Эта публикация навеяна спором в туристическом чате по Греции, который меня в общем-то не касается. Зря наверно встряла, больше бы веры в людей сохранилось.
Но, если вы даже не путешествуете по Европе, не спешите закрывать эту страницу.. В России со следующего года тоже планируют ввести невозвратные тарифы при бронировании отелей. Просто задумайтесь как бы вы поступили в этой ситуации....
И мне очень интересно ваше мнение. Может действительно я одна иду не в ногу?
Специально открываю комментарии для всех, потому что мне почему-то кажется что большинство моих подписчиков придерживаются того же мнения что и я. А мне интересны аргументы и противоположной стороны.
Это же не только отелей касается. А например той же записи к врачу. А с этим уже все сталкиваются.
Коротко опишу ситуацию....
Девушка для получения шенгенской визы сделала бронь на букинге. С бесплатной отменой за 3 дня до поездки. Визу давно благополучно получила, жить, как она сообщила, в этом отеле не собиралась изначально.
Но бронь отменить не посчитала нужным. И ей за 4 дня до заезда приходит сообщение от букинга с просьбой оплатить бронь.
Что вызывает у нее плохо скрываемое возмущение. Но она просит совета как поступить.
Я просто высказала свою точку зрения.
Я с правилами букинга знакома не понаслышке. В год только для себя лично делаю 2 - 3 десятка броней.
Есть там и такая система - оплата наличными в объекте размещения, при бронировании не просят даже № карты, но отмена платная.
Вот например наша актуальная бронь в Боснии
Не... ну конечно можно поржать, как та девушка с бронью в Греции. Интересно каким образом хотельер снимет с меня штраф, не зная карты. Тем более что он принимает оплату только налом
Ну да....... выглядит немного абсурдно
Но с другой стороны какие проблемы для нормального человека отменить бронь заранее?
У нас например на декабрьскую Испанию тоже по нескольку броней на одинаковые даты. Мы ждем дадут ли внучке визу. Но, как только вопрос с визой будет решен, сразу же отменим неактуальные брони. За 2 месяца до заезда. Надеюсь хотельерам это неудобств не доставит.
Мне казалось это норма.
Ан нет.... 7 с лишним тысяч человек в этом чате поддержали автора. И только двое были на моей стороне - посоветовали отменить бронь, если все равно не собирается там жить
Остальные считают что отменять бронирование незачем, так как все равно с нее взять нечего. Им даже в голову не приходит что это по меньшей мере не порядочно. Хотельер потеряет деньги. Просто так, ни за что.
Правда убогим в голову не приходит, что на будущее эти потери он им же в цену и заложит.
Но дело не в ценах, дело в отношении к людям.....
Прямо напомнило турецкий олл инклюзив, когда идут отдыхающими с полными 3 - 4 тарелками к своему столу. И не важно что и половины не съедят. Все включено. Причем у таких людей обычно это все включено включает и право хамить обслуживающему персоналу отелей. Или как они пренебрежительно говорят "обслуге".
С этим недавно в санатории столкнулась. До сих пор под впечатлением. Может именно поэтому поведение девушки меня так задело.
А вы как считаете? Надо ли в этой ситуации отменять бронирование. Если все равно не собираешься там жить.
Или "имею право", а до проблем хотельера мне дела нет. У меня своих проблем хватает.
Напишите пожалуйста свое мнение в комментариях.