Найти в Дзене

Работа с клиентским возражением наоборот.

Картинка сгенерирована нейросетью Kandinsky.
Картинка сгенерирована нейросетью Kandinsky.

В работе с возражениями наступает момент, когда "все".

Нет, не так.

"В.С.Е".

Клиент уходит, мы не откачали.

Неправильный ход- догонять уговорами в стиле:"Что Вам НЕ понравилось"?

Даже если клиент задержится, то, готовя ответ на подобный вопрос, он соберет ВЕСЬ свой негатив и торжественно на Вас вывалит, аки КАМАЗ.

И вот все, из-под этой кучи негатива Вам не вылезти и ее не разгрести.

Есть обратный ход.

Как писал в своих стихах один мой знакомый, нет боя без боли, нет рая без ада.

Если где-то плохо, то где-то хорошо, и вообще, все придумал Ломоносов.

Ломоносов говорил, что если где-то прибыло, то где-то- убыло.

Закон равновесия.

Не нужно спрашивать о плохом.

Спросите :"Что.Вам.ПОНРАВИЛОСЬ. в. моем. предложении".

Вопрос о хорошем клиента, закрытого в возражении, дезоориентирует.

Как минимум, такого он не ждет.

И если, ЕСЛИ он ответит, что ему понравились из того, от чего он отказывается, у нас супершанс.

Хватаем это и разворачиваем ВСЕ предложение для клиента в плюс, делая в финале новое предложение.

Пример.

Клиент: дорого, до свидания.
Продавец: что Вам понравилось в моем предложении?
Клиент: то, что у Вас крупная компания.
Продавец: Конечно! А я Вам о чем говорю! На рынке ни одна компания больше не предложит Вам такой высокой гарантии и долгого сервисного обслуживания.
Давайте (предложение) все- таки рассмотрим вариант о покупке.

Сразу отвечу на появившийся вопрос.

Если скажет:" Все не понравилось", то как?

Мой ответ- тут никак.

Значит, так погано и мерзко провели презентацию продукции, услуг, товара, Компании.

Ваш косяк.

Важно.

Вопрос работает ТОЛЬКО на работе с возражениями, когда уже вот прям все.
Вопрос "Что понравилось в моем предложении" относится к технике "Что понравилось" группы проективных вопросов.
Вы же знаете, что качать нужно возражение вопросами, и ток потом аргументация?

Вот.

Пользуйтесь.

Желаю успеха.

Общее Важное.

Всегда заключай контракт.

Помни о переговорных правилах.

Слушай реальных топовых продавцов.

Смейся вместе с нами.

Давайте заценим, как Ваши сотрудники тащат ожидания и потребности в переговорах.