«Девочка с персиками, что же теперь делать? Все пошло не так, и мой портрет не столь прекрасен», — спросила у себя Наталья, торопливо собирая фрукты с пола на поднос.
Предыдущая часть:
В дверь постучали. На шум пришла мама Зейнаб. Она на террасе пила кофе с соседкой, когда Омер вышел из дома явно не в духе. Парень сказал матери, что уезжает по делам и позже вернется.
Наталья стояла посреди комнаты с подносом, на котором громоздились испорченные фрукты, а в другой руке держала разбитые осколки телефона. Девушка вновь надела маску невинности и улыбаясь, сказала:
— Мне надо срочно позвонить маме, — она приложила разбитый телефон к уху, показывая это, — понимаете? Телефон, мама.
Конечно, пожилая женщина все поняла. Было ясно, что молодые поссорились. Зейнаб знала сына. Случилось что-то серьезное, раз он перешел на повышенный тон и оставил Наталью одну.
Она позвала девушку на террасу, где предложила завтрак. Зейнаб что-то сказала соседке. Пожилые женщины вытащили свои гаджеты, но у них были телефоны без интернета.
Девушка помнила номер мамы наизусть, но ее телефон оказался вне зоны доступа. Без интернета не получится восстановить контакты.
Наталья не могла проглотить ни крошки хлеба.
Девушка знала, что родители уже места себе не находят. И почему мамин телефон вне зоны действия сети?
Зейнаб заметила, как встревожена гостья. Они с соседкой перекинулись парой фраз. Наталья услышала имя Ахмед. А ее подруга в ответ одобрительно кивнула.
Зейнаб набрала чей-то номер. Наталья поняла, что старушка звонит сыну Ахмеду.
«Кажется, хочет позвать на помощь старшего сына, от которого у меня мурашки по коже... Ну, может, хоть в интернет войду. Не надо подавать виду, что мы поссорились с Омером. Все ок! Только так», — с этой мыслью Наташа ослепительно улыбнулась обеим женщинам и начала завтракать.
На этот раз Наталья решительно взялась за уборку стола, не принимая возражений хозяйки.
«Попала я с этими сообщениями. А он думал, что я только с ним переписываюсь, что ли? Наивный, я же должна выбрать! Кстати, не оценил даже, что я предпочла именно его! А сам про армию не рассказал! Вот засада. Придется пожертвовать маникюром, нет посудомоечной машины», — вздохнула девушка, перемывая тарелки.
Она увидела, что к дому подъехала полицейская машина.
«А что здесь полиция делает? Что вообще происходит?» — еще более встревоженная девушка поспешила во двор. Из автомобиля вышел офицер. Им оказался Ахмед.
В форме он выглядел еще более серьезным и суровым.
«Фу, ты. Хорошо, что не бандит, оказывается, в полиции работает», — выдохнула Наталья.
Она вежливо поздоровалась, Ахмед ответил по-турецки. Мужчина без лишних слов вытащил телефон и предложил его девушке. Он был на службе, поэтому не располагал лишним временем.
— Кофе? — Наталья вынесла Ахмеду чашечку чудесного напитка на террасу. Зейнаб отправилась проводить соседку.
Наталья встала в тени под деревьями, неподалеку от террасы, и вошла в свой аккаунт, чтобы найти телефон подруги. Наконец ей это удалось.
— Ольга, ты меня слышишь? Это я с чужого телефона. Мой телефон разбился. Связь вроде хорошая, алло, — обрадовалась Наталья, услышав голос подруги.
— Ната, где ты? Хочешь всех свести с ума?
— Ольга, все нормально почти. Я у Омера дома. Так вышло, закрутилась, понимаешь? Не знаешь, где моя мама? Дозвониться не могу, недоступна. Видишь, до вас тоже дозвониться невозможно!
— Дорогая, помнишь, мы договаривались, что ты будешь на связи? Так вот, Натали, я твоей маме все рассказала. Сказала, что никакой путевки у тебя нет. Что ты едешь гостить в Манавгат.
А что мне было делать?
Короче, твои родители вылетели в Турцию, встречай! В следующий раз умнее будешь. Кажется, они собираются обратиться в полицию. Дочь пропала.
— Ольга, ты с ума сошла? Они что едут прямо в полицию Манавгата? Зачем ты это сделала? У меня и так неприятности. Омер мой телефон разбил, когда увидел сообщения других парней. Он в бешенстве. А теперь что будет? Страшно представить. У него брат в полиции служит.
