В работе с возражениями наступает момент, когда "все".
Нет, не так.
"В.С.Е".
Клиент уходит, мы не откачали.
Неправильный ход- догонять уговорами в стиле:"Что Вам НЕ понравилось"?
Даже если клиент задержится, то, готовя ответ на подобный вопрос, он соберет ВЕСЬ свой негатив и торжественно на Вас вывалит, аки КАМАЗ.
И вот все, из-под этой кучи негатива Вам не вылезти и ее не разгрести.
Есть обратный ход.
Как писал в своих стихах один мой знакомый, нет боя без боли, нет рая без ада.
Если где-то плохо, то где-то хорошо, и вообще, все придумал Ломоносов.
Ломоносов говорил, что если где-то прибыло, то где-то- убыло.
Закон равновесия.
Не нужно спрашивать о плохом.
Спросите :"Что.Вам.ПОНРАВИЛОСЬ. в. моем. предложении".
Вопрос о хорошем клиента, закрытого в возражении, дезоориентирует.
Как минимум, такого он не ждет.
И если, ЕСЛИ он ответит, что ему понравились из того, от чего он отказывается, у нас супершанс.
Хватаем это и разворачиваем ВСЕ предложение для клиента в плюс, делая в финале новое предложение.
Пример.
Клиент: дорого, до свидания.
Продавец: что Вам понравилось в моем предложении?
Клиент: то, что у Вас крупная компания.
Продавец: Конечно! А я Вам о чем говорю! На рынке ни одна компания больше не предложит Вам такой высокой гарантии и долгого сервисного обслуживания.
Давайте (предложение) все- таки рассмотрим вариант о покупке.
Сразу отвечу на появившийся вопрос.
Если скажет:" Все не понравилось", то как?
Мой ответ- тут никак.
Значит, так погано и мерзко провели презентацию продукции, услуг, товара, Компании.
Ваш косяк.
Важно.
Вопрос работает ТОЛЬКО на работе с возражениями, когда уже вот прям все.
Вопрос "Что понравилось в моем предложении" относится к технике "Что понравилось" группы проективных вопросов.
Вы же знаете, что качать нужно возражение вопросами, и ток потом аргументация?
Вот.
Пользуйтесь.
Желаю успеха.
Общее Важное.
Помни о переговорных правилах.
Слушай реальных топовых продавцов.
Смейся вместе с нами.
Давайте заценим, как Ваши сотрудники тащат ожидания и потребности в переговорах.