваш офис находится в Воронеже, обязательно укажите это в настройках

Подменный номер тоже обязательно указываем, так как вы сможете отслеживать звонки с Яндекс Карт: сколько вам раз звонили, продолжительность звонков и тому подобное

-57

Дальше мы указываем «Доступы» и «О рекламной кампании»

-58

На этом мы с вами очень поверхностно разобрали основные моменты в разделе по рекламной подписке

Подключаем рекламу, создаем, и нам остается только полностью настроить и оформить рекламную подписку. После того как мы настроили и оформили, подключаем рекламу, а не наоборот

Еще один важный момент по оплате: рекламная подписка оплачивается один раз на три месяца, то есть единым платежом

Поэтому имейте в виду, что есть такая возможность докупить себе продвижение в Яндекс Бизнесе

Тему «Яндекс геосервисы. Реклама в геосервисах Яндекса!» я раскрыл!

Источник мой сайт: https://sergeykin-marketing.ru/yandex-business/yandeks-geoservisy/

Подписывайтесь на соц. сети:

ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм:
https://t.me/promarketing_biz

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp:
https://wa.me/79203343444

Сайт: https://sergeykin-marketing.ru/