Найти тему

Акции в работе с возражениями.

Оглавление
Картинка сгенерирована нейросетью Kandinsky.
Картинка сгенерирована нейросетью Kandinsky.

Акции- это выгодный по деньгам, бесплатный на данный момент подарок, ограниченный во времени.

Применяется когда?

1) Если клиент изначально "клюнул" на рекламу с данной акцией,то мы заявляем ее либо в презентации Компании, либо в презентации товара/услуги.

Т.е. догружаем первое (! важно) предложение

2) В работе с возражениями, что мы и будем рассматривать.

Акция как инструмент преодоления ЛЮБОГО первого возражения.

Важно: возражение- это ЛЮБАЯ причина, по которой клиент не совершает покупку СЕЙЧАС.

Итак. Порядок.

Следует первое возражение клиента после нашего предложения (помним, да? Правило 6. ДАВАЙТЕ).

Мы спокойно "кроем" его акцией.

Как в картах. Он с козырной шестерки, мы кроем козырной семеркой, королем не надо еще, у нас еще много ходов, это лишь первый.

Но сыграем красиво.

Обозначаем акционное предложение и срок действия.

Важно.

Акция- ЭТО НЕ СКИДКА, не путайте.

Скидка есть обрезание ценового предложения.

Акция- именно товар либо услуга В ПОДАРОК.

Акция имеет две выгоды- бытовую (удобство в использовании) и экономическую (экономия сейчас).

Важно: как акционный товар Вы можете развернуть то, что и так входит в цену.

Клиент об этом не знает, себестоимость невысока.

Затем- разворачиваем именно бытовую выгоду, удобство в использовании.

Бытовая выгода идет ПЕРВОЙ, дабы снять ощущение "впаривания".

Развернув бытовую, делаем шаг два.

Обозначаем выгоду экономическую, финансовую- его ЭКОНОМИЮ СЕЙЧАС.

Прям так и говорим:" И так же Вы экономите до...числа ....тысяч рублей".

Выходим в новое ПРЕДЛОЖЕНИЕ, подкрепленное акцией.

Шаг сделан, ждем согласия.

Подытожим.

Акция как инструмент преодоления ЛЮБОГО первого возражения.
Возражение- это ЛЮБАЯ причина, по которой клиент не совершает покупку СЕЙЧАС.
Акция- ЭТО НЕ СКИДКА.
Акция имеет две выгоды- бытовую (удобство в использовании) и экономическую (экономия сейчас).
Первой дается выгода бытовая, удобство в использовании (избегаем создание ощущения "впаривания"), затем следует сразу экономическая (закрепляем).

Желаю успеха.

Общее Важное.

Всегда заключай контракт.

Помни о переговорных правилах.

Качай работу с возражениями.

Слушай реальных топовых продавцов.

Смейся вместе с нами.

Давайте заценим, как Ваши сотрудники тащат ожидания и потребности в переговорах.