Из-за твоего длинного языка они меня домой увезут. А я не хочу. Мне здесь очень нравится. Подруга называется! Теперь дозванивайся до моей мамы и объясняй, что я у Людмилы остановилась!
— Наталья, у тебя телефон двое суток выключен, поэтому не вали с больной головы на здоровую! О тебе все волнуются, а ты ни о ком не думаешь! Вела бы себя серьезнее, все было бы по-другому. Заканчивай свои приключения и возвращайся в Москву, раз уже и с парнем умудрилась поссориться.
— Ни за что! Я хочу жить и работать в Турции. Не только Мила такая умная. Ты не представляешь, как здесь красиво, а я еще даже на море толком не посмотрела.
Мне сейчас придется на такси срочно уехать к Миле, хорошо, что здесь недалеко. Скажи моим родителям, что перепутала город. У меня ведь даже телефона сейчас нет, чтобы дозвониться. Ольга, ты все запутала, ты и распутывай.
А с Омером я не ссорилась. Он мой телефон об стенку разбил и ругался. Подумаешь, увидел сообщения парней. А что здесь странного? Все переписываются и выбирают из нескольких кандидатов. Как нарочно, забыла отключить их и заблокировать. Ну, и хорошо. Ситуация сложная, может быть, кто-то из них вскоре пригодится.
Ольга, а он-то каков? Представляешь, мне не рассказал, что его в армию забирают? Говорит, у нас традиции: будешь за мамой, за садом, за детьми ухаживать! Ничего себе, влажные мечты! Я вообще-то еще пожить для себя хочу.
Оля, я твердо решила остаться в Турции. Имею право. Не Омер, так еще кто-то сможет мне в этом помочь. Ну, все, пока, подруга, нужно телефон отдавать.
За спиною у Наташи послышался звон упавшей на блюдце чайной ложечки. Она оглянулась.
Ахмед казался невозмутимым, только взгляд его глаз стал еще темнее, и брови сурово сдвинулись на лбу. Он сидел нахмурясь, положив тяжелые руки на стол. Нетронутый кофе дымился меж его ладонями.
«Наверное, работа у него сложная, за преступниками гоняется, поэтому такой угрюмый и замкнутый. Хоть бы раз улыбнулся. Нет, все-таки я его боюсь», — подумал Наташа, возвращая телефон.
Наивной девице, пытающейся ухватить птицу счастья за хвост, было невдомек, что многие турки, особенно в курортных городах, в какой-то степени знают русский язык.
Искательница приключений не могла предположить, что Ахмед, служа в полиции, многое повидал. А планы молодой девушки из России читал буквально по глазам.
Ахмед многое понял из разговора Наташи. Но мужчина не подал вида. Наташа, соображала, под каким предлогом вызвать такси. Ведь для этого тоже нужен телефон. Тянуть дальше нельзя, иначе точно окажешься в местной полиции
И Наталья начала импровизировать по-английски:
— Ахмед, мне очень понравилось гостить в вашем доме. Но сегодня у Омера дела, а мне бы очень хотелось навестить мою подругу, которая живет в Аланье. Помните, я рассказывала? Мы учились вместе и очень хотим повидаться. Я буду ждать Омера в Аланье. К тому же помогу Людмиле с работой немного, у нее сейчас аврал.
— Не нужно такси, Наташа. Раз ты предупредила Омера, а он сейчас занят, я помогу тебе. Отвезу тебя, куда нужно. Скоро заканчивается моя смена. Можешь садиться в машину.
— Отлично! Только заберу вещи, — девица ринулась за чемоданом, благо, он еще не был разобран.
И вновь звонкие каблучки девушки цокали по аллее в ритм стуку сердца. Прекрасный сад шумел густыми ветвями за ее спиной, словно удивляясь и перешептываясь о чем-то своем. Мама Зейнаб еще не вернулась. И Наташа уходила, не прощаясь. Ей надо было скорее уехать из Манавгата. Пока ее не нашли отец и мать.
«Ничего страшного, Ахмед позже позвонит и все объяснит своей маме и Омеру. Он предупреждал, что нужно передать смену. Отлично, успею прокатиться по Манавгату», — подумала девушка, садясь в автомобиль.