Акции- это выгодный по деньгам, бесплатный на данный момент подарок, ограниченный во времени.
Применяется когда?
1) Если клиент изначально "клюнул" на рекламу с данной акцией,то мы заявляем ее либо в презентации Компании, либо в презентации товара/услуги.
Т.е. догружаем первое (! важно) предложение
2) В работе с возражениями, что мы и будем рассматривать.
Акция как инструмент преодоления ЛЮБОГО первого возражения.
Важно: возражение- это ЛЮБАЯ причина, по которой клиент не совершает покупку СЕЙЧАС.
Итак. Порядок.
Следует первое возражение клиента после нашего предложения (помним, да? Правило 6. ДАВАЙТЕ).
Мы спокойно "кроем" его акцией.
Как в картах. Он с козырной шестерки, мы кроем козырной семеркой, королем не надо еще, у нас еще много ходов, это лишь первый.
Но сыграем красиво.
Обозначаем акционное предложение и срок действия.
Важно.
Акция- ЭТО НЕ СКИДКА, не путайте.
Скидка есть обрезание ценового предложения.
Акция- именно товар либо услуга В ПОДАРОК.
Акция имеет две выгоды- бытовую (удобство в использовании) и экономическую (экономия сейчас).
Важно: как акционный товар Вы можете развернуть то, что и так входит в цену.
Клиент об этом не знает, себестоимость невысока.
Затем- разворачиваем именно бытовую выгоду, удобство в использовании.
Бытовая выгода идет ПЕРВОЙ, дабы снять ощущение "впаривания".
Развернув бытовую, делаем шаг два.
Обозначаем выгоду экономическую, финансовую- его ЭКОНОМИЮ СЕЙЧАС.
Прям так и говорим:" И так же Вы экономите до...числа ....тысяч рублей".
Выходим в новое ПРЕДЛОЖЕНИЕ, подкрепленное акцией.
Шаг сделан, ждем согласия.
Подытожим.
Акция как инструмент преодоления ЛЮБОГО первого возражения.
Возражение- это ЛЮБАЯ причина, по которой клиент не совершает покупку СЕЙЧАС.
Акция- ЭТО НЕ СКИДКА.
Акция имеет две выгоды- бытовую (удобство в использовании) и экономическую (экономия сейчас).
Первой дается выгода бытовая, удобство в использовании (избегаем создание ощущения "впаривания"), затем следует сразу экономическая (закрепляем).
Желаю успеха.
Общее Важное.
Помни о переговорных правилах.
Качай работу с возражениями.
Слушай реальных топовых продавцов.
Смейся вместе с нами.
Давайте заценим, как Ваши сотрудники тащат ожидания и потребности в переговорах.