Найти тему
Тренды и антитренды в контенте в 2025 году
С каждым днём правила игры в контент-маркетинге меняются. Со стороны может казаться, что ничего не происходит. Но алгоритмы соцсетей и поведение пользователей не стоит на месте. Короткие посты, инструкции, лонгриды, статьи — что будет актуально в 2025? На что делать акцент, как подавать информацию? А что пора убрать в самый тёмный угол и больше никогда не вспоминать? Делюсь тенденциями! А чтобы всегда быть на волне трендов — подписывайся на мой ТГ-канал. Контент будет человечнее, персонализированнее и всё больше трогать наши сердечки...
3 месяца назад
Как победить страх чистого листа. Работа с нейропомощником
Есть такая техника — фрирайтинг. Это метод раскачки воображения. Он помогает сдвинуться с мёртвой точки, если нет идей для текста и контента. Я сильно рекомендую его попробовать, чтобы расшевелиться и сбросить пыль с блога и мозгов. Подробненько писала про фрирайтинг здесь. Но что делать, если совсем лень? Если нет времени на подумать? ChatGPT тоже может стать отличным партнёром по разгону идей. Дальше можно попросить добавить метафор или использовать чей-то стиль, чтобы разнообразить пост. Искусственный интеллект помогает натолкнуть на размышления...
3 месяца назад
Как победить страх чистого листа
Ты садишься за стол, открываешь ноутбук и... ничего. Ничего не происходит. Лист пустой, мозг пустой, только внутренний критик орёт: «Ты не знаешь, о чём писать! Всё, что ты сделаешь, будет ужасно. Даже не будем начинать!». С этим сталкивались все. Даже те, кто не работает с текстами. Просто вспомни, как ты открываешь диалог с другом, у которого день рождения. А в голове перекати-поле и вопрос: «Что же такого пожелать...?» Это страх чистого листа — древний и мерзкий, как и все страхи. Но есть одна техника, которая помогает расписаться...
3 месяца назад
Почему контент не продаёт: проверь себя
Представь: ты идёшь за новой футболкой в магазин. Заходишь в один: продавец сидит в телефоне, ты пошарил по вешалкам, не смог найти размер и ушёл. Заходишь во второй: продавец безучастно вынес размер, но ты решил ещё погулять и подумать. В третьем магазине ты померил футболку, а продавец говорит: «Этот цвет вам очень к лицу, освежает. А фасон стройнит — выглядите потрясающе». С вероятностью 99% ты купишь в последнем магазине при прочих равных товарах. Почему так происходит? В третьем магазине продавец помог тебе почувствовать ценность товара...
3 месяца назад
Как написать сильный текст: 7 простых правил
Ты написал пост. Как определить — хорош ли он? Рассказываю, на что обратить внимание при вычитке и как сделать, чтобы буковки читали одну за одной. Иногда текст напоминает разбросанные пазлы — отдельные кусочки интересны, но в целом картина не складывается. Автора кидает с темы на тему, а читатель теряет нить повествования. Помни о главной мысли. Начинай с основной идеи поста: сформулируй её в одно предложение. Всё, что выбивается, удаляй без сожалений. Скучный заголовок сильно режет просмотры. Удели ему чуть больше времени...
576 читали · 3 месяца назад
Как поднять вовлечённость в блоге
Бывает пишешь-пишешь, а комментов ноль? А хотелось бы шквал реакций и сообщений. Делюсь одним простым приёмом, который поможет расшевелить аудиторию. А если хочешь узнать больше про тексты и блоггинг — подписывайся на мой ТГ-канал. Особенность человеческой психики, которая поможет поднять вовлечённость — любовь раздавать советики. Люди обожают советовать. Жрёшь не то, пишешь не так, детей воспитываешь неправильно. Малышева вообще какать учила. Преврати этот триггер в своё преимущество. Если у тебя в блоге перекати-поле без реакций и комментов, попроси простой совет...
138 читали · 3 месяца назад
Как создать продающий оффер
О нём складывают инфоцыганские легенды, проводят платные интенсивы и говорят, что этому невозможно научиться... Что же такое оффер и как его создать? Оффер — это ключевое предложение, которое продаёт продукт или услугу. На самом деле секрет цепляющего оффера всегда лежит у тебя перед глазами. В твоей целевой аудитории. Чем лучше ты её знаешь, тем точнее сможешь сформулировать мысль. Формула продающего оффера проста: ПРОБЛЕМА+НАДЕЖДА А теперь по шагам разберёмся, как составить оффер: Пример: Не знаешь,...
5 месяцев назад
Как повысить продажи с помощью маркированных списков
Что такое маркированные списки, зачем они нужны и как влияют на продажи — рассказываю в статье. Ещё больше про тексты и продвижение в моём ТГ-канале. Маркированные списки — это пункты-поинты, которые идут друг за другом. Они могут описывать шаги и иметь нумерацию, а могут быть просто отмечены эмоджи или даже тире. В продающих текстах мы часто используем поинты-списки. Они придают понятную читабельную структуру и могут быть оформлены даже в виде инфографики на лендинге. С маркированными списками читать текст проще, в нём появляется больше воздуха, а глазу есть за что зацепиться...
5 месяцев назад
Как написать пост-знакомство
Рассказать о себе часто бывает сложно. Кто-то стесняется, кто-то начинает пересказывать всю родословную. Даю маячки, которые не дадут сбиться с пути и классно презентовать себя. А если хочешь писать посты за 20 минут: подписывайся на мой ТГ-канал. Одного классного клиента, с которым ты работаешь с удовольствием. И представь, что рассказываешь ему. Если ты только завёл блог — важно осветить самые сочные поинты твоей жизни. А в напоминании для новеньких можно выдать только суть и добавить ссылки на предыдущие тексты...
5 месяцев назад
Как копирайтеру не поругаться с клиентом из-за правок, а заказчикам давать этичную обратную связь
Правки бесят. И это касается обеих сторон: заказчик расстраивается, что текст написан «не так». А копирайтер обижен на то, что его тексты «не зашли». Я — Дарья Швецова, копирайтер, редактор и автор ТГ-канала «Контент и немножко хаоса». Бываю и на стороне клиента, и на стороне автора. Рассказываю, как давать этичную обратную связь и не принимать правки близко к сердцу. [этот раздел написан для всех, кто работает с заказчиками] Меня уже давно не трясёт от этой фразы. А от кого-то я рада услышать адекватную обратную связь...
5 месяцев назад
Почему важно знать целевую аудиторию и как провести анализ
Что может быть скучнее, чем исследовать целевую аудиторию? Наверное, ждать, пока закипит чайник, или заварится дошик. Это нудно. Это сложно. Но именно такое исследование подскажет, какой контент создавать. Часто на вопрос о целевой аудитории эксперты боятся, что вдруг продукт перестанет продаваться, если сузить нишу. И отвечают: «Мой продукт нужен и полезен всем! Все его покупают». Плохие новости: даже конфетка нужна далеко не всем. И если этого не понять, то можно жидко провалиться в продажах. Или вложиться в рекламу блога (временем или деньгами), а в итоге ноль подписок...
6 месяцев назад
Как создать сильный оффер
Оффер — это предложение/продажа твоего продукта клиенту. Его обычно выносят в заголовок или оформляют, как призыв к действию. Оффер должен цеплять и мотивировать на ключевое действие — продать [без разницы что]. Соответственно, важно подсветить все преимущества и выгоды продукта. Оффер состоит из 1-2 предложений...
6 месяцев назад