Оффер — это предложение/продажа твоего продукта клиенту. Его обычно выносят в заголовок или оформляют, как призыв к действию.
Оффер должен цеплять и мотивировать на ключевое действие — продать [без разницы что]. Соответственно, важно подсветить все преимущества и выгоды продукта.
Оффер состоит из 1-2 предложений. Часто он достаточно длинный: важно уместить главные смыслы.
Что должно быть в оффере
- Конкретика. Какой результат получит клиент
- Цифры. Идеально дополнят любое предложение и добавят измеримости результату
- Фокус на читателе. Человек должен узнать себя и понять, что оффер ему подходит
Правила хорошего оффера
- Никакой воды. У подписчика нет времени для долгого чтения и раздумий
- Чем уже, тем лучше. Это я про целевую аудиторию. Человек должен сразу считать свой портрет
- Реальность. Этот пункт упускают многие «профи» по продвижению. Нельзя обещать золотые горы и успешный успех после одной сессии. Подписчики не идиоты, на такой оффер не будет отклика
Примеры
Сохраняй себе статью, чтобы использовать примеры как образцы-конструкторы работающих офферов:
- Как психологу увеличить доход в 2 раза, перестать проводить бесплатные выжигающие консультации и выстроить очередь из клиентов всего за 3 месяца
- Как за 2 недели сделать контент привычкой, писать посты за 10 минут и избавиться от зудящего вопроса: «Что писать в блоге?»
- Один простой способ всего за 24 часа полюбить Шуфутинского и навсегда расстаться с паническими атаками 3 сентября
Хочешь получить обратную связь по своему [или чужому] офферу? Кидай в комментарии — докрутим предложения 😋