Найти тему
Татьяна Яшасын

Невесту чуть не убили, пока она гостила у жениха

Манавгат оказался удивительно уютным городом. Наташа с интересом разглядывала мелькающие витрины многочисленных магазинчиков. До моря было около 4 км, но повсюду гуляли туристы, осматривающие достопримечательности красивого городка.

Предыдущая часть:

Автомобиль проезжал знаменитый желтый мост через реку Манавгат. Девушка впервые увидела такую потрясающую картину: ярко-зеленый цвет воды! Манавгат, как драгоценный изумруд, переливалась в золотой оправе солнечного света! Ахмед объяснил, что уникальный оттенок обусловлен редким минеральным составом воды.

Река неслась к морю, а ее берега были великолепно благоустроены: красивая набережная оборудована многочисленными местами отдыха, ресторанчиками и кафе.

Добавьте описание
Добавьте описание

Повсюду наливались спелостью гранаты, мандарины, апельсины и даже бананы. Красота неописуемая!

Восхищенное созерцание курортных красот прервало сообщение, поступившее Ахмеду. Он что-то обсуждал с сослуживцем. А на планшете всплыло изображение мужчины. По-видимому, это был фоторобот. Взгляд девушки зацепился за лицо этого человека. И чем дольше она вглядывалась, тем более убеждалась, что ...

«Это же Бахадир! Не может быть! Второй раз он появляется виртуально, словно преследует ее! Нет, этот Бахадир точно не к добру», — в душе у девушки похолодело. Когда Ахмед закончил разговор, Наталья спросила по-английски:

— Ахмед, а кто это в планшете?

— Наталья, это фоторобот преступника, ориентировка на задержание. Он подозревается в покушении на убийство туристки из России.

— Что ты говоришь? А это точно?

— Это выводы экспертов и наша работа.

Тем временем машина подъехала к полицейскому участку. Наталья вышла из автомобиля, ошарашенная такими новостями.

— Как же это случилось, Ахмед? Мне бы хотелось знать, все-таки она моя соотечественница, — продолжила расспросы шокированная девушка.

Полицейский в свою очередь подумал, что любительнице приключений стоит вкратце поведать эту историю.

— Это происшествие наделало много шума. 2 недели назад Светлана, туристка из Санкт-Петербурга, отправилась вечером на прогулку в горы Тавра, откуда не вернулась. До сих пор девушку еще не нашли. Судя по городским камерам и показаниям свидетелей, к ней присоединился этот человек.

Тур у девушки уже закончился, личные вещи оставались в номере. Выяснилось, что этот тип был ее партнером по переписке в течение 8 месяцев. Именно этот мужчина уговорил Светлану приехать в Турцию. Вероятно, что он вел виртуальное общение и с другими потенциальными жертвами.

Выражение лица Натальи было таким, словно рядом ударила молния. А в голове стучала единственная мысль:

«А если бы я выбрала его? Ужас, на ее месте могла быть я!», — девушка едва стояла на ногах.

Она вцепилась в ручку чемодана подрагивающими пальцами, словно в единственную опору, и не знала, сказать Ахмеду, что она входит в число так называемых «других потенциальных жертв» или лучше промолчать?

Нет, она решила ничего не говорить. Будь что будет, хотя он, конечно, и сам может все узнать.

Молодая девица не догадывалась, что полицейский обо всем знает, а чего не знает, по ее лицу читает.

— Кажется, ты очень напугана и расстроена этой историей, Наталья. Все это произошло в соседнем поселении. А тебе нечего бояться, ты — наша гостья и находишься под нашей защитой.

Конечно же, Ахмед не мог отправить Наталью одну на такси в Аланью. И везти девушку к подруге не собирался.

Ахмед забрал Наталью из дома матери, чтобы оградить пожилую женщину от скандалов.

Ведь из ее разговора с подругой он понял, что родители девушки были даже не в курсе ее приключений, и теперь они едут искать дочь в полицию Манавгата. Видимо, вскоре они уже появятся.

— Не принимай близко к сердцу эту трагедию. Думаю, что Светлана оказалась слишком беспечной. Наталья, ты можешь немного подождать в этом чудесном кафе. Сделай заказ, я угощаю.

Наташа рассеянно ковырялась ложечкой в мороженом, не ощущая его вкуса. Перед глазами маячил образ Бахадира. Девушка вспомнила, как хвасталась, что в этом месяце выезжает в Турцию, как давала обещания написать каждому парню.

Да, ведь она, убегая из дома Омера, собиралась вновь начать переписку со знакомыми турецкими мужчинами. Могла бы и этому бандиту Бахадиру написать! Наталья была растеряна и порядком напугана.

Все идет кувырком. Омер очень зол на нее. Мать и отец пустились в погоню. У Милы долго оставаться неудобно. Домой возвращаться Наталья категорически не хотела. Получается, нужно срочно снимать жилье и искать работу. Знакомиться с парнями из интернета вживую опасно. Один Бахадир чего стоит...

Девушку передернуло от страха. Тут она испугалась еще сильнее: краем глаза Наталья увидела, что мужская рука отодвигает боковой стул... Наташа вздрогнула, ей уже везде мерещился Бахадир, ведь Ахмед говорил, что его видели в соседнем поселении... Выследил... Но за столик сел Омер.

Наталья вдруг ощутила спокойствие и тепло. В глазах парня уже не было гнева. Страх у нее тут же улетучился. Омер сидел, молча, глядя на девушку.

Жара спадала, солнце клонилось к горизонту, хотя до ночи было еще далеко. Предзакатные лучи ласкали бронзовую кожу парня, отражались в его зеленых глазах, и переливались солнечными зайчиками в густой шевелюре.

«Не зря я на него запала, он чертовски красив! Это тебе не мямлик Леник», — невольно мелькнула мысль в голове Натальи.

— Омер? — удивилась она.

— Ахмед позвонил мне. У него срочный вызов на задержание. Рассказывай, девочка, что случилось? Почему ты убегаешь, не простившись?

Наталья не знала, что ответить. Она еще не успела сочинить красивую историю.

— Неужели ты обиделась из-за телефона? — вновь спросил Омер. Молодой мужчина выложил на столик подарочную коробочку.

— Это тебе. Теперь ты можешь начать все с чистого листа:

Не предавай друзей, иначе потеряешь,

И не бросай любимых — не вернешь,

Не лги себе — со временем узнаешь,

Что ложью той себя ты предаешь, —

Прочитал он негромко любимого тезку Омара Хайяма.

Наталья вынула из коробки новенький смартфон. По щекам девушки покатились слезы.

Слишком большое напряжение пришлось пережить за последние часы.

— Почему ты плачешь?

— Омер, я должна уехать в Аланию.

Омер уже знал причину, но ждал правду от своей возлюбленной.

— Но ведь ты можешь позже навестить свою подругу, что случилось?

— Омер, отвези меня, пожалуйста, скорее. Сюда едут мои родители. Они напишут заявление в полицию. Я им не сказала, что гощу у парня. Мама и папа думали, что я уехала по путевке. Начнется скандал, и меня заберут домой! Мой телефон был недоступен, и подруга Ольга им рассказала, что я в Манавгате, — сбивчиво лепетала Наталья. Она никак не могла успокоиться.

— Твоя подруга все сделала верно. А ты правильно поступаешь? Теперь просишь, чтобы я тоже бегал, как заяц от твоих родителей? Ух, как некрасиво получается.

Девочка, тебе нужно разобраться в себе, найти правильную дорогу. Обманом хорошее дело не начинается.

Наташа ничего не ответила Омеру. Он был прав, но что же делать? Девушка достала из сумочки симку и установила в новый аппарат. Она не поднимала глаз на парня.

— Омер, нужно все выяснить, — тихо произнесла Наталья и набрала номер подруги. Трубку, как нарочно, никто не брал. Было страшно набирать номер матери, но деваться некуда. В этот раз трубку немедленно сняли.

Омер, сидевший в стороне, услышал голос женщины. Наташина мама срывающимся голосом кричала:

— Доченька, родная, где ты, что с тобой? Наташенька!

— Мамочка, у меня все хорошо, просто разбился телефон, не волнуйся.

— Доченька, почему ты плачешь, где ты?

— Мама, я не плачу, у меня все хорошо. Мне Ольга сказала, что вы в Турцию вылетели.

— Да, мы уже в Турции, подъезжаем к Манавгату, — слышался голос отца, который настойчиво спрашивал адрес.

— А, вы проездом в Аланью? Вас встретить?

Омер с сожалением слушал, как Наталья продолжает обманывать родителей, убеждая их, что она гостит у подруги в Аланье. Девушка говорила, что Ольга все перепутала, связь была ужасной, и ей что-то показалось.

— Омер, пожалуйста, едем быстрее. Родители уже рядом.

Кажется, девушка вновь сделала неправильный выбор.

Машина Омера выезжала из Манавгата, а родители Натальи въезжали в этот чудесный курортный город.

Все они ехали к Людмиле и Ангелине Генриховне, которые еще ничего не подозревали о надвигающемся «счастье